Финансовый директор
100 000 руб
Александр Константинович
Возраст
61 год (08 Марта 1963)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 5 месяцев
Поставил Управленческий учет: в ЗАО КАРРАД; - крупном производственно-торговом Холдинге в составе (16 магазинов юр. лиц и 16 балансов) торговля имп. Мебелью дистрибьюция от итальянских производителей, а так же из Германии, Франции и др.
Поставил Бухгалтерский, Налоговый и Управленческий учет в крупном строительном Холдинге. (была ручная журнально-ордерная система ведения только бухгалтерского учета).
Организовал Планово-Экономический (ПЭО) и Финансовый отделы и их работу с нуля;
Прогноз финансовых показателей, а так же Баланса и Формы 2
Проведение вертикального и горизонтального анализа баланса, расчет структуры активов и пассивов каждого магазина и Холдинга в целом, а так же динамики их изменений.
Консолидация балансов финансовой отчетности по холдингу.
Мониторинг финансового состояния Холдинга.
Ранжирование каждого структурного подразделения и рейтинга Холдинга по разработанной системе удельных весов влияния различных критериев.
Оперативное краткое аудиторское заключение по итогам работы за месяц каждого подразделения и Холдинга в целом. (на основе их ежемесячных балансов и Ф. №2).
Разработка плана развития (для каждого предприятия и Холдинга в целом) или инвестиционного проекта с определением наиболее эффективной стратегии маркетинга.
Выбор стратегии производства, обеспечивающей рациональное использование всех видов ресурсов.
Определение потребности в денежных средствах на перспективу и разработка схемы финансирования проекта для каждого предприятия и Холдинга в целом.
Оценка возможности и эффективности привлечения денежных средств из различных источников
Всесторонний анализ проекта, включающий анализ общей эффективности проекта, анализ чувствительности и анализ эффективности проекта для каждого инвестора в отдельности.
Формирование аналитических финансовых таблиц в соответствии с US GAAP и UNIDO, подготовка Бизнес – Плана.
Осуществление оперативного контроля за ходом выполнения Бизнес-Планов путем сравнения проектных и реальных денежных потоков и корректировка в случае отклонения (в режиме on-Line).
Бизнес – План, Cash Flow, бюджетирование и мн. др.
Комплексный и системный подход в решении всех вопросов.
Стандартные обязанности Финансового директора, работа с банками ТЭО, Бизнес планы, получение крупных открытых кредитных валюных (и рублевых) линий, овердрафт, короткие кредиты на пополнение СОС под залог недвижимости, товаров в обороте. Оптимизация налогооблагаемых баз, постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета, работа с дебиторкой и кредиторкой. Бюджетирование, Управление ликвиднотью, подбор, расстановка и обучение специалистов. Автоматизация учетных процессов управления. Обеспечение финансами потребностей бизнеса. Анализ финансово-производственной деятельности. Разработка, внедрение и эксплуатация системы электронного Мониторинга в реальном жежиме времени. Ежемесячное аудиторское Заключение. Разработка специальных схем...
Стандартные обязанности Финансового директора, работа с банками ТЭО, Бизнес планы, получение крупных открытых кредитных валюных (и рублевых) линий, овердрафт, короткие кредиты на пополнение СОС под залог недвижимости, товаров в обороте. Оптимизация налогооблагаемых баз, постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета, работа с дебиторкой и кредиторкой. Бюджетирование, Управление ликвиднотью, подбор, расстановка и обучение специалистов. Автоматизация учетных процессов управления. Обеспечение финансами потребностей бизнеса. Анализ финансово-производственной деятельности. Разработка, внедрение и эксплуатация системы электронного Мониторинга в реальном жежиме времени. Ежемесячное аудиторское Заключение. Разработка специальных схем...
Стандартные обязанности Финансового директора, работа с банками ТЭО, Бизнес планы, получение крупных открытых кредитных валюных (и рублевых) линий, овердрафт, короткие кредиты на пополнение СОС под залог недвижимости, товаров в обороте. Оптимизация налогооблагаемых баз, постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета, работа с дебиторкой и кредиторкой. Бюджетирование, Управление ликвиднотью, подбор, расстановка и обучение специалистов. Автоматизация учетных процессов управления. Обеспечение финансами потребностей бизнеса. Анализ финансово-производственной деятельности. Разработка, внедрение и эксплуатация системы электронного Мониторинга в реальном жежиме времени. Ежемесячное аудиторское Заключение. Разработка специальных схем...
Стандартные обязанности Финансового директора, работа с банками ТЭО, Бизнес планы, получение крупных открытых кредитных валюных (и рублевых) линий, овердрафт, короткие кредиты на пополнение СОС под залог недвижимости, товаров в обороте. Оптимизация налогооблагаемых баз, постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета, работа с дебиторкой и кредиторкой. Бюджетирование, Управление ликвиднотью, подбор, расстановка и обучение специалистов. Автоматизация учетных процессов управления. Обеспечение финансами потребностей бизнеса. Анализ финансово-производственной деятельности. Разработка, внедрение и эксплуатация системы электронного Мониторинга в реальном жежиме времени. Ежемесячное аудиторское Заключение. Разработка специальных схем...
Стандартные обязанности Финансового директора, работа с банками ТЭО, Бизнес планы, получение крупных открытых кредитных валюных (и рублевых) линий, овердрафт, короткие кредиты на пополнение СОС под залог недвижимости, товаров в обороте. Оптимизация налогооблагаемых баз, постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета, работа с дебиторкой и кредиторкой. Бюджетирование, Управление ликвиднотью, подбор, расстановка и обучение специалистов. Автоматизация учетных процессов управления. Обеспечение финансами потребностей бизнеса. Анализ финансово-производственной деятельности. Разработка, внедрение и эксплуатация системы электронного Мониторинга в реальном жежиме времени. Ежемесячное аудиторское Заключение. Разработка специальных схем...
2000 — продолжаю учиться
1992 — продолжаю учиться
1988 — продолжаю учиться
1979 — продолжаю учиться
User of PC: Win XP/Vista, MS “Office-2003/7 Prof.”; “Garant Service”, “Consultant +”, “Codeks”, Translating programs: Russian?English; etc. Objective: Russian native speaker, Moscow permanent resident. Married, one child. European appearance. Strong communication skills. Responsible, self-motivated, self-starter, with ability to work independently, dynamically and under pressure. Non-smoker, sport-oriented.
25 февраля, 2015
60 000 руб
29 августа, 2011
35 000 руб
Ирина
Город
Москва local_shipping
Возраст
36 лет (22 марта 1988)
Опыт работы:
16 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "СпецПолимер"
06.2008 - по текущее время
12 февраля, 2015
100 000 руб
Константин Викторович
Город
Москва
Возраст
48 лет (30 апреля 1976)
Опыт работы:
25 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист финансового отдела, РУСЬ, группа компаний
05.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли