Главный механик / ЗГД по механизации / Руководитель или начальник транспортного отдела
120 000 руб
Геннадий Николаевич
Возраст
56 лет (12 Февраля 1968)
Город
Москва
,
м. Ольховая
м. Коммунарка
Переезд невозможен
Полная занятость
29 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
• Организация процессов по обеспечению транспортом, оборудованием и спецтехникой строительных объектов (в зоне ответственности: 300 единиц транспорта и спецтехники);
• Руководство работой персонала (30 ИТР + механизаторы, водители) - подбор, обучение, постановка
и распределение задач, контроль результатов;
• Подбор техники, планирование транспорта и водительского состава на основании плановых заданий. Организация доставки и переброски техники на объекты;
• Обеспечение бесперебойной работы техники, организация плановых\внеплановых ремонтов и
обслуживания ТС и спецтехники;
• Мониторинг рынка оказываемых услуг, заключение договоров с контрагентами;
• Контроль движения ТМЦ (закупка, хранение, списание запасных частей, расходных материалов,
ГСМ, оборудования, транспорта);
• Финансовый контроль, бюджетирование, планирование, оптимизация затрат на обслуживание и содержание техники;
• Руководство отделом флота, задействованного при строительстве мостов (постановка на учет и
проведение освидетельствования в РР);
• Работа с государственными органами в части касающиеся эксплуатации техники и механизмов(
технадзор, ГИБДД, транснадзор, ростехнадзор, военкомат и др.).Проведение мероприятия по БДД.
Результаты работы:
• Восстановлена служба гидравлики для надвижки и сборки мостовых пролетных строений диагностика, ремонт, мобилизация гидравлического оборудования собственными силами);
• Внедрена система ГЛОНАСС Омникомм, обеспечен контроль расхода топлива;Проведение анализа
КТГ и КИП.
• Обеспечены техникой и оборудованием проекты строительства: Железнодорожного моста
«Нижнеленинское — Тунцзян» — мост через Амур;
• Развернута с нуля работа по обеспечению техникой и механизмами (как собственными , так и
арендованной) по строительству 2-х мостовых переходов через р. Ока, г. Муром, через р. Сура, Чувашия в рамках проекта М-12 , автодороги Москва -Казань.
• Заключены договора на поставку запасных частей и расходных материалов, сервисного обслуживания и предоставления услуг со сторонними организациями.
• Личное участие в укомплектование строительных участков механиками , диспетчерами , водителями ,
механизаторами и т.д. и т,п..
• Проведения мероприятий по обеспечению и учету ГСМ на объектах строительства.
Строительство / Недвижимость
• Обеспечение проектов строительства спецтехникой (более 500 единиц отечественной и импортной
строительной техники, машин и оборудования, в том числе сваебойного;
• Руководство отделом главного механика и энергетика (13 человек) – подбор, постановка задач,
контроль;
• Финансовое планирование, контроль затрат и соблюдения бюджета по механизации;
• Заключение договоров с поставщиками техники, запасных частей и ГСМ, техники, оборудования,
услуг;
• Организация процессов ремонта и обслуживания техники, технический надзор, выявление причин
неисправностей и принятие мер к их устранению;
• Представление интересов компании в государственных органах (ГИБДД, ГОСТЕХНАДЗОР,
РОСТЕХНАДЗОР, РОСТРАНСНАДЗОР и др.).
• Проведение переговоров с последующим заключением договоров с поставщиками сервисных услуг ,
запасных частей и расходных материалов, ГСМ и
Результаты работы:
• Разработан проект по организации Ремонтно-механической мастерской (РММ) для ремонта
собственной техники. Производственная база г. Архангельск;
• Сформирована результативная команда. Формирование и расчет годового запаса запасных частей ,
расходных материалов, масел и технических жидкостей с учетом удаленности объектов
строительства.Внедрена система контроля расхода топлива (СКРТ);
• Обеспечены спецтехникой объекты строительства:
• Утренний "Терминал СПГ и СГК", Салмановское месторождение; ЯМАЛ
• Производственный участок № 25 Завод по производству металлоконструкций г. Архангельск;
• Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений п. Белокаменка Мурманской области
(ЦСКМС);
• "Газопровод внешнего транспорта с Новопортовского НГКМ через Обскую губу " Ямальское
береговое пересечение;
• Участие в расчетах по обеспечению техническими ресурсами новых объектов строительства
Северное и Южное ледозащитные сооружения (ЛЗС) Обская губа.
Строительство / Недвижимость
• Эксплуатация, ремонт и обслуживание 220 единиц легкового, большегрузного и грузоподъемного
транспорта, 150 единиц дорожно-строительной техники, средств малой механизации
(электростанции, компрессоры и строительный электрогидравлический инструмент);
• Руководство работой персонала (до 30 ИТР, > 500 рабочих) – подбор, обучение, постановка задач,
контроль;
• Ведение одновременно до 10 крупных строительных объектов - как в европейской части России, так и
в среднеазиатском и дальневосточном регионе (строительство путепроводов и железнодорожных
мостов).
Примеры реализованных проектов:
• Русский мост (Владивосток), Тюменский путепровод, Пензенский мост через р. Сура, тоннель
Павловский Посад, Дмитровская развязка МКАД, строительство виадуков в г. Красноуфимске
Свердловской области, железнодорожные мосты в Сарапуле и Волгоградской области и другие.
Госслужба / Некоммерческие организации
• Организация эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автотранспорта (100 легковых
патрульных автомашин);
• Руководство личным составом (до 300 человек). Проведение инструктажей, занятий в части
эксплуатации транспорта и БДД;
• Обеспечение бесперебойной работы автотехники, ремонт и проведение ТО. Учет ГСМ.
Материально-техническое обеспечение батальона.
Высшее (Специалист)
движения, ответственный по БДД
Москва, 2017 — 2018 гг.
Высшее
Москва, 1988 — 1992 гг.
Среднее специальное
Сумы, 1985 — 1987 гг.
Права категорий:
B, C
Стаж:
30 лет
Обширный опыт работы по направлению механизация. Эффективное управление автопарком >500 ед. Опыт эксплуатации, ремонта, монтажа и обслуживания автотранспорта и спецтехники. Опыт организации службы механизации с нуля, реорганизации отдела Главного механика и Энергообеспечения, с открытием новых строительных объектов. Оптимизация процессов обслуживания и ремонтов ТС. Отличное знание устройства технических средств. Опыт ведения переговоров и заключения договоров. Бюджетное планирование и оптимизация затрат. Опыт подготовки технической документации. Экспертные знания этапов и процессов организации работы службы механизации в проектах дорожного строительства, перевозки опасных грузов и пр. Знание законодательных и нормативно-правовых актов в области транспорта. Эффективное управление ремонтными комплексами организации, диспетчерскими службами, складами. Развитые управленческие и организационные навыки. Опыт формирование результативных, компетентных команд. Организация процессов обучения. Развиты аналитические, коммуникативные навыки. Аттестован по ОТ, Промышленной безопасности, по грузоподъемным механизмам
27 октября, 2016
60 000 руб
22 февраля, 2015
55 000 руб
Юрий Анатольевич
Город
Москва
Возраст
59 лет (15 июля 1965)
Опыт работы:
8 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник кафедры автомобильной техники, Военный институт сухопутных войск
01.2006 - 12.2014
22 июля, 2015
55 000 руб
Александр
Город
Москва, м. Сокол
Возраст
39 лет (19 июля 1985)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с филиалами, ООО "Техно-Трейд-Регионы"
10.2013 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли