Менеджер event проектов
Ольга
Возраст
34 года (02 Августа 1991)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
- Создала и реализовала с «0» экосистему мероприятий с полным циклом сопровождения разного масштаба в Москве и СПб: ежегодные, ежемесячные, еженедельные, приуроченные к праздникам;
Запустила с «0» комьюнити 160+ участников в Москве, 130+ участников в СПб: цель, анализ ЦА, конкурентов, концепция, каналы коммуникации, стратегия коммуникации, контент, оффлайн мероприятия;
- Организовываю участие бренда в маркетах (Ламбада, Пикник Афиши и др.): застройка выставочного стенда, селекция товаров для маркета, логистика, проведение промоакций, network для коллабораций;
- Организовываю работу команды 10+ человек (SMM, дизайнер, команда шоурума), кросс-функциональное взаимодействие в рамках проектов, поиск подрядчиков и партнёров;
- Занимаюсь поиском новых трендов, смыслов, тенденций на рынке и адаптирую для развития бренда
Результаты и достижения:
Кейс 1 – Friend Function Running Club
Разработала концепцию развития бегового клуба: ЦА, ключевые участники, каналы коммуникации, формат мероприятий, поиск партнёров и подрядчиков. Масштабировала инициативу в рамках второго города – СПб.
Сообщество включает 290+ участников в Москве и СПб, из которых около 20+ человек регулярно посещают забеги. Рост продаж 12 %+, рост активности в соцсетях 20+%.
Кейс 2 – Кофеточка в шоурумах Friend Function
Время пребывания гостей в московском и петербургском шоурумах 20%+, привлечена новая аудитория, рост продаж сопутствующих товаров 7%+ .
Кейс 3 – Каппинг микролотов от Triptych
Первый каппинг 20+ человек, 90% участников совершили покупки или вернулись в магазин в течение недели. Охват потенциальной аудитории составил более 3000 просмотров в Telegram. Проект запустил цепочку каппингов с разными партнёрами.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Разрабатывала roadmap проекта, event и PR стратегию;
- Проводила качественные и прикладные исследования, формировала отчет на основе данных, корректировала стратегию;
- Составила единую базу с контактами и структурой подчинения парков и зелёных зон Москвы, эффективность взаимодействия со смежными департаментами выросла в 2 раза, система стала прозрачной для будущих коллег;
- Организовывала переговоры В2В, B2G
Реализовала проект «Зелёное кольцо»: 130 км связанной велоинфраструктуры, объединившей парки, зелёные зоны, станции метро, МЦК и МЦД. Проект признан значимым вкладом в развитие экологически устойчивого и здорового города. Победитель конкурсов: «Национальная экологическая премия имени В.И. Вернадского» и «ЭКОТЕХ-ЛИДЕР 2024».
Госслужба / Некоммерческие организации
Реализовала с нуля «под ключ» 4 значимых проекта с полным сопровождением: от идеи, концепции до реализации, включая поиск партнёров, подрядчиков, переговоры, PR в СМИ. Аудитория от 800 до 100 000+ человек. Публикации в СМИ принесли охваты 6-11+ млн. пользователей.
Реализованные проекты:
Международная конференция по велотранспорту: 39 стран, 800 участников. Конференция стала ежегодной ключевой площадкой для нетворкинга, обмена опытом и запуска новых партнёрств в сфере городского транспорта.
Всероссийский велопарад: 37 регионов России, 100 000+ участников. Привлечены спонсоры, создана база знаний для активистов – это позволило проводить ежегодно массовые акции высокого уровня и популяризировать создания безопасной велоинфраструктуры в городах.
Ежегодная акция «На работу на велосипеде»: количество сотрудников российских компаний, принимающих участие в акции составило 1 млн.человек+. Количество партнёров, предоставляющих бонусы и скидки участникам 100+ брендов на регулярной основе. 100+ компаний улучшили условия для велосипедистов в своих офисах. Запущены сообщества под проект: чат в ТГ канале: 50 волонтёров, 70% из которых принимают постоянное участие в проектах; ВК 3500 пользователей, Fb - 1200 пользователей: 15-20% активности (обмен историями, полезными советами и др. по теме).
Московский велопарад (4 раза в год): 60 000+ участников (РФ, СНГ, Европа, США, Канада). 2-е место по упоминаниям в блогах, тег #велопарад попал в ТОП-10 трендов Twitter, 1-е место в премии KudaGo «Лучшие места и события 2016». В 2017 году велопарад в -27°С попал в СМИ почти 40 стран мира, а в 2019 году в Канаде получил международную премию за продвижение зимней езды на велосипедах.
Высшее
Москва, 2009 — 2014 гг.
Английский — Разговорный
Опыт управления проектами в области Event и PR 7+ лет (НКО, госсектор, event-маркетинг);
Опыт организации с «0» Event мероприятий «под ключ» с аудиторией 1000+ человек: от разработки идеи, концепции до реализации, включая стратегию продвижения проекта (digital, СМИ);
Опыт запуска комьюнити с «0»: количество резидентов 290+ в Москве и СПб, рост продаж 12%+, рост активности в соцсетях 20+%;
Опыт управления проектами с бюджетом 10+ млн. рублей;
Опыт управления командой 50+ человек (в том числе волонтеры, подрядчики): подбор, адаптация, мотивация, обучение, наставничество;
Опыт успешных переговоров В2В, B2G (в том числе международный), привлечения российских и зарубежных спикеров в рамках проектов.
27 мая, 2015
16 июня, 2015
65 000 руб
Ангелина
Город
Москва
Возраст
39 лет ( 8 марта 1986)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Маркетолог, ООО "Агро Сервис"
11.2010 - 02.2015
26 февраля, 2015
Максим Спартакович
Город
Москва, м. Щёлковская local_shipping
Возраст
30 лет (21 февраля 1995)
Опыт работы:
1 месяц
Последнее место работы:
Мерчендайзер, АПХ "Мираторг"
08.2014 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли