Юрист-регистратор, юрист, помощник юриста
40 000 руб
Павел
Возраст
33 года (14 Марта 1991)
Город
Москва
,
м. Курская
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 3 месяца
Юриспруденция
- Обслуживание юридических лиц;
- Переговоры с контрагентами;
- Подготовка и подача документов для открытия / закрытия расчетных счетов;
- Встречи с директорами;
- Сопровождение клиентов к нотариусу;
- Обучение, контроль и координация деятельности помощников юриста, распределение обязанностей между ними;
- Организация работы курьеров;
- Подготовка доверенностей;
- Проверка организаций, и физических лиц на наличие исполнительных производств;
- мониторинг изменений действующего законодательства;
- прием и обработка запросов от клиентов, устное и письменное консультирование клиентов, составление подборок документов по запросам клиентов;
- Работа в Контур фокусе;
- Контроль и учёт передачи документов в архив, ячейку;
- Ведение деловой переписки в рамках деятельности компании;
- Выполнение технической работы (изготовление сканов/копий, сшивка документов, преобразование в различные форматы).
Продажи / Торговля
- Ведение базы данных 1С Производство;
- Оформление документации по специфике работы отдела (накладные, счета фактуры, ведомости, отчеты);
- Проведение инвентаризации товаров;
- Работа с юридическими, физическими лицами, переговоры с контрагентами;
- Регистрация расчетных счетов юридических лиц во внутренней системе;
- Выдача заказов клиенту, консультации, помощь в решении проблем клиента;
- Объяснение принципов работы технических средств и донесение до клиента информации об услугах, предоставляемых компанией;
- Активное участие в жизнедеятельности магазина;
- Прием входящих звонков, консультация.
- Работа с MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook);
- Выявление потребности покупателя в дополнительном оборудовании, товарах, работах, услугах.
- Помощь в открытии магазина, установка оборудования, подключение компьютеров, камер наблюдения, примем отгрузка ТМЦ.
Транспорт / Логистика / Склад
- Приём и выдача техники на сервисное обслуживание;
- Обеспечение движения товарооборота в сервисе согласно регламента сервисных операций;
- Прием новых поступлений;
- Подготовка документов для перемещения;
- Проведения инвентаризации;
- Контроль, обеспечение товарного запаса;
- Маркировка товара, составление накладных, сводных.
- Работа с MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook);
- Работа в программах CRM, SAP.
телефонные переговоры, работа на ПК;
работа с документацией, накладные,сводные.
Юриспруденция
- Работа с договорами
- Работа во внутренней базе данных;
- Ведения деловых переговоров с директорами, помощниками директоров;
- Работа с MS Office (Word, Exсel, Outlook);
- Развоз документов в налоговую;
- Ведение реестров.
Высшее (Бакалавр)
Гражданско-правовая
Москва, 2010 — 2014 гг.
Консультант +(Москва)
РПА МЮ РФ (Правоведение)
Английский — Базовые знания
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook) Профессиональные программы: CRM, SAP, Работа в 1С Производство. Работа софисным оборудованием. Работа с любыми программами, включая правовые базы данных, Гарант, Консультант+, навыки самостоятельного освоения программных продуктов. Прохождение практики в (Прокуратуре и ФССП). Активная жизненная позиция Коммуникабельность Исполнительность Ответственность Пунктуальность Аккуратность Порядочность Внимательность
21 апреля, 2015
25 000 руб
Валерий
Город
Москва
Возраст
46 лет ( 2 мая 1978)
Опыт работы:
23 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Юрист, ООО "Практика"
06.2014 - по текущее время
14 апреля, 2016
35 000 руб
6 октября, 2017
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли