Руководитель отдела, заместитель
99 500 руб
Олеся Сергеевна
Возраст
49 лет (02 Августа 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 4 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности: Разработка стратегии внешних коммуникаций бренда ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Достижения:
START UP: разработана стратегия позиционирования бренда и маркетинговый план мероприятий.
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
Участие в разработке стратегических марркетинговых планов по брендам, планирование и реализация рекламных и PR кампаний:
Разработка и реализация стратегических планов, направленных на увеличение знания\лояльности\потребления брендов ;
Разработка платформы новых брендов: позиционирование, креатив, нейминг, дизайн упаковки;
Ре-брендинг существующих брендов: определение эмоционально-функциональных ниш, редизайн упаковки, медиастратегия;
Разработка коммуникативных и медиа стратегии брендов;
Медиабаинг: проведение переговоров, заключение договоров на покупку ТВ инвентаря;
Проведение национальных ATL-кампаний в каналах: ТВ/радио/outdoor/пресса/Internet…;
Организация ТВ production рекламных роликов: от разработки сценарных идей до съемок;
Разработка программ для реализации PR стратегии: продуктовый pr , корпоративный pr ;
Организация выпуска корпоративного периодического on-line издания;
Организация работы c подрядчиками: креативные, рекламные агентства, production студии;
Анализ эффективности рекламных кампаний;
Анализ маркетинговой активности конкурентов;
Бюджетирование.
Достижения:
Репозиционирование бренда "Акватель" в средний ценовой сегмент: ре-дизайн упаковки, разработка стратегии, креатив, съемки ролика, рекламная кампания; достижение показателей по знанию;
Вывод молодежного бренда «Teasy»: разработка стратегии продвижения бренда, разработка концепт дизайна упаковки, креатив, съемки 2-х роликов;
Ре-дизайн бренда "Absolut": дизайн упаковки для новой серии мыла, креатив, проведение успешной стимулирующей региональной кампании и перевыполнение плана продаж;
Разработка бренд key для нового бренда: проведение фокус-групп, определение позиционирования, концепции, нейминг, разработка рекламной стратегии.
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
Разработка национальной и региональной стратегии продвижения ТМ и
реализация рекламных мероприятий:
Разработка стратегии позиционирования ТМ;
Разработка медиакоммуникативной стратегии;
Реализация кампаний: ATL , BTL , PR и event мероприятий;
Разработка маркетинговых мероприятий для дилеров;
Реализация программ лояльности: выпуск периодического издания, тренинги, проведение дилерских конференций;
Организация работы c подрядчиками: рекламными и research агентствами, дизайн-студиями, p roduction студиями, СМИ (pr, реклама, спецпроекты, product placement ), типографиями;
Контроль дилерских рекламных кампаний: планирование и post - compain ;
Проведение маркетинговых исследований, ритейл-аудит. Достижения:
Организация работы отдела рекламы с "0";
Систематизация работы отдела с подразделениями компании;
Осуществление брендирования категорийной линейки для всей рекламной продукции;
Достижение поставленных целей по знанию марки (45% по данным ROMIR).
Запуск программ лояльности B2B.
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
Организация структуры отдела, работа с клиентами, развитие направления спонсоринга в спорте: теннис, гольф. Организация работы с: государственными и общественными организациями (Российская Федерация тенниса, Ассоциация гольфа), СМИ, спортивными клубами России:
Мониторинг и анализ тенденций отраслевых рынков;
Формирование и развитие клиентской базы;
Стратегическое планирование рекламных и pr кампаний для клиентов;
Разработка коммуникативной и медиа тактик;
Разработка event программ и проведение культурно-спортивных мероприятий с привлечением спонсоров;
Разработка спонсорских предложений для клиентов,
Достижения:
Создание партнерского альянса с административными ресурсами спортивных организаций;
Организации работы редакции газеты "Теннис&Гольф";
Создание информационной базы клубов России,
Сохранение и развитие традиций проведения массовых спортивных мероприятий: «Матч городов Москва - С.-Петербург», «Московский Фестиваль тенниса».
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
Разработка и организация специальных проектов для клиентов , развитие клиентской базы:
Разработка программы брендинга РА «ИСКРА-сервис»;
Разработка и организация специальных event проектов для клиентов;
Разработка и реализация программ внешних коммуникаций для клиентов:
пресс-конференции, рассылка пресс-релизов, инициирование статей,
участие в выставках;
Разработка дизайна и контроль изготовления продукции: сувенирной,
полиграфической. Достижения: Развитие направления event -проектов в самостоятельную структуру РА «ЛИССАНТ»
1993 — 1998 гг.
Тренинг «Офисный тайм менеджмент»
«Априори маркетинг»
Курс английского языка
The Hampstead School of English (London). (Advanced 1(C1))
Курс «Профессиональной сертификации маркетологов»
Нидерландским институтом маркетинга и РАМ на базе МЭСИ (Маркетолог)
Курс «Техника быстрого чтения»
Школа академика Олега Андреева (Скорочтение: нач.300 зн./мин.- кон.3120 зн./мин)
Опыт размещения нетрадиционной рекламы: спонсорство, спецпроекты, product placement (ТВ, кино); · Опыт медиабаинга (от 170 000 т.р.) – ТВ, пресса, ООН, радио, Internet. · Наличие связей в медиа-, креативных-, дизайн- агентствах, production студиях и СМИ; · Опыт проведения потребительских исследований (глубинные интервью, фокус-группы, количественные); · Проведение тендеров на разработку: креатив, production , баинг, медиастратегия, исследования. · Знание потребительской психологии ( mass market и luxury ); · Знание маркетингового комплекса 4 P ; · Опыт работы с патентными поверенными для регистрации ТМ; · Правовая грамотность и знание документооборота. "МОИ ПЛЮСЫ": - Опыт работы на рекламном рынке с 1998 года; - Опыт работы в маркетинге c 2002 года; - Знание специфики менеджмента в ритейле; - Многогранный опыт работы: в рекламном агентстве, издательском бизнесе, B 2 C . "МОИ МИНУСЫ": - Отсутствие опыта работы на рынке В2В. Рекомендации: ФИО контактного лица: Рекомендации по требованию после прохождения интервью
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
3 июня, 2008
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли