Менеджер по персоналу
60 000 руб
Елена Ивановна
Возраст
52 года (10 Июля 1972)
Город
Москва
,
м. Рязанский пр
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 1 месяц
Транспорт / Логистика / Склад
поиск и подбор персонала необходимой квалификации (размещение вакансий, организация и проведение интервью, оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов и т.д.)
- формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов
- успешное закрытие 20 вакансий
- ведение кадрового делопроизводства компании (1С: ЗУП 8, ред. 3.0.) в полном объеме
- анализ и мониторинг рынка труда автотранспортной отрасли, обзор заработных плат в г. Москва и регионах, подготовка аналитических материалов по данной тематике
- сбор информации и подготовка необходимой документации для обучения, переподготовки и повышения квалификации сотрудников компании
- ведение табеля учета рабочего времени администрации филиала
- оформление заявок на выпуск зарплатных карт сотрудникам
- предоставление расчетных листков сотрудникам
- оформление договоров ГПХ и актов по результатам выполнения услуг
- внедрение должностных инструкций, дополнительных соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала
- составление графика отпусков сотрудников и контроль за его соблюдением
- подготовка распоряжений о поощрениях, премировании и дисциплинарных взысканиях;
- систематизация и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;
- формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам (текучесть кадров)
- проведение работы по оказанию медицинских услуг сотрудникам компании, застрахованных по договору ДМС
- составление графика по проведению периодических медицинских осмотров
- подготовка и выдача направлений сотрудникам для прохождения предварительных/периодических медосмотров
- взаимодействие со специалистами по управлению персоналом в региональных подразделениях по сбору информации и составление ежемесячных сводных таблиц для предоставления в ОТиЗ (медосмотры водителей, планируемые отпуска, фактическая и планируемая численность персонала, бюджет по обучению)
- проверка личных водительских планов
- работа с исполнительными документами по удержанию алиментов и кредитной задолженности, подготовка ответов в ФССП
- подготовка справок о кадровых ресурсах для тендерной документации
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании по кадровым вопросам
- контроль трудовой дисциплины
Строительство / Недвижимость
организация кадрового делопроизводства с нуля
- ведение кадрового делопроизводства в 1С: ЗУП 8, ред. 2.5
- учет и ведение трудовых книжек, составление штатного расписания и графика отпусков, формирование и ведение личных дел сотрудников, работа с персоналом, подбор персонала
- разработка должностных инструкций и ЛНА
- ведение всех участков первичной бухгалтерии: кассовые операции, Банк-Клиент, разнесение банковских выписок, акты сверок с контрагентами, проверка первичных документов поставщиков на правильность оформления
- формирование списка недостающих документов со стороны бухгалтерии по контрагентам
- контроль, сбор и архивирование бухгалтерских документов, ведение реестра договоров
- подготовка пакета документов для открытия/закрытия банковских счетов
- выполнение поручений главного бухгалтера
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
административная и визовая поддержка зарубежных гастролей театра
- оформление наградного материала
- административная и информационная поддержка руководителя
- выполнение личных поручений руководителя
Строительство / Недвижимость
кадровое делопроизводство в полном объеме
- учет и ведение трудовых книжек (ведение нескольких юридический лиц), составление штатного расписания и графика отпусков, формирование и ведение личных дел сотрудников, работа с персоналом, массовый подбор персонала, работа со СМИ и прямой поиск (ведение 37 вакансий одновременно)
- проведение собеседований
- организация и контроль процесса адаптации новых сотрудников. Участие в процедуре по формированию кадрового резерва. Совместно с руководителями структурных подразделений принятие решений по вопросам регулирования трудовых споров, найма и увольнения персонала
- жизнеобеспечение офиса
- административная и информационная поддержка руководителя
- выполнение поручений руководителя
- travel поддержка
- прием посетителей
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- организация кадрового делопроизводства с нуля
- оформление приема, перевода и увольнения работников, учет личного состава, выдача справок, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение кадровой документации, табельный учет, кадровая отчетность, подбор персонала, контроль трудовой дисциплины персонала
- разработка должностных инструкций и ЛНА
- оформление заявок на выпуск зарплатных карт сотрудникам
- выполнение поручений главного бухгалтера
- учет ГСМ
- обработка путевых листов
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- ведение кадрового делопроизводства (Парус)
- учет личного состава, выдача справок
- хранение и заполнение трудовых книжек
- ведение кадровой документации и подготовка отчетности
- подбор персонала
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям
- подготовка документов по пенсионному страхованию и взаимодействие с ПФР
- ведение ВУС
- визовая поддержка зарубежных гастролей
- опыт работы с персоналом свыше 100 чел.
Среднее
Москва, 2017 — 2017 гг.
Среднее
Москва, 2013 — 2013 гг.
Среднее
Москва, 1996 — 1998 гг.
Высшее
Москва, 1993 — 1998 гг.
Среднее специальное
Москва, 1990 — 1993 гг.
Английский — Разговорный
23 ноября, 2016
40 000 руб
1 июня, 2015
40 000 руб
22 марта, 2015
Елена
Город
Москва, м. Царицыно
Возраст
43 года (19 августа 1981)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела кадров, начальник отдела кадров, Лизинговая компания
09.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли