Бухгалтер
50 000 руб
Анна Андреевна
Возраст
35 лет (16 Сентября 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 11 месяцев
Производство / Промышленность
1. Разнесение банковской выписки в 1С.
2.Взаимодействие с менеджерами по продажам, по вопросам оформления и отгрузки заказов.
3.Отслеживание получения оплаты от контрагента.
4.Контроль возврата первичных документов от контрагентов.
5. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (товарные накладные, счет-фактуры, акты).
6. Оформление возврата товара от покупателей.
7. Поведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, подписание актов сверок.
8. Создание новых контрагентов в базе, контроль заполнения реквизитов в карточках контрагентов в базе 1С.
9. Помощь менеджерам в оформлении и корректировках заказов покупателей.
10.Бухгалтерский учет операций по ТМЦ оприходование и списание товара, перемещение между складами.
11. Создание новой номенклатуры.
12. Ценообразование.
13. Работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу).
14. Работа с почтой (отправка и получение корреспонденции).
15. Составление и согласование договоров.
16. Составление табеля учета рабочего времени.
17. Оформление пропусков для сотрудников фирмы.
Другое
1.Оформление договоров и государственных контрактов на проведение огнезащитных работ.
2.Рассчитывание стоимости и ведение учета выполненных работ.
3.Разработка сметной документации по договорам подряда.
4.Составление и контроль подписания актов выполненных работ (КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
5.Консультирование по вопросам.
6.Обеспечение соответствия разрабатываемой сметной документации нормативным документам.
7.Подготовка документов по вопросам обеспечения и обслуживания программного комплекса «Smeta.ru».
8.Подготовка актов качества по выполненным огнезащитным работам.
9.Ведение папок с сертификатами на применение ОЗСВ и материалов (наличие, обновление) согласно номенклатуры дел.
10.Взаимодействие со сметными отделами генподрядных организаций и организаций «Заказчика» по вопросам защиты разрабатываемых смет.
11.Составление ежеквартально отчетов статистических данных о выполненных работах.
12.Ведение проектно-сметного архива.
Строительство / Недвижимость
Отдел: Работа с контрагентами
Обязанности:
1.Формирование первичной учетной документации
2.Составление актов выполненных работ и оказанных услуг, товарных накладных, счетов-фактур.
3.Проверка входящих накладных, актов, счетов-фактур по реестру на правильность заполнения и наличие и их подшивка.
4. Работа в программе SAP.
Другое
1.Введение и обработка первичной документации
2.Составление отчетов по питанию, регистрирование данных (приход, расход)в журнале, составление калькуляции .
3.Контролирование расхода продуктов и товарных остатков столовой
4.Работа с документами на логистику продуктов питания (накладные с чеками)
5. Подготовка отчёта о прибылях и убытках, ежемесячных затрат, сверка количества продуктов и цены.
Высшее
Омск, 2006 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
1С:Предприятие 8,1С:Предприятие 7.7, интернет, MS Office, MS Office Excel, MS Office Word, MS Outlook, уверенный пользователь ПК, ведение документооборота, кадровый учет, составление актов сверок, ведение первичной документации, Консультант Плюс, учет товарно-материальных ценностей
10 ноября, 2015
Духик
Город
Москва local_shipping
Возраст
32 года (18 октября 1992)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-кассир, ОАО Глория Джинс
04.2014 - 01.2015
30 марта, 2018
50 000 руб
Дмитрий Владимирович
Город
Москва
Возраст
38 лет (22 ноября 1986)
Опыт работы:
11 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Оператор ЧПУ, ПОСТСКРИПТУМ
03.2013 - по текущее время
7 июля, 2019
15 000 руб
Елена Павловна
Город
Москва
Возраст
28 лет ( 2 декабря 1996)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, Оптовые продажи
03.2015 - 07.2019
Резюме размещено в отрасли