Руководитель отдела
160 000 руб
Евгений Анатольевич
Возраст
52 года (10 Июня 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 2 месяца
(в подчинении 8 Сервисных инженеров в филиалах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Самара)
Обязанности:
Процесс продажи запасных частей:
• Ценообразование, контроль и координация продаж
• Ассортимент и складские запасы: состояние (планирование, контроль, анализ)
Сервис:
• Построение сети авторизованных сервисных центров (анализ работы и перспектив развития, возможных сервис-партнеров, разработка и заключение договоров, аудит существующих, организация процесса обучения специалистов)
• Создание собственной сервисной службы BBT-Service для марок Buderus и Junkers в России: Business plan, изучение передового мирового опыта, планирование бизнес-процессов.
• Организация учебного процесса по сервису и монтажу отопительных систем BUDERUS для клиентов, сервис-партнеров и сотрудников
• Организация и развитие Contact Center и Technical Hot Line
Гарантия:
• Разработка и оптимизация Гарантийной процедуры в России
• Обработка рекламаций, анализ, принятие решения о замене по гарантии
• Технические контакты с заводами изготовителями в Европе
Перевод с немецкого и английского языков технических материалов.
Ежемесячная отчетность по финансам и качеству сервиса
Выезды на "проблемные" объекты, участие в работе с VIP-клиентами
Достижения:
Создана техническая служба с нуля (start-up). Разработаны и запущены проекты: Система скидок на запасные части по классам клиентов, Technical Hot Line, Call Center Buderus, Гарантийная процедура.
• Активный поиск новых клиентов, ведение переговоров, проектов, заключение договоров;
• Согласование технических вопросов и ценовой политики с головным офисом в Германии;
• Технические консультации и проведение испытаний нового оборудования;
• Заказ производства в соответствии с графиками поставок, договорами;
• Координирование и отслеживание прямых поставок из Германии, со склада в Москве;
• Работа в 1С: Предприятие – счета на оплату, накладные, счета- фактуры;
• Анализ рынка, систематизация работы конкурентов и партнёров;
• Планирование, организация, анализ эффективности участия фирмы в выставках, проведения семинаров, рекламных мероприятий.
• Сопровождение VIP-клиентов при посещении заводов в Германии.
Клиенты: предприятия-производители холодильного, вентиляционного, климатического, отопительного оборудования, электроники, оборудования для пищевой промышленности.
Достижения:
Сфера ответственности - крупные, ключевые клиенты. Продажи выросли на 58%. Успешное участие в выставках «Агропродмаш 2003», «SHK 2004», Проведены семинары для существующих и потенциальных клиентов.
• Изучение структуры и функций отделов, методов работы;
• Самостоятельная работа в отделах экспорта в Восточную Европу, логистики, приемки товара, комплектации и отправки заказов;
Проекты:
• «Концепция сбора производственных отходов для новой фабрики в Берлине» - проект признан эффективным, принят к реализации.
• «Применение германского опыта в России при построении командной работы отдела продаж».
Достижения:
Положительные отзывы о результатах моей работы, коммуникабельности, обучаемости (изложены в рекомендательном письме начальника Управления дистрибуции и логистики SCHERING AG г Берлин г-на д-ра Полльмана).
Управление процессом по выполнению послепродажной политики LIEBHERR.
в подчинении 88 человек (из них в прямом подчинении 36), в филиалах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Кемерово, Новосибирск, Хабаровск)
Функции:
Управление продажами запасных частей и сервисных услуг:
• Разработка стратегии, координация и контроль процесса продаж;
• Сбор и анализ информации о потребностях клиентов, оценка их покупательной способности;
• Налаживание каналов сбыта;
• Сбор информации о рынке, анализ конкурентной среды;
• Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по повышению эффективности продаж;
• Ведение переговоров с поставщиками и VIP-клиентами;
• Планирование, контроль, анализ ассортимента и складских запасов;
Управление деятельностью по оказанию сервисных услуг:
• Планирование, координация и контроль: пуско-наладочные работы, поломки, техобслуживание;
• Рассмотрение заявок и разработка оптимальных решений по удовлетворению потребностей клиента;
• Постоянная работа по снижению затрат;
• Руководство командой полевых сервисных инженеров;
• Контроль работы региональных сервисных служб;
• Контроль и координация работы субподрядчиков;
• Составление отчетов для руководства;
• Работа над проектом строящейся сервисной станции и учебного центра в Москве;
• Построение сети авторизованных сервисных центров;
• Внедрение передового мирового опыта в построении сервиса.
Гарантия:
• Разработка и оптимизация Гарантийной процедуры в России;
• Обработка рекламаций, анализ, принятие решения о замене по гарантии;
• Ведение статистики по рекламациям;
• Технические контакты с заводами изготовителями в Европе;
Выезды на "проблемные" объекты, участие в работе с VIP-клиентами.
Организация учебного процесса для клиентов, сервис-партнеров и сотрудников.
Достижения:
• Годовой прирост товарооборота составил 110% (ранее рост не превышал 35%);
• Проанализированы рекламации поставщикам - дополнительно возмещено 678000 USD;
• Значительно снижена клиентская задолженность;
• Проведена реструктуризация отдела, прописаны бизнес-процессы и должностные инструкции;
• Налажены системы финансового контроля, мониторинга качества сервиса (KPI);
• Систематизирована клиентская база;
• Запущен проект «Активные продажи»;
• Разработана система кредитования клиентов;
• Реализован процесс регулярных инспекций. На основании отчетов об инспекциях оптимизирован процесс заказа запасных частей.
• Реализован процесс мониторинга и анализа времени простоя горных экскаваторов в Кузбассе.
• Коэффициент технической готовности горных экскаваторов достиг 0,92.
• Налажено согласованное взаимодействие с региональными филиалами (чего ранее не было).
• Проведена работа по организации психологических тренингов для персонала.
• Значительно сокращен срок подготовки отгрузочных документов.
2007 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
1994 — продолжаю учиться
Разрешение конфликтных ситуаций
Искусство деловой жизни (Сертификат)
Активные продажи и психология общения с клиентами
Искусство деловой жизни (Сертификат)
ПК – продвинутый пользователь: MS Office, 1С: Предприятие 7.7, 8.0, Internet, PowerPoint Водительские права категории "В, С", заграничный паспорт. Масштабное мышление, аналитический склад ума, инициативность, умение брать ответственность и отвечать за результаты, практические достижения в эффективном развитии компании. Коммуникабельность, способность работать в команде, быстрая адаптация, выдержка в экстремальных ситуациях, надёжность, дружелюбие, тактичность, чувство юмора. Рекомендательные письма от партнеров и работодателей.
13 января, 2015
50 000 руб
Руслан Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (18 ноября 1985)
Опыт работы:
7 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Продавец консультант, Евросеть
09.2014 - 12.2014
14 апреля, 2015
55 000 руб
Анна
Город
Москва
Возраст
30 лет (28 июля 1994)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Продавец\ио директора магазина, Ооо евросеть-ритейл
07.2013 - 12.2014
26 января, 2015
35 000 руб
Зоя Борисовна
Город
Москва
Возраст
36 лет ( 5 июля 1988)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Старший продавец, Сотоморе
11.2013 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли