Менеджер по персоналу
50 000 руб
Любовь Александровна
Возраст
51 год (26 Мая 1973)
Город
Москва
,
м. Медведково
м. Алтуфьево
м. Щёлковская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет
Продажи / Торговля
Организация деятельности 12 объектов, взаимодействие со структурными подразделениями Компании.
Основные обязанности Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей, производственной и трудовой дисциплины.
Участие в совещаниях проводимых руководством Компании, внесение предложений по улучшению деятельности и повышению уровня работы.
Предоставление в офис договорной и первичной отчетной документации, графиков работы сотрудников.
Контроль исполнения работ по договорам с контрагентами, выполняющими технические ремонты.
Контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов.
Контроль соблюдения требований ОТ и ПБ, ГО и ЧС, режима труда и отдыха, устранение недостатков выявленных при проверках.
Выполнение требований предписаний выданных надзорными органами.
Ведение документации ,
Участие в проведении инвентаризаций по НП, СС и ТМЦ, контроль наличия товарного запаса, выкладки товаров в соответствии с планограммой.
Содержание в чистоте и порядке территории , зданий, сооружений, оборудования торговых, складских и подсобных помещений.
Подбор кадров, собеседования с кандидатами, предоставление документов для оформления.
Участие в обучении вновь принятых сотрудников .
Взаимодействие с клиентами по вопросам устранения претензий и жалоб.
Контроль выполнения сотрудниками правил торговли, правил эксплуатации объектов.
Административный персонал
Организация деятельности объекта, взаимодействие со структурными подразделениями Компании.
Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей, производственной и трудовой дисциплины.
Внесение предложений по улучшению деятельности и повышению уровня работы.
Предоставление в офис договорной документации, графиков работы сотрудников.
Контроль исполнения работ по договорам с контрагентами, выполняющими технические ремонты.
Контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов.
Контроль соблюдения требований ОТ и ПБ, ГО и ЧС, режима труда и отдыха, устранение недостатков выявленных при проверках.
Выполнение требований предписаний выданных надзорными органами.
Ведение документации
Содержание в чистоте и порядке территории , зданий, сооружений, оборудования торговых, складских и подсобных помещений.
Подбор кадров, собеседования с кандидатами, предоставление документов для оформления.
Участие в обучении вновь принятых сотрудников .
Кадры / Управление персоналом
Подбор кадров,проведение собеседований с кандидатами.
Оформление на вакантные должности,ведение личных дел сотрудников.
Ведение табелей, ведение базы данных 280 чел.
Взаимодействие с руководством Компании в рамках договора на предоставление услуг по найму рабочей силы и подбору персонала, взаимодействие с руководящим составом на местах.
Размещение объявлений с СМИ, работа со службой занятости.
Адаптация и обучение персонала,контроль выполнения должностных обязанностей,составление должностных инструкций.
Контроль соблюдения требований ОТ и ПБ, ГО и ЧС, режима труда и отдыха сотрудников.
Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию,пенсионный фонд.
Участие в совещаниях проводимых руководством Компании.
Обустройство рабочих мест сотрудников(внесение предложений)
Взаимодействие с контролирующими органами.
Высшее
Москва, 2008 — 2013 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
14 лет
Марка авто:
тойота раф 4
Деловые качества- ответственность, трудолюбие, целеустремленность, быстро ориентируюсь в ситуации, принимаю правильные решения, организаторские способности.
2 февраля, 2017
30 000 руб
22 июня, 2015
135 000 руб
11 января, 2015
45 000 руб
Олег Сергеевич
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
47 лет (26 марта 1977)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Руководитель финансового управления, Служба в ВС МО РФ
08.2001 - 10.2011
Резюме размещено в отрасли