Помощник руководителя
80 000 руб
Вячеслав
Возраст
39 лет (18 Марта 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 3 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Полная организация бесперебойного функционирования ресторана (м.Курская)
- Непосредственное участие при вводе в эксплуатацию ресторанов на ул.Мясницкая и ТРЦ "Европейский"
- Взаимодействие с государственными и муниципальными учреждениями по вопросам эксплуатации нежилого помещения (БТИ, Пожарная охрана, СЭС, получение лицензии на алкоголь, постановка ККМ на учет в налоговой)
- Проведение переговоров с первыми лицами подрядных организаций (Маркетологи, Застройщики, Клининг, Кетринг, Кадровые агенства, Букинг артистов)
- Представление интересов организации.
- Разработка внутренних документов по вопросам деятельности ресторана и эффективного управления.
- Разработка и внедрение маркетинговых инструментов для увеличения товарооборота.
- Согласование, разработка инструкций и методических указаний для сотрудников.
- Разработка и проведение тренингов для сотрудников с целью повышения лояльности к ресторану и общей квалификации по подразделениям.
- Внесение изменений во внутренние пункты должностных обязанностей.
- Согласование и назначение кандидатов на ключевые должности.
- Согласование оснований для применения мер дисциплинарного взыскания и поощрения к сотрудникам.
- Оказание консультаций в решении спорных ситуации.
- Подготовка ежемесячного отчета о проделанной и представление его на рассмотрение руководству.
Консалтинг / Тренинги
- Курирование полного комплекса для выставлелия в тендерах на оказание услуг для перспективных клиентов.
- Подготовка аналитических материалов, презентаций и их утверждение.
- Бюджетирование проекта и контроль расхода средств в рамках утвержденного бюджета.
- Формирование рабочей группы из профильных подразделений.
- Постановка задач членам проектной группы и контроль исполнения.
- Взаимодействие с юридической и контроллинговой службами заказчика.
- Полный спектр работ с подрядчиками.
- Подготовка и сдача закрывающей документации.
- Поддержание базы данных в актуальном состоянии.
- Решение непредвиденных административных ситуаций.
- Выезд в командировки.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- Полная организация бесперебойного функционирования подразделения.
- Работа с государственными и муниципальными органами по вопросам использования и эксплуатации недвижимого имущества (БТИ, Пожарная охрана, СЭС, получение лицензии на алкоголь, постановка ККМ на учет в налоговой)
- Проведение переговоров с первыми лицами подрядных организаций (Застройщики, Клининг, Кетринг, Кадровые агенства, Букинг артистов)
- Представление интересов организации.
- Разработка внутренних документов по вопросам деятельности и управления.
- Согласование и разработка инструкций и методических указаний для сотрудников.
- Внесение изменений во внутренние пункты должностных обязанностей.
- Согласование и назначение кандидатов на ключевые должности.
- Согласование оснований для применения мер дисциплинарного взыскания и поощрения к сотрудникам.
- Оказание консультаций в решении спорных ситуации.
- Подготовка ежемесячного отчета о проделанной работе и представление его на рассмотрение руководству.
Высшее
Гражданское право
Москва, 2008 — 2014 гг.
Неоконченное высшее
Автоматизация технологических процессов и производств
Владимир, 2004 — 2008 гг.
Среднее специальное
Судостроение,
Инженер
Навашино, 2000 — 2004 гг.
Эффективное управление проектами Microsoft Project
Богданов и Ко, г. Москва
Английский — Базовые знания
За годы работы, удалось достичь полного понимания всех нюансов деятельности в ресторанном бизнесе а также в сегменте event услуг и bisines-consulting. Обширные знания программ для автоматизации бизнеса.
26 октября, 2016
45 000 руб
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
15 декабря, 2015
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли