Юрисконсульт по корпоративной работе
80 000 руб
Оксана Александровна
Возраст
48 лет (25 Ноября 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 10 месяцев
Охрана / Безопасность
1. Подготовка и оформление доверенностей;
2. Подготовка Протоколов и Решений, относящихся к компетенции внеочередного и очередного общего собрания участников (избрание ЕИО, утверждение новых редакций Уставов, смена юридического адреса, переименование компаний, смена Генерального директора, увеличение уставного капитала, одобрение крупной сделки, распределение чистой прибыли, создание компаний, ликвидация компаний, реорганизация компаний, годовые собрания и др.);
3. Подготовка и оформление новых редакций Уставов;
4. Ведение списка участников, подготовка выписок из списка участников;
5. Подготовка документов по купле-продаже доли в уставном капитале общества, организация в проведении сделки;
6. Подготовка документов по увеличению уставного капитала общества (за счет доп. вклада третьего лица, продажа доли участника);
7. Взаимодействие с нотариусом в части заверения удостоверительных подписей, копий учредительных документов, оформления согласий от родителей на выезд ребенка за границу, оформление сдедок и др.
8. Взаимодействие с переводчиками;
9. Взаимодействие с МИФНС (подготовка, оформление и подача заявлений на получение Выписок из ЕГРЮЛ, получение Выписок из ЕГРЮЛ, подготовка и организация подачи Заявлений соответствующих форм, касающихся внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительных документов, организация сопровождения Генеральных директоров компаний и др.)
10. Досудебное урегулирование споров (претензионный порядок)
11.Судебное урегулирование споров (подача исковых заявлений);
12. Взаимодействие с РосРеестром, реестродержателем, ПФР, ФСС;
13. Подготовка документов для регистрации индивидуальных предпринимателей.
14. Юридическое выполнение этапов ликвидации и реорганизации компаний (подготовка планов, выполнение всех этапов планов);
15. Подготовка корпоративного плана на каждый календарный год;
16. Организация и оформление документов в части передачи реестра акционеров регистратору;
17. Подготовка, организация согласования и подписания протоколов Заседания Правления по акционерному обществу;
18. Подготовка, организация согласования и подписания отчетов ЕИО;
19. Взаимодействие с западными секретарями компаний (подготовка писем, заказ Сертификатов, отправка Решений на подписание, учет выставленных счетов, акцепт выставленных счетов);
20. Правовая экспертиза договоров и дополнительных соглашений, а также полномочий подписанта в договорах; учредительных документов контрагента в заключаемых договорах;
21. Согласование договоров в 1с8;
22. Юридический анализ Законодательства РФ, Республики Кипр, Республики Татарстан, Республики Казахстан;
23. Заполнение анкет для контрагентов, анкет для банков, касающихся сведений о компании, ее конечных бенефициаров;
24. Подготовка правовых заключений;
25. Отслеживание законодательства в области корпоративного права;
26. Осуществление поиска необходимых материалов в системе "Гарант", "Консультант";
27. Ведение таблиц по учету расходов (нотариальных, западных компаний, переводческих);
28. Выполнение поручений руководителя;
29. Сканирование, копирование, прошивка документов, изготовление и уничтожение печати в Росреесте.
30. Открытие обособленных подразделений, филиалов, аккредитация иностранных Представительств на территории РФ,
31. Юридическое сопровождение регистрации товарных знаков (продление, внесение изменений).
32. Юридическое сопровождение Государственной регистрация Договоров аренды, дополнительных соглашений.
33. Взаимодействие с лицензионными органами ( продление Лицензии, внесение изменений в связи с переименование).
Юриспруденция
1. Подготовка и оформление доверенностей;
2. Подготовка Протоколов и Решений, относящихся к компетенции внеочередного и очередного общего собрания участников (избрание ЕИО, утверждение новых редакций Уставов, смена юридического адреса, переименование компаний, смена Генерального директора, увеличение уставного капитала, одобрение крупной сделки, распределение чистой прибыли, создание компаний, ликвидация компаний, реорганизация компаний, годовые собрания и др.);
3. Подготовка и оформление новых редакций Уставов;
4. Ведение списка участников, подготовка выписок из списка участников;
5. Подготовка документов по купле-продаже доли в уставном капитале общества, организация в проведении сделки;
6. Подготовка документов по увеличению уставного капитала общества (за счет доп. вклада третьего лица, продажа доли участника);
7. Взаимодействие с нотариусом в части заверения удостоверительных подписей, копий учредительных документов, оформления согласий от родителей на выезд ребенка за границу;
8. Взаимодействие с переводчиками;
9. Взаимодействие с МИФНС (подготовка, оформление и подача заявлений на получение Выписок из ЕГРЮЛ, получение Выписок из ЕГРЮЛ, организация в подаче Заявлений соответствующих форм, касающихся внесения изменений в ЕГРЮЛ, организация сопровождения Генеральных директоров компаний и др.);
10. Взаимодействие с судами (подача исковых заявлений);
11. Взаимодействие с ПФР, ФСС;
12. Подготовка документов для регистрации индивидуальных предпринимателей;
13. Юридическое выполнение этапов ликвидации и реорганизации компаний (подготовка планов, выполнение всех этапов планов);
14. Подготовка корпоративного плана на каждый календарный год;
15. Организация и оформление документов в части передачи реестра акционеров регистратору;
16. Подготовка, организация согласования и подписания протоколов Заседания Правления по Закрытому акционерному обществу;
17. Подготовка, организация согласования и подписания отчетов ЕИО;
18. Взаимодействие с западными секретарями компаний (подготовка писем, заказ Сертификатов, отправка Решений на подписание, учет выставленных счетов, акцепт выставленных счетов);
19. Правовая экспертиза договоров и дополнительных соглашений, а также полномочий подписанта в договорах; учредительных документов контрагента в заключаемых договорах;
20. Согласование договоров в 1с8;
21. Юридический анализ Законодательства РФ, Республики Кипр, Республики Татарстан, Республики Казахстан;
22. Заполнение анкет для контрагентов, анкет для банков, касающихся сведений о компании, ее конечных бенефициаров;
23. Подготовка правовых заключений;
24. Отслеживание законодательства в области корпоративного права;
25. Осуществление поиска необходимых материалов в системе "Гарант", "Консультант";
26. Ведение таблиц по учету расходов (нотариальных, западных компаний, переводческих);
27. Выполнение поручений руководителя;
28. Сканирование, копирование, прошивка документов, изготовление и уничтожение печати в Росреесте.
Юриспруденция
1. Ведение учета служебных записок и иных документов, образующихся в результате деятельности компании;
2. Контроль исполнения служебных записок;
3. Контроль за соблюдением сроков согласования и визирования документов;
4. Составление отчета о количестве поступивших доверенностей, служебных записок;
5. Подготовка, оформление, согласование, подписание доверенностей;
6. Подготовка учредительных документов для нотариального заверения, заверения Обществом;
7. Подготовка документов (осуществление сканирования, ксерокопирование, подшивки);
8. Систематизация учета документов, создаваемых в результате деятельности компании;
9. Претензионно-исковая работа: перевыставление штрафов за простой вагонов-цистерн.
Достижения:
За частичное выполнении обязанностей юрисконсульта управления договорно-правовой работы награждена материальной премией.
В декабре 2013 г. присуждена ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА "За неоценимый вклад и верность ценностям компании" и получена серебряная медаль.
Другое
Совмещение должности начальника канцелярии,
а также составление писем, запросов, иных документов и подготовка ответов на полученные письма.
Выставление штрафов по нарушению дорожного движения.
Другое
1. Знание нормативно-законодательной базы по делопроизводству и архивному делу;
2. Прием и распределение поступивших письменных обращений граждан, писем из вышестоящих организации;
3. Регистрация письменных обращений граждан, входящих документов, поступающих и издаваемых нормативных актов и передача их на рассмотрение руководству;
4. Отправка по назначению документов, подписанных руководством;
5. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя;
6. Ведение секретного делопроизводства;
7. Контроль за своевременным рассмотрением и исполнением нормативных актов и писем граждан, контроль за представлением структурными подразделениями и конкретным исполнителем документов, поступивших на исполнение, контроль за обеспечением режима секретности;
8. Обеспечение правильности оформления документов, проектов документов, по необходимости их редактирование;
9. Анализ данных о документообороте, состоянии режима секретности и работе с письмами граждан;
10. Ведение делопроизводства по документам, образующимися в деятельности канцелярии, формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, обеспечение их сохранности;
11. Участие в сверке и наличии документов, находящихся на исполнении у сотрудников;
12. Отбор и уничтожение документов, составление актов об уничтожении;
13. Учет печатей, штампов, хранилищ и ключей от них;
14. Организация ведения телефонных переговоров, организация приема посетителей.
Высшее
2002 — 2008 гг.
Среднее специальное
1993 — 1996 гг.
Расширенные курсы
Учебный центр softline (Microsoft Office 2010, Microsoft Excel 2010.)
Повышение квалификации
ГОУ СПО "Техникум профессионального обучения" (Секретарь-референт)
Французский — Базовые знания
15 февраля, 2016
30 000 руб
14 января, 2016
40 000 руб
Вера
Город
Москва, м. Бауманская
Возраст
56 лет ( 7 октября 1968)
Опыт работы:
9 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий юрисконсульт , ООО НБА
06.2012 - 10.2014
20 ноября, 2017
80 000 руб
Александр Александрович
Город
Москва, м. Новокосино local_shipping
Возраст
52 года ( 6 января 1972)
Опыт работы:
16 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Юрисконсульт , ООО "ПСП-ФАРМАН"
07.2017 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли