Бухгалтер-экономист
50 000 руб
Никита Вадимович
Возраст
35 лет (20 Июля 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет
Продажи / Торговля
Прием на склад, хранение и выдача материальных ценностей;
Проверка соответствия ценностей и документации;
Перемещение ценностей на месте хранения, проводя сортировку по виду, качеству и прочим признакам;
Организация хранения таким образом, чтобы устранить возможность потери или порчи хранимых ценностей;
Руководство работами, связанными с погрузкой, выгрузкой и размещением ценностей на складе;
Комплектация ценностей в зависимости от поступивших заказов;
Составлять документацию, свидетельствующую о порче, недостаче материалов;
Ведение учета хранящихся на складе ценностей и ведение соответствующей документации;
Участие в процессе инвентаризации;
Обеспечение сохранности материальных ценностей, поступивших на хранение;
Работа в программе КИС РМ.
Работа с Denso.
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Привлечение клиентов в торговом зале;
-Осведомление клиентов о тарифах кредитных продуктов предоставляемых банком;
-Предоставление полной информации об условиях получения кредита;
-Оказание помощи в выборе кредита;
-Расчет основных показателей займа, таких как: сроки, процентная ставка по кредиту, минимальный взнос и график платежей;
-Принятие заявлений о выдаче кредитного продукта;
-Проверка пакета документов, предоставляемых заемщиком;
-Осуществление оценки кредитных рисков;
-Подготовка необходимых бумаг и документов для выдачи кредита;
-Оформление договора займа;
-Контроль процесса выдачи денежных средств;
-Сопровождение сделки от подписания договора займа до полного погашения кредита.
-Мониторинг кредитных продуктов банков конкурентов;
-Ведение отчетности по оформленным займам за текущий период и предыдущие.
Сельское хозяйство
-Организация и координирование полного цикла работы предприятия;
-Руководство во время проведения работ по приему, хранению и отпуску готовой продукции (ГП),
сырья, материалов.
-Разработка схемы и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы
хозяйства;
-Контроль учета ГП, сырья и материалов;
-Обеспечение надлежащей сохранности ГП, сырья, материалов и компонентов;
-Проведение регулярного контроля наличия и исправности оборудования, технических средств и инвентаря на складах;
-Анализ и оптимизация расходов.
-В подчинении 70 человек.
Строительство / Недвижимость
-Разработка программ устойчивого функционирования и развития организации;
-Заключение и ведение договоров с Заказчиками;
-Подготовка расчетно-калькуляционных материалов, формирование цены на услуги организации;
-Работа с контрагентами, деловая переписка, ведение дебиторской и кредиторской задолженности, составление планов и отчетов по расчетам с контрагентами;
-Претензионная работа с Заказчиками и Поставщиками;
-Формирование, исполнение и корректировка бюджета Общества: план доходов и расходов, анализ отклонений план-факт;
-Подготовка данных по прогнозам прямых затрат по статьям;
-Подготовка плана управленческих расходов;
-Расчет тарифов на услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки
сточных вод и вывоза и захоронения ТБО;
-Расчет и подготовка аналитических материалов по установлению
предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
-Формирование статистических форм отчетности.
Продажи / Торговля
-Организация и управление эффективной работой персонала
-Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина-Контроль работы всего персонала магазина.
-Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
-Своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
-Решение вопросов по инкассации.
-Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
-Составление графиков работы сотрудников торгового зала;
-Обучение персонала торгового зала;
-Управление товарными запасами и ассортиментом;
-Выдача товара и контроль за количеством товара в торговом зале
-Организация работы по выкладке товаров (мерчандайзинг);
-Анализ и планирование продаж;
-Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
Высшее (Специалист)
Луганск, 2006 — 2011 гг.
Английский — Технический
Украинский — Свободное владение
Русский — Родной язык
10 ноября, 2017
60 000 руб
17 февраля, 2016
50 000 руб
Нина Васильевна
Город
Москва, м. Перово
Возраст
71 год (19 марта 1953)
Опыт работы:
21 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер в единственном лице, АО "ИНЭКС"
11.2014 - 06.2015
20 апреля, 2017
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли