Офис-менеджер
Вероника Александровна
Возраст
44 года (05 Марта 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Частичная занятость
10 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Все участки. Подготовка, формирование и сдача отчетности бухгалтерской, налоговой и алкогольной.
Поездки в различные фонды, ИФНС, банки и т.д. для сдачи отчетности, оформления, переоформления организаций, получения и сдачи наличных денег, документов, открытия и закрытия расчетных счетов, и иное.
Причина увольнения: Отозвана лицензия на продажу алкоголя.
Продажи / Торговля
Должностные обязанности: Займы, кредиты, ценные бумаги в т.ч. собственные, касса, структурирование ВГО, выставление управленческих услуг, НДС (импорт, экспорт, Беларусь), книги покупок и продаж, подготовка учета к отчетности, составление бухгалтерской и налоговой отчетностей, контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета, контроль за работой финансового блока, согласование реестра платежей, замещение любого сотрудника в бухгалтерии и замещение финансового контролера. Была принята в организацию на должность бухгалтер по ведению кадрового учета и расчету заработной платы: Ведение кадрового учета в полном объеме (от 50 до 100 человек): приказы, договоры с сотрудниками, зарплатный проект в ВТБ-24, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников, договоры подряда с физическими лицами, договоры аренды с физическими лицами, начисление заработной платы, командировочные и авансовые отчеты (от 25 до 100 командировок в месяц), представительские, составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды, НДФЛ, в т.ч. как налоговый агент, займы сотрудникам, больничные листы, в т.ч. по беременности и родам, расчет отпускных, расчет при увольнении, путевые листы, ДМС «Росгосстрах» и «СОГАЗ».
Поездки в различные фонды, ИФНС, банки и т.д. для сдачи отчетности, оформления, переоформления организаций, получения и сдачи наличных денег, документов, открытия и закрытия расчетных счетов, и иное.
Работа с ПБУ18 и ПБУ2, расчет условной выручки.
Профессиональные достижения:. Ведение учета более 20-ти юридических лиц. Карьерный рост от бухгалтера по ведению кадрового учета и расчету заработной платы до Заместителя главного бухгалтера. Восстановление бухгалтерского учета за предыдущие периоды. Перевод бухгалтерского учета: с 1С 7.7 на 1С 8.2; с 1С 8.2 на 1С УПП. Восстановление управленческого учета и перевод с CRM на 1С Консолидация и с 1С Консолидация на 1С УПП.
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности: Займы, кредиты, хозяйственные операции, банк в т.ч. банк-клиент, МТС, материалы, ОС в т.ч. недвижимое имущество, автопарк, линии электропередачи, железная дорога, строительство собственного недвижимого имущество, лизингополучатель без передачи на баланс, транспортный налог, книга покупок, НДС, ведение бухгалтерского учета двух небольших компаний с составлением и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетностей. В ООО «Надым-21в»: ведение всех участков розничной торговли бухгалтерского учета, в т.ч. составление бухгалтерской и налоговой отчетностей, проведение инвентаризаций.
Поездки в различные фонды, ИФНС, банки и т.д. для сдачи отчетности, оформления, переоформления организаций, получения и сдачи наличных денег, документов, открытия и закрытия расчетных счетов, и иное.
Работа с ПБУ18 и 44 счетом.
Профессиональные достижения:. Восстановление бухгалтерского учета за предыдущие периоды, переведена в данную - головную организацию из дочерней ООО «Надым-21в» (торговля оптовая: поставки в «Надымгазснаб» и розничная: супермаркет), в связи с закрытием ООО «Надым-21в» Карьерный рост в ООО «НаДам-21в» от старшего кассира до Заместителя главного бухгалтера.
Высшее
Экономист
Москва, 1999 — 2002 гг.
Среднее специальное
Экономист
Москва, 1997 — 1999 гг.
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, целеустремлённая, внимательная, аккуратная, усидчивая, легко обучаемая, быстро вхожу в курс работы, быстро осваиваю любые программы ПК, грамотная, энергичная, позитивная, весёлая. Отличное знание 1С 7.7, 1С 8.2, 1С УПП, 1С Консолидация, CRM, Excel, Word, Office Outlook. Знание всех участков бухгалтерского учета. Самостоятельное составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Работа в банк-клиентах: Сбербанк в т.ч. зарплатный проект и бизнес-счета, Интеркоммерц, Транскапиталбанк, Легион, ВТБ-24 в т.ч. зарплатный проект, Промсвязьбанк, Запсибкомбанк, Газпромбанк.
11 февраля, 2018
35 000 руб
15 мая, 2015
28 000 руб
Светлана
Город
Москва, м. Рязанский пр
Возраст
34 года ( 8 августа 1990)
Опыт работы:
3 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, Бнс Партнерс Груп
10.2009 - 07.2013
23 августа, 2014
10 000 руб
Резюме размещено в отрасли