Директор по маркетингу
Владимир Игоревич
Возраст
36 лет (20 Сентября 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Белоруссия
Полная занятость
4 года 11 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Управление портфелем продуктов компании, включая собственные бренды (СТМ).
Формирование и управление командой продаж СТМ (17 человек) и командой продуктового менеджмента (6 человек)
Автоматизация процесса управления ассортиментом.
Запуск и выведение на рынок новых продуктовых направлений и торговых марок.
Развитие продаж и повышение доли рынка.
Разработка стратегии развития
продуктовых направлений на 1, 3, 5 лет.
Формирование ситсемы мотивации и управление эффективностью работы отдела.
Автоматизация процессов работы отдела.
Сбор обратной связи от ключевых клиентов, CusDev.
Выведение ассортимента в маркетплейсы.
Развитие электронной коммерции.
Разработка и внедрение системы маркетинговой аналитики.
Анализ и управления LTV (жизненной ценностью клиента).
Формирование ценовой, дилерской и ассортиментной политики.
Формирование позиционирования продуктовых направлений и ключевых брендов (СТМ).
Достижения:
∙ Рост маржинальности продаж СТМ (+21%)
∙ Выполнение планов продаж на 125% по вверенным товарным направлениям.
∙ Рост продаж за счёт снижения оттока клиентов на 10%
∙ Разработана и внедрена во всех дивизионах ГК АРМТЕК автоматизированной системы управления портфелем продуктов компании
∙ Разработана и внедрена система факторного анализа продаж, включающая модель имитации сценариев и оценки влияния управляемых факторов на прибыльность продаж
∙ Привлечены новые производители для ключевых брендов и СТМ
∙ СТМ компании выведены в маркетплейсы.
∙ Разработана и внедрена система мониторинга активности конкурентов (от HR активности до продаж, логистики и продвижения).
Производство / Промышленность
Разработка и реализация маркетинговой и коммуникационной стратегии компании ЧТПЗ и ГК РИМЕРА.
∙ Формирование ценностного предложения для клиента по ассортименту группы компаний, CustomerDevelopment
∙ Реализация клиентоцентричной трансформации (Customer Experience CX) Группы ЧТПЗ
∙ Развитие полного цикла клиентского пути, построение CJM и Blueprint
∙ Сбор обратной связи от ключевых клиентов, CusDev
∙ Формирование и управление кросс-функциональными рабочими группами по внедрению изменений, проектное управление
∙ E-commerce. Внедрение и развитие интернет-магазина Группы ЧТПЗ
∙ Повышение узнаваемости и создание лояльности к бренду
∙ Развитие ESG проектов Группы ЧТПЗ
∙ Управление продуктовым портфелем (CAGR роста объёмов продаж в 2017-2019 составил 10%)
∙ Развития экспортных продаж
∙ Анализ рыночной ситуации и проведение маркетинговых исследований, анализ конкурентов
∙ Формирование и управление бюджетом в 1-1,2 млрд руб.
Достижения
∙ Создание и выведение на рынок 3 новых брендов и 4 линеек продукции c выручкой в 16 млрд руб.
∙ Реализация мероприятий клиентоцентричной трансформации с годовым эффектом в 2 млрд. руб за счет снижения оттока клиентов и повышения конверсии
∙ Разработка и внедрение кросс-функционального бизнес-процесса создания и выведения нового продукта на рынок (QFD-методология)
∙ Разработка сервиса для борьбы с контрафактом, а также контроля движения продукта от производства до конечного потребителя.
∙ Разработка и внедрение системы оценки эффективности маркетинговых мероприятий
∙ Разработана стратегия CX трансформации, запущена школа трансформации Ицхака Адизеса.
∙ Внедрен контакт-центр (количество пропущенных вызовов снизилось с 40% до 0,2%).
∙ Внедрено исследование уровня удовлетворенности сервисом CSI и NPS.
∙ Рост индекса удовлетворенности качеством сервиса ЧТПЗ с 4,3 до 4,7.
Высшее (Магистр)
Москва, 2012 — 2015 гг.
Высшее (Специалист)
Могилёв, 2007 — 2012 гг.
Английский — Свободное владение
26 марта, 2015
65 000 руб
Сергей
Город
Москва, м. Новослободская
Возраст
47 лет (12 марта 1977)
Опыт работы:
5 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы, РИАБАНК (ЗАО)
10.2008 - 09.2014
31 января, 2018
150 000 руб
9 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли