Специалист отдела документооборота
50 000 руб
Данила Васильевич
Возраст
34 года (26 Ноября 1990)
Город
Москва
,
м. Выхино
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 2 месяца
Закупки / Снабжение
-Работа в программе 1с 8. 3 управление производственным предприятием.
-Работа в программе 1с erp управление предприятием 2. 1.
-Взаимодействие на ежедневной основе с внутренними подразделениями (менеджерами, бухгалтерами, юристами).
-Формирование первичного документооборота (ТОРГ-12, Счет-фактура, сопроводительные документы согласно договору, составление спецификаций, счетов на оплату, формирование актов сверок).
-Контроль за исполнением договорных обязательств (соблюдение временных интервалов от заявки на поставку и даты фактической отгрузки товара, до его прибытия на площадку и передачи собственнику подвижного состава для установки деталей под вагон, со всей сопроводительной документацией и сроками ее предоставления согласно договору).
-Содействие в урегулировании вопросов, спорных ситуаций с клиентами (финансовые вопросы, взаимодействие с работниками депо, составление официальных писем).
-Подготовка и сдача документов в архив бухгалтерии.
-Составление отчетов.
Автобизнес / Автосервис
Ведение учета ТМЦ на инструментальном складе; учет передвижений ТМЦ; проведение процесса списания инструмента, оборудования, агрегатов, спецодежды, со всеми сопутствующими документами, фотографиями и т.д.; оформление заявок на ремонт оборудования; подбор и оформление заказа необходимых для производства расходных материалов, спецодежды, инструмента, оборудования и их комплектующих; заведение, согласование договора, акта, счета; мониторинг состояния оплаты; приём поставщика; приходование товара; мониторинг состояния износа оборудования, инструмента, специнструмента на инструментальном складе; поддержание порядка на инструментальном складе; ведение деловой переписки; работа с документооборотом (Счет, ТТН, Счет-Фактура); введение в эксплуатацию нового инструмента, оборудования; мониторинг общего состояния цеха (состояние внутрицехового оборудования, загрязненность цеха, состояние разметочной ленты и т.д); подготовка оснастки, рабочего места для новых сотрудников; сведение отчетности механического цеха Форд; работа с программой 1С ПП, 1С БП.
Автобизнес / Автосервис
Приём поставщиков запасных частей, проверка запасных частей на брак и повреждения, отпуск запасных частей, складская логистика, работа с документооборотом (ТТН, Счёт, Счёт-фактура, Требование накладная М11), заказ аксессуаров официальных брендов, работа с витринами в шоуруме, ведение учета, мониторинг изменения цен, подготовка к аудитам официальных дилеров Mitsubishi и Mazda, работа с программой Ас-Рольф. За время работы в компании выработал такие профессиональные качества как: внимательность, коммуникабельность, работа с большими объёмами информации, работа в команде. Также вёл работу по оптимизации своего рабочего процесса и вводил новшества по согласованию с руководителем, по оптимизации мест хранения запасных частей и упрощению процедуры отгрузки товара на другие дилерские центры и сторонние организации.
Среднее специальное
Москва, 2007 — 2010 гг.
18 августа, 2019
60 000 руб
Юрий Иванович
Город
Москва
Возраст
72 года (22 января 1952)
Опыт работы:
28 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий аудитор, ООО Аудиторская фирма "Аудит-Профи"
04.2013 - по текущее время
2 июля, 2017
55 000 руб
5 сентября, 2011
20 000 руб
Надежда Анатольевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года (21 февраля 1990)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Помощник главного бухгалтера, Гран Ви
05.2011 - 07.2011
Резюме размещено в отрасли