Офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель
65 000 руб
Оксана Владимировна
Возраст
49 лет (10 Июля 1975)
Город
Москва
,
м. Кузьминки
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет
Строительство / Недвижимость
Документальное сопровождение деятельности строительной компании, составление и ведение реестра документов (учет корреспонденции в специализированных журналах), контроль своевременного и правильного исполнения документов, поручений руководства, сроков согласования документов; составление и ведение реестра договоров, протоколирование совещаний, составление и учёт выданных доверенностей, взаимодействие с почтовыми отделениями, обеспечение жизнедеятельности офиса; организация встреч, совещаний и приём посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Строительство / Недвижимость
Ведение документооборота, составление и ведение реестра договоров, протоколирование совещаний, составление и учёт выданных доверенностей, обработка входящей/исходящей документации, работа с поставщиками (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации), поддержание в необходимом количестве пакета документов необходимых для заключения договоров, взаимодействие с почтовыми отделениями, курьерскими службами, нотариусами, представительство в арбитражном суде - подача документов, ознакомление с делами, заказ выписок в МИФНС; обеспечение вновь принятых сотрудников сим-картами корпоративной мобильной связи, взаимодействие с операторами сотовой связи ( выбор подходящего тарифа для сотрудников, подключение/отключение роуминга, замена/блокировка сим-карт, учет расходов на мобильную связь сотрудников), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; отслеживание дней рождения сотрудников и клиентов компании, выдача зарплаты сотрудникам, контроль за работой уборщицы, контроль ремонтных работ, оперативное выполнение заданий руководителя; организация встреч, совещаний; приём посетителей, хозяйственное обеспечение офиса (продукты питания, вода, пополнение аптечки, канцтовары, расходные материалы для оргтехники, заказ печатей, визиток; выбор и закупка офисного оборудования, мебели и т,д,), обеспечение безопасности офиса (сигнализация, домофон, камеры), оформление анкет на получение зарплатных карт для сотрудников компании, заказ ж/д билетов открытие/закрытие офиса.
Другое
Организационно-техническое обеспечение административной деятельности руководства, организация оперативной связи с контрагентами, организация и контроль взаимодействия руководства и структурных подразделений, оформление командировок, организация встреч и совещаний, организация приема и регистрации посетителей, обеспечение документооборота, контроль качества подготовки и правильности составления документов, ведение архива, взаимодействие с полиграфическими компаниями по изготовлению сувенирной продукции, бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее
Москва, 2006 — 2012 гг.
Тренинг "Телефонные переговоры"
центр подготовки бизнес-тренеров Тренер ПРОФИ ("Телефонные переговоры")
Референт-организатор делопроизводственного процесса
государственные курсы при ЦУ ВМФ (Референт-организатор делопроизводственного процесса)
Немецкий — Базовые знания
Организация рабочих мест, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация мероприятий, работа с провайдерами, закупка продуктов питания, управление документооборотом, управление архивом, закупка товаров и услуг, закупка мебели.
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
11 января, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли