Ведущий программист
Евгений Александрович
Возраст
43 года (11 Января 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
48 лет 10 месяцев
– Разработка программы «Кузнец-CAD» для Московского Государственного индустриального Университета. Программа представляет собой CAD-редактор геометрии пресс-формы и заготовки. Результаты работы программа может хранить как в проектном файле, так и в специальном формате поступающем на вход программы расчета усталостных и других характеристик материала в процессе прессовки
– Разработка программной платформы для игровых автоматов: создание минимального дистрибутива Linux (несколько мегабайт), графического клиента пользователя, мультиплатформенного редактора игр (графика, скрипт-логика)
– Разработка ряда модулей программы астрологического прогноза «Сталкер»
– Разработка программного обеспечения интернет-киоска (работа купюроприемником, пользовательский интерфейс и работа с термо-принтером)
– Разработка программы «Склад». Складской учет, распечатка накладных и счет-фактур
– Создание графического движка на VTK + интерфейс на GTK
– Ряд игровых и прикладных программ для Windows CE
– Создание графического движка на Irrlicht
– Дистанционно управляемый медиапроигрыватель для автоматизированных телевизионных систем.
– Проектирование архитектуры и разработка программного комплекса среды 2Д и 3Д общения реального времени, включающего в себя следующие составные модули / приложения:
а) Графический редактор для создания анимационных моделей лица (составные части: рот / губы, глаза, веки, очертания лица) на основе любого изображения, используя векторную графику. Реализовано создание видео-роликов анимации модели при помощи генерации мимики разработанным анализатором речи (текст и человеческая речь), анализа смайлов, управления эмоциями. Эффекты добавления Гиф-анимации, различных векторных искажений (имитация дыхания, поворота головы, глаз и т.д.). Для создания изображения лица реализованы режимы 2Д и 3Д фоторобота. Для обработки изображения разработан режим применение фильтров.
б) Клиент системы сетевого общения по протоколу XMPP. Реализует возможность голосовой связи; речевое воспроизведении текста; анимация моделей подготовленных в редакторе моделей (а) посредством разработанного модуля для анализа речи в реальном времени. Автоматическая синхронизация моделей пользователей между клиентами.
в) Клиент сетевого 3Д общения, реализующий передвижения в 3Д-пространстве персонажем, мимику персонажа на основе генерации визем анализатором речи (текст и человеческая речь), анализа смайлов, управления эмоциями; возможность голосового общения; режим танцев. Клиент имеет контакт-лист пользователей в локальном мире общения. Внедрен модуль общения по протоколу XMPP со своим контакт-лисом. В модуле реализованы одиночные и сетевые командные режимы FPS игры; одиночные и сетевые миниигры: арканоид, аэрохоккей и настольный теннис.
г) Редактор персонажа участвующего в среде клиента 3Д-общения (в). Режимы изменения формы головы / лица, волос, глаз, зубов, одежды и т.д.
д) Редактор 3Д-карт пользователей для режимов 3Д-общения и FPS (в).
е) Редактор уровней арканоида для клиента 3Д-общения (в).
ж) Распределенная серверная часть системы 3Д-общения, TPS и миниигр.
з) Вспомогательные модули и приложения.
– Разработка графического картографического редактора для ГИС-систем
– Проектирование и разработка модуля графического интерфейса пользователя терминала платежной системы с использованием управляющих скриптов.
– Разработка программного обеспечения для работы с купюроприемником.
– Разработка редактора для создания графического интерфейса пользователя терминала платежной системы.
– Разработка проекта командно-мониторинговой системы терминалов с картой местоположения.
– Проектирование и разработка программного обеспечения модулей пультов управления тренажером необитаемого подводного аппарата (графическая подсистема с сенсорным экраном, работа с дискретными платами сбора информации с органов управления).
– Разработка модуля базовых графических операций на базе конвейера процессора цифровой обработки сигналов (матрицы, отсечения).
– Разработка приложения для анализа акустической информации, получаемой с многопроцессорного модуля обработки датчиков локационной системы.
– Проектирование и разработка программного межплатформенного сетевого модуля обмена информацией со встроенной системой командного управления на основе скриптов.
– Работа с ObjectARX и LISP в AutoCAD2000.
2005 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
НАВЫКИ Знание языков программирования: C/C++, C, Pascal, Basic, Lua Разработка программного обеспечения для платформ Windows, Windows CE, Windows Mobile, Linux Среды разработки: Microsoft Visual Studio (6, 7, 8, 9), Borland (C++ Builder, Delphi, Kylix, Turbo Pascal), KDevelop Платформы и библиотеки: .NET Framework, WinForms, WPF, MFC, VCL, GTK, Qt, OGRE, Irrlicht, SDL, NeoAxis, OpenGL, DirectX, Lua, Lidgren, SQLite, agsXMPP, libjingle, Microsoft Speech API (5.1, .NET3) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА Общие: Ответственность, исполнительность, пунктуальность, стремление к обучению новому, креативность, лидерские качества. Функциональные: развитие идеи и разработка архитектуры проекта, структуризация и распределение обязанностей между исполнителями, контроль выполнения работ, проведение мозговых штурмов, разработка методики решения общих и частных задач на всех этапах и уровнях работы над проектом. ПРОЧЕЕ Не курю, не женат, имеются водительские права категории B. Хобби – спорт На собеседование готов предоставить портфолио. НАГРАДЫ 2002г Медаль Российской Академии Наук за лучшую научную студенческую работу года. 2003г Лауреат Премии Российской Академии Наук за цикл работ «Тренажер для обучения управлению телеуправляемым подводным комплексом», включая его внедрение в ряде морских обучающих центров и воинских частей (исследования выполнены с участием Научно-Исследовательского Института Специального Машиностроения МГТУ им. Н.Э. Баумана).
23 мая, 2009
30 000 руб
11 октября, 2015
60 000 руб
27 октября, 2010
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли