Ассистент руководителя
50 000 руб
Анна Сергеевна
Возраст
34 года (12 Января 1990)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 3 месяца
Другое
Административная поддержка двух директоров :
- Ведение и планирование графика встреч,
- Подготовка или перевод презентаций,
- Контроль исполнения поручений руководителей ;
- Организация собраний и встреч отдела,
- Координация и коммуникация графика отдела ;
- Устные и письменные переводы ;
- Управление процессами в отделе: зал коллекций,
- Общехозяйственные расходы ;
- Коммуникация c другими службами компании.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Gestion administrative d’une haute direction :
- Gestion d’agendas de haute direction du directeur achats et du directeur decor ;
- Creation et/ou traduction des presentations ppt ;
- Executions des instructions des deux directeurs ;
- Organisation des rendez-vous internes/externes et reunions du service achats ;
- Communication au service achats du planning annuel des directeurs;
- Traduction ecrite et orale : russe-francais-anglais ;
- Gestion et controle des collections annuelle du service decor ;
- Gestion des commandes et contrôle des livraisons ;
- Principal interlocuteur avec les fournisseurs et autres services.
Административный персонал
Ассистент Генерального Директора во французской компании :
Aдминистративная поддержка директора (планирование рабочего дня, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей) ;
Oрганизация и непосредственное участие в деловых встречах/приемах, совещаниях/планерках, ведение протоколов и передача их заинтересованным лицам, исполнителям ;
Организация семинаров (от 6 до 130 участников) ;
Oрганизация деловых поездок директора (логистика оптимальных маршрутов, покупка ж/д, авиабилетов, обеспечение трансфера, бронирование гостиниц) ;
Создание и ведение списка контактов, полезныx номерoв для директора и адресную книгу персонала;
Прием и распределение входящих телефонных звонков на французском и на английском языке ;
Подготовки презентаций, информационных, аналитических материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п., поиск и анализ информации;
Hавыки в отделе кадров :
Управление прибывших и выбывших работников (телефонной линии, компьютеров, электронную почту, значок, подписание документов ...);
Поддержка Кадровый аудит (подготовка панели, возрождая различные заинтересованные стороны, помогает улучшить процедуру Прибытие / уход работников);
Контроль и архивирование отпусков, отсутствия и больничных листов;
Услуги:
Управление подписками газет директора;
выполнение личных поручений руководителей (оформление страховок, заказ столика в ресторане, поиск и покупка подарков, билетов в театр и т.д.).
Неоконченное высшее
За рубежом, 2012 — 2014 гг.
Испанский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Французский — Родной язык
Русский — Родной язык
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Pack Office; ACCESS; Outlook; Photoshop; Ассистент Генерального Директора во французской компании : Aдминистративная поддержка директора (планирование рабочего дня, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей) ; Oрганизация и непосредственное участие в деловых встречах/приемах, совещаниях/планерках, ведение протоколов и передача их заинтересованным лицам, исполнителям ; Организация семинаров (от 6 до 130 участников) ; Oрганизация деловых поездок директора (логистика оптимальных маршрутов, покупка ж/д, авиабилетов, обеспечение трансфера, бронирование гостиниц) ; Создание и ведение списка контактов, полезныx номерoв для директора и адресную книгу персонала; Прием и распределение входящих телефонных звонков на французском и на английском языке ; Подготовки презентаций, информационных, аналитических материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п., поиск и анализ информации; Hавыки в отделе кадров Управление прибывших и выбывших работников (телефонной линии, компьютеров, электронную почту, пропуски, подписание документов ...); Поддержка Кадровый аудит (подготовка панели, возрождая различные заинтересованные стороны, помогает улучшить процедуру Прибытие / уход работников); Контроль и архивирование отпусков, отсутствия и больничных листов; Приглашения на интервью кандидатов, подготовка досьэ кандидатa, интеграция в базе данных ; Услуги Управление подписками газет директора; Управление снабжения и мониторинг доставки (программное обеспечение, небольшое оборудование); Управление и контроль на складе и поставки конкретных заказов Bыполнение личных поручений руководителей (оформление страховок, заказ столика в ресторане, поиск и покупка подарков, билетов в театр и т.д.) Логистики oрганизация мероприятий и хост событие; Создание и обновление информации для директора и персонала ; Поддержание взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия директора ; -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Gestion administrative d’une haute direction : Gestion d’agendas de haute direction (Directeur DSI et son adjoint) ; Préparation et organisation des réunions, des conférences téléphonique ; Création annuaire du personnel et carnet d’adresses ; Organisation des séminaires (entre 6 et 130 participants) ; Organisation des voyages et déplacements en France et à l’étranger du directeur DSI et membres de l’équipe ; Envoi, réception et dispatching de la correspondance, des plis et des documents (tri, scans, classement, affranchissement) ; Accueil/ Standard parfois en anglais (réception de visiteurs, prise de messages et de rendez-vous, filtrage des appels) ; Participation à des réunions de service (élaboration de compte-rendu) ; Création de modes opératoires ; schéma processus et présentation en réunion ; Conception et actualisation de tableaux de bord; tableaux comparatifs et création de documents (courriers, note) ; Ressources Humaines et logistique : Gestion des arrivées et départs de collaborateurs (ligne téléphonique, ordinateur, messagerie, badge, signature documents…) ; Aide à l’audit RH (préparation tableaux de bord, relance des différents interlocuteurs, aide à l’amélioration de la procédure arrivées/départs) ; Contrôle et traitement des congés, absences, et des arrêts maladies ; Suivi du recrutement (Invitations aux entretiens, constitution des dossiers, intégration dans la base de données…) ; Services généraux : Gestion des abonnements presse ; Commandes des fournitures et contrôle des livraisons (logiciels, petits matériels) ; Gestion et contrôle des stocks et des livraisons de commandes spécifiques Actions de communication : Organisation logistique d’événements et accueil événementiel ; Création et mise à jour de supports (présentations PowerPoint…) ; Mise à jour de l’annuaire du personnel et de la liste de diffusion Outlook
26 октября, 2016
45 000 руб
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
75 000 руб
Виктор Вадимович
Город
Москва local_shipping
Возраст
32 года (30 июня 1992)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Руковолитель отдела , заместитель управляющего, ООО
06.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли