Заместитель директора по персоналу
Надежда Сергеевна
Возраст
43 года (24 Июля 1981)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 6 месяцев
- Управление, планирование (долгосрочное и краткосрочное) и контроль работы подчиненных подразделений
- В непосредственном подчинении более 40 сотрудников (специалисты по подбору, адаптации, обучению, инспектора по кадрам, административные сотрудники)
- Кадровый документооборот 10 юр.лиц в полном объеме (Россия: Москва/Регионы)
- Прием, увольнение, переводы; учет и ведение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; формирование личных дел; оформление командировок; ведение карточек формы Т-2 и др.; график отпусков, оформление полисов ОМС, штатное расписание, архивирование документов
- Разработана, внедрена и развивается единая кадровая политики ГК Софтлайн в соответствии с целями компании
- Оптимизация орг.структуры и штатного расписания компании
- Бюджетирование затрат на персонал + ФОТ: формирование и контроль
- Определение потребности в персонале (Ресурсный план: формирование и контроль)
- Разработаны рабочие и бизнес-процессы по управлению персоналом (прописаны в соответствии с ICO 9001:2008), проведена их автоматизация и оптимизация.
- Разработаны локальные нормативные акты, внутренние нормативные и регламентирующие документы (положения, инструкции, политики и т.п.)
- Развитие системы нематериальной мотивации ГК Софтлайн
- Развитие системы адаптации сотрудников ГК Софтлайн
- Start-Up: организация проведения оценки сотрудников ГК Софтлайн (контроль, достижение целей, бюджет, сроки), работа с кадровым резервом
- Ведение проекта внедрения и развития корпоративного портала: дизайн, контент, обновление версий, тех.поддержка и т.п.
- Внедрение и ведение аналитической отчетности
- Подбор персонала среднего и высшего звена, в т.ч. регионы (интервью, собеседования, оценка кандидатов и т.п.)
- Работа со СМИ и Internet (составление, размещение и обновление объявлений)
- Мониторинг и анализ рынка труда
- Адаптация новых сотрудников
- Организация и координация процесса обучения сотрудников
- Участие в проведении аттестации сотрудников
- Составление и ведение отчетности
- Успешное ведение проектов: подбор редких специалистов в короткие сроки
2005 — продолжаю учиться
Повышение квалификации МИРБИС «Управление персоналом»
Эффективное взаимодействие для достижения бизнес-целей
Формирование и развитие бренда компании, HR-маркетинг
Дистанционное управление персоналом
Английский — Базовые знания
Работа на результат, умение работать с большим объемом информации, высокая работоспособность, системное мышление и аналитический склад ума, умение формировать команду, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, творческий и креативный подход Отличное знание: - ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, Visio и др.программы) - E-staff, Internet - Правовые программы, 1С 8.1 - Делового этикета. Грамотная речь (письменная и устная)
18 марта, 2010
100 000 руб
Алина Викторовна
Город
Москва
Возраст
54 года ( 1 апреля 1970)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
HR-директор, Крупный холдинг (банк, электронная коммерция, ИТ, агропром и пр.)
04.2006 - 05.2008
17 июля, 2009
40 000 руб
Роман Юрьевич
Город
Москва
Возраст
37 лет (11 октября 1987)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Командир учебного мотострелкового взвода по подготовки механиков-водителей БМП, Министерство Обороны Российской Федерации
09.2004 - 08.2009
21 октября, 2009
15 000 руб
Ольга Владимировна
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 6 октября 1986)
Опыт работы:
Без опыта