Начальник / руководитель / заместитель / главный специалист
110 000 руб
Константин
Возраст
58 лет (01 Июля 1967)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 6 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
• Участие в проектах в сферах транспортной инфраструктуры и управлении комплексом городского хозяйства по направлениям: межведомственное взаимодействие органов власти, закупки, эксплуатация, безопасность.
• Участие в комиссионных совещаниях по вопросам рассмотрения/согласования проектных решений.
• Ведение деловой переписки (стилистика государственных органов): подготовка исходящих документов на поручения (МосЭДО) в части касающейся комплексной безопасности, эксплуатации объектов и территорий, соблюдения антикоррупционного законодательства.
• Подготовка информационно-аналитических материалов для ЛПР: справки, обзоры, доклады, планы, отчеты, презентации.
• Мидл-менеджмент, логистика решений, участие в разработке внутренних документов регламентирующих требования к содержанию, срокам, ответственности и качеству выполнения операций и бизнес-процессов (приказы, инструкции, положения, чек-листы, и т.п.).
• Риск-менеждмент - идентификация угроз и рисков, сведение к минимуму возможных финансовых потерь и репутационных рисков.
• Участие в закупочной работе (44, 223ФЗ), в т.ч.:
- подготовка предложений по формированию плана закупок и заключению контрактов в краткосрочной и долгосрочной перспективе в зоне ответственности;
- подготовка документов для заключения контрактов/договоров: запросы коммерческих предложений, разработка ТЗ, расчет НМЦК, и т.п.;
- размещение комплекта документов в системе ЭДО;
- участие в приемке результатов работ по государственным контрактам;
- подготовка комплектов документов на оплату: реестров, актов, счетов;
- проведение выборочных проверок обоснованности и целесообразности планируемых закупок товаров, работ и услуг, анализ нетипичных хозяйственных операций, разработка мероприятий по снижению затрат и экономии ресурсов, проверка контрагентов;
- ведение претензионной работы (досудебное).
• Участие в проверках, проводимых надзорными органами.
• Содействие в организации и проведении мероприятий с участием иностранных делегаций.
Госслужба / Некоммерческие организации
• Сбор, обобщение и анализ заявок по строительству, реконструкции, приобретению, ремонту, аренде и эксплуатации объектов недвижимости, поступающие от судов и органов Судебного департамента. Формирование лимитов бюджетных обязательств (детализация кодов КОСГУ) на разработку проектно-сметной документации, оплату государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости, проведение работ по комплексному капитальному и текущим ремонтам, авторский надзор, строительный контроль.
• Контроль хода строительства, реконструкции, ремонта объектов недвижимости судов, их своевременный ввод в эксплуатацию и оформление правоустанавливающих и технических документов.
• Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований выделяемых на технологии и материалы, позволяющие увеличить межремонтный срок эксплуатации коммуникаций и конструктивных элементов, ремонт инженерных и слаботочных систем, энергосберегающего оборудования, на обеспечение внешне привлекательного вида, на мероприятия, повышающие уровень доступности для посетителей, в том числе и для маломобильных групп населения.
• Контроль соблюдение судами и органами Судебного департамента действующего законодательства в области управления объектами недвижимости, включая земельные участки, предназначенные для размещения зданий судов и органов Судебного департамента (аренда, оперативное управление и т.п.).
• Методическая помощь судам и органам Судебного департамента по вопросам строительства, реконструкции, ремонта, эксплуатации зданий, сооружений.
Строительство / Недвижимость
• Участвовал в создании компании с «нуля», разработал все внутренние нормативные документы, регулирующие деятельность компании в различных сферах, должностные и инструкции по охране труда (более 20 профессий), трудовые договора.
• Обеспечивал подбор, прием и обучение новых сотрудников.
• Организовал мониторинг рынка, разработку документации и участие в тендерах и закупках, в т.ч. 44, 223ФЗ. (Обеспечил участие компании более чем в 300 закупках, большая часть которых завершилась успешно).
• Обеспечил получение компанией лицензии МЧС, свидетельств СРО, сертификатов качества ИСО.
• Организация производственных процессов: переговоры с заказчиками и подрядчиками, составление ТЗ, дефектных актов, смет, заключение договоров, гарантийное обслуживание.
• Контроль выполнения поставок по договорам. Технические консультации с субподрядчиками, связанные со сложным ремонтом и обслуживанием. Транспортная логистика.
• Разработал и внедрил Реестр договоров.
• Контроль производственных процессов, поддержание качества работы. Работа с претензиями: ФАС, досудебное. Разрешение конфликтных ситуаций.
• Планирование и контроль бюджета (минимизация расходов и издержек, ведение отчетности, актуализация реестра договоров, контроль выполнения договорных обязательств и взаиморасчетов).
• Взаимодействие с госструктурами и проверяющими органами.
Высшее (Специалист)
Москва, 2005 — 2009 гг.
Высшее
Орёл, 1984 — 1988 гг.
Правовые и этические основы управления коррупционными рисками в органах власти и подведомственных им организациях.
Высшая школа экономики
Комплексная система обеспечения экономической безопасности организации
Русская школа управления
«Пожаротехнический минимум», «Охрана труда», «Экология», «Проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт»
АНО "Технопрогресс"
Английский — Базовые знания
Польский — Базовые знания
Опыт в сфере управления и администрирования проектов, подразделений и персонала (государственные и коммерческие структуры, до 50 человек), в т.ч. на руководящих должностях. Умею управлять материальными и человеческими ресурсами; определять приоритеты, проводить контроль, организовывать и корректировать взаимодействие подразделений/проектов. Знаю структуру органов государственной власти, имею опыт работы в информационных системах межведомственного взаимодействия (МосЭДО, Outlook). Знаю сметную, договорную и претензионную работу (ФАС, досудебное). Опыт закупочной деятельности, организация эксплуатации и ремонта зданий и помещений (в том числе в рамках 44, 223-ФЗ). Опыт ведения переговоров с поставщиками и подрядчиками, разрешение спорных ситуаций, улаживание конфликтов. Понимание принципов диверсификации, устойчивого развития и стратегии ESG. Имею опыт ведения государственных и ведомственных целевых программ и документов стратегического планирования: формирование, корректировка, отчетность. Опыт организации мероприятий по линиям антитеррористической и пожарной безопасности, антикоррупционной деятельности. Легко веду деловую переписку и подготовку презентаций PowerPoint. Опытный пользователь Word, Excel, Internet, основных графических редакторов, презентаций. Основы 1С. Обладаю коммуникативными навыками. Умею работать с любой информацией. Умею настраиваться на результат, цель. Умею работать в многозадачном режиме. Отстаиваю интересы компании. Четко соблюдаю субординацию. Умею работать, как в команде, так и самостоятельно, соблюдаю корпоративную этику. Увлечение: авто, хоккей, плавание, боулинг, моделирование.
29 ноября, 2017
29 февраля, 2016
Дина Александровна
Город
Москва, м. Алтуфьево local_shipping
Возраст
39 лет (20 ноября 1986)
Опыт работы:
11 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заведующий, ООО
05.2014 - по текущее время
29 февраля, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли
