Секретарь, помощник руководителя
30 000 руб
Юлия Константиновна
Возраст
42 года (30 Марта 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 11 месяцев
- Планирование и координация действий сотрудников
- Взаимодействие с заказчиком и его представителями
- Обеспечение качества выполнения работ и соблюдение сроков
- Планирование и координация действий сотрудников компании;
- Взаимодействие с заказчиком и его представителями;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Выполнение, контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя;
- Ведение служебной переписки с деловыми партнерами, другими организациями и учреждениями (делопроизводство в полном объеме);
- Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании;
- Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания. Ведение протоколов совещаний;
- Подготовка справочно-аналитической информации;
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными физическими лицами;
- Организация деловых поездок руководителя (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, оргтехники и т.д.);
- Офисная техника (принтер, факс, ксерокс, сканер, мини АТС).
- Ведение делопроизводства, документооборот;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- подготовка распорядительных, информационно-справочных документов;
- ведение деловой переписки с партнётами
- планирование рабочего дня руководителя, а также административная поддержка руководителя;
- контроль исполнения распоряжений Генерального директора,
- оперативный поиск и работа с большими объемами информации;
- выполнение личных поручений руководителя;
- координация, организация и обеспечение заседаний, совещаний;
- организация приема посетителей;
- подготовка и работа на выставках, конференциях;
- взаимодействие по СМИ, написание пресс-релизов;
- работа с оргтехникой: ПК, ксерокс, мини АТС, факс.
- Организация загран. командировок, оформление ж/д и авиа билетов, виз, бронирование гостиниц и рента автомобилей.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Организация корпоративных мероприятий
2007 — продолжаю учиться
2004 — продолжаю учиться
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь • большой опыт работ с первыми лицами компании • немецкий язык – разговорный(обучение в Гёте институте) • английский язык – базовый уровень (в настоящее время прохожу курс обучения) ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Целеустремленность, активная жизненная позиция, лидерские качества, умение управлять людьми, пунктуальность. Желание получать дополнительное образование и знания.
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли