Главный бухгалтер
200 000 руб
Анна Витальевна
Возраст
41 год (15 Февраля 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Автобизнес / Автосервис
Буду рада предложению по работе Главным бухгалтером/ Финансовым менеджером. В течении 9 лет работала главным бухгалтером в международных компаниях.
Стратегическое и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью.
Организация и контроль, ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета;подготовка финансовой отчетности. Консолидация отчетности. Руководство и участие в аудиторских проверках, организация и проведение инвентаризаций.
Управление персоналом, находящимся в подчинении.
Управленческий учет и отчетность, бюджетирование (БДДС, БДДР, Баланс)
Финансовый и экономический анализ.
Контроль финансового документооборота, распределение и контроль за финансовыми потоками.
Расчет себестоимости, ценообразование.
Разработка мероприятий по снижению издержек, повышению эффективности работы и рентабельности предприятия.
Анализ задолженности покупателей, контроль за взысканием просроченной задолженности, повышение платежной дисциплины.
Разработка системы мотивации оплаты труда.
Управление бухгалтерией.
Налоговое планирование, разработка учетной политики, разработка и совершенствование системы внутреннего документооборота и отчетности.
Взаимодействие с кредитными организациями (банками): открытие счетов, зарплатные проекты, краткосрочное и долгосрочное кредитование.
Подбор кадров, обучение, составление должностных инструкций. Разработка регламентов и инструкций для эффективной работы предприятий.
Взаимодействие с государственными структурами, осуществляющими регистрацию, согласования, разрешения, контроль (в том числе ИФНС, таможенные органы).
Проверка договоров на соответствие нормам законодательства, внутренним нормативным актам, цен и условий оплаты и поставки.
Ведение переговоров и заключение договоров на уровне руководителей.
Внедрение программного обеспечения: 1-С, отчетность в электронном виде (ЭЦП), « Клиент-банк».
Имею знания, навыки, опыт работы в различных областях - финансы, экономика управленческий учет, бухгалтерский учет, налогообложение, аудит, ВЭД, торговля, коммерческая деятельность на предприятиях различных форм собственности и сфер деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, сфера услуг, внешнеэкономическая деятельность..
Умение работать с большим объемом разнородной информации, систематизировать, выделять главное.
Знание, умение применять на практике Налоговый Кодекс, Трудовой Кодекс, Таможенный Кодекс, Инкотермс, Правила грузовых перевозок и прочие нормативные акты, регулирующие хозяйственную, финансовую и внешнеэкономическую деятельность.
Знание английского на уровне Upper-Intermediate.
ПК - уверенный пользователь: MS Office, EXCELL, 1С, Консультант-плюс, Гарант, Кодекс.
Автобизнес / Автосервис
Организация планирования, координации и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;
-Формирование. утверждение и исполнение бухгалтерской и налоговой учетной политики. в соответствии с принятыми стандартами;
-Составления консолидированной финансовой отчетности в установленные сроки;
-Организация ведения налогового учета и составления налоговой отчетности;
-Организация исчисления и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составления соответствующей отчетности;
-Контроль ведения налогового учета и составления налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды в организации;
-Обеспечение проверки обоснованности первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логической увязки отдельных показателей; проверки качества ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
-Организация сохранности бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив;
-Обеспечение начисления, полноты и своевременности выплаты работникам Общества заработной платы, выплат социального характера, авансов на командировочные и представительские расходы;
-Оказание методической помощи руководителям подразделений;
- Общества и другим работникам организации по вопросам налогового, бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности;
-Формирование, проверка и отправка отчетности в ИФНС (по всем налогам ОСНО: НДС, налога на прибыль, транспортный налог, налог на имущество и т.п.) и внебюджетные фонды;
-Формирование, проверка ежемесячной управленческой, корпоративной отчетности.
Производство / Промышленность
- Экспортные контракты, возмещение экспортного НДС из бюджета, отражение импортируемых товаров в соответствии с ИНКОТЕРМС (Германия, Испания, Италия, Бельгия, Франция), валютный контроль (паспорта сделок, банковские контрольные листы, сертификаты валютных операций, сертификаты подтверждающих документов и т.д.).
- Участие в разработке договоров поставки, агентских договоров, договоров уступки с резидентами и нерезидентами. Подбор документов для возврата НДС при экспорте, работа с программой ПИК НДС.
- Работа с налоговой инспекцией, банками, федеральной таможенной службой, органами Росстата.
- Систематическая инвентаризация товаров и материалов, дебиторской и кредиторской задолженности.
- Подготовка данных для материнской организации в соответствии с МСФО для составления консолидированной отчетности корпорации. Банковское управление, валютный контроль, внешнеэкономическая деятельность.
- Учет затрат, авансовые отчеты, составление накладных на бензин;
- Сбор документов для подтверждения нулевой ставки НДС
- Формирование книг покупок и продаж;
- Архивирование документов;
- Взаиморасчеты с покупателями (торговыми сетями), поставщиками;
- Подготовка заработной платы;
- Работа с большим объемом документов. Составление и экспертиза договоров на русском и английском языках.
- Взаимодействие с внешними аудиторами (Big 4) Deloitte, EY по аудиту отчетности по МСФО;
Я ушла в декретный отпуск и была переведена на должность главного бухгалтера другого юридического лица в той же структуре группы компаний.
Услуги / Ремонт / Сервис
ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (производство изоляторов, продажа автомобильных товаров, аренда недвижимости). Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, органы статистики.
- Поддержание и развитие финансового планирования;
- Управленческий учет;
- Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
- Расчет заработной платы, включая налоги;
- Анализ договоров с контрагентами (в том числе внешнеэкономических контрактов) в части взаиморасчетов;
- Контроль контрактов, отслеживание дебиторской задолженности;
- Внешнеэкономическая деятельность (импорт/экспорт программных услуг), паспорта сделок;
- Формирование и представление отчетов;
- Взаимодействие с налоговыми и другими государственными органами, ПФР, банками;
- Оформление первичной документации;
- Выполнение поручений Генерального директора.
Юриспруденция
Ведение бухгалтерского учета в одном лице, кадровая делопроизводство, работа с договорами. Контроль товарных запасов, инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности;
Формирование операций по расходам предприятия (аренда, обязательные платежи, услуги связи, поступление и перемещение товаров и материалов, учет основных средств);
Формирование книги покупок и книг продаж;
учет полученных и выданных кредитов;
правильность и своевременное отражение заработной платы и налогов на заработную плату, кассовых операций и операций по расчетным счетам;
Формирование, контроль и представление отчетов в фонды, ОФ, статистики (НДС, Налог на имущество, Налог на прибыль, Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках).
Высшее (Специалист)
ДипИФР
Москва, 2016 — 2016 гг.
Высшее
Москва, 2007 — 2011 гг.
Высшее
"Экономист-менеджер Антикризисного Управления"
Москва, 2001 — 2004 гг.
Эффективное общение
Английский — Разговорный
tax reporting, Taxation, Fixed Assets, Banking Operations, Foreign Exchange, Analytical Skills, Audit, Budgets & Budgeting, Financial Statements/Financial Reports, Forecasting, Income Tax, International Financial Reporting, Value Added Tax, calculation of income tax, payables, Cash Receipts, Payroll, Data Preparation, Bank management, Cost Accounting, Payroll preparation, Accounts Receivable, Accounts Payable, Cash Handling, settlement accounts, Financial Statements/Financial Reports > Balance Sheet, Profit and Loss Accounts, Property Tax, Crisis Management, Internal Control, Multi-tasking, Time Management
25 января, 2011
30 000 руб
14 января, 2010
30 000 руб
Евгения Александровна
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 7 июля 1986)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Координатор проекта, ООО "Русский проект-ритейл"
08.2007 - 11.2008
14 апреля, 2010
15 000 руб
Ирина Викторовна
Город
Москва
Возраст
62 года (24 декабря 1961)
Опыт работы:
6 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Аудитор, ЗАО «Аудит-Партнер»
09.2003 - 03.2010
Резюме размещено в отрасли