Руководитель отдела маркетинга
Ольга Борисовна
Возраст
44 года (21 Сентября 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Должностные обязанности
Общее руководство службой развития: найм, обучение, тренинг и непосредственное руководство персоналом отдела, разработка бюджета отдела (на соответствующие отчетные периоды) и других показателей деятельности отдела, и обеспечение их выполнения.
Координация и курирование всех работ службы развития.
Разработка стратегии развития компании.
Сопровождение сделок по объектам недвижимости.
В подчинении 10 человек.
Структура службы развития
Отдел развития – 5 человек
Отдел маркетинга – 5 человек
Функции службы развития
1. Поиск инвестиционных альтернатив (земельных участков, инвестиционных контрактов на строительство (реконструкцию), зданий под редевелопмент и др.), их маркетинговая и инвестиционная оценка, предоставление наиболее привлекательных с инвестиционной точки зрения проектов на рассмотрение инвесторам для последующего приобретения и реализации.
2. Проведение сделок по приобретению (продаже), аренде объектов недвижимости.
3. Сопровождение проектов.
4. Маркетинговое сопровождение проектов:
проведение анализа наилучшего использования участков, разработка концепций строительства и концепций редевелопмента, конкурентный анализ, реклама;
работа с архитекторами по проектам: постановка технического задания на проектирование, корректировка предоставляемых проектов;
реклама проектов: медиапланирование, размещение рекламы в информационных источниках, оценка эффективности рекламных кампаний, работа с журналистами.
Должностные обязанности
Общее руководство отделом: найм, обучение, тренинг и непосредственное руководство персоналом отдела, разработка бюджета отдела (на соответствующие отчетные периоды) и других показателей деятельности отдела, и обеспечение их выполнения.
Координация и курирование всех работ отдела.
Участие в проведении работ по разработке концепций проектов, концепций редевелопмента и в других работах, требующих максимального профессионализма.
В подчинении 5 человек.
Функции отдела
1. Исследования рынка.
2. Маркетинговый анализ привлекательности земельных участков, инвестиционных контрактов, зданий под реконструкцию и др. инвестиционных альтернатив.
3. Маркетинговое сопровождение проектов: проведение анализа наилучшего использования участков, разработка концепций строительства и концепций редевелопмента, конкурентный анализ.
4. Работа с архитекторами по проектам: постановка технического задания на проектирование, корректировка предоставляемых проектов.
5. Реклама проектов: медиапланирование, размещение рекламы в информационных источниках, оценка эффективности рекламных кампаний, работа с журналистами.
Проекты:
1. Концепция редевелопмента промышленного комплекса.
2. Концепция строительства комплекса многоэтажных зданий с инфраструктурой.
3. Созданы концепции строительства коттеджного поселка, поселка таунхаусов, реконструкции офисного комплекса.
4. Успешно проведенные рекламные кампании по продаже объектов и по поиску для последующего приобретения.
Должностные обязанности
Общее руководство отделом: разработка стратегии развития отдела в рамках стратегии развития компании, а также найм, обучение, тренинг и непосредственное руководство персоналом отдела.
Разработка бюджета отдела (на соответствующие отчетные периоды) и других показателей деятельности отдела, и обеспечение их выполнения;
Координация и курирование всех работ, непосредственно участие во всех проектах отдела.
Функции отдела
Подготовка регулярных аналитических отчетов о рынке офисной, складской и торговой недвижимости в г. Москве, Московской области и регионах РФ.
Подготовка других необходимых аналитических материалов в отношении вышеуказанных рынков, включая тенденции их развития, прогнозы, перспективы.
Информационное обеспечение отделов офисной, складской, торговой недвижимости и отделов консалтинга и PR и рекламы.
Создание, информационное наполнение и поддержка базы данных – как объектов, так и пользователей в основных сегментах рынка коммерческой недвижимости.
Разработка необходимых исследований в рамках консалтинговых проектов.
Разработка исследований по всем сегментам рынка недвижимости с целью их предложения на рынке.
Создание исследований рынка по заказу клиентов.
Достижения:
Создание в компании инструментария собственной исследовательской и аналитической информации с нуля, путем создания, развития и руководства отделом.
Принятие на себя функций руководителя отделом консалтинга в период до мая 2006 г. Создание структуры консалтингового отдела. Координация и курирование всех работ, непосредственно участие во всех проектах отдела консалтинга в период руководства. Среди которых: определение инвестиционной привлекательности строительства, оценка эффективности использования участков, оценка объектов недвижимости на всех стадиях строительства, разработка концепций объектов недвижимости.
Должностные обязанности
Выполнение маркетинговых исследований по жилищному, коммерческому строительству и загородной недвижимости. Мониторинг рынка.
Оценка площадок и недвижимых активов, предлагаемых под строительство.
Оценка эффективности использования земельных участков. Разработка концепций проектов. Подготовка маркетинговых заданий на проектирование и строительство объектов недвижимости. Конкурентный мониторинг проектов компании. Участие в ценообразовании. Разработка маркетинговых планов проектов. Участие в PR политике организации. Экспресс-оценка проектов для банков.
Достижения
Создание программного обеспечения для анализа баз данных объектов недвижимости.
Выполнение дополнительной работы в рамках отдела развития инфраструктуры. Реализация двух объектов инфраструктуры в рамках реализации коттеджного поселка «Зеленый Мыс» в качестве руководителя проекта.
Должностные обязанности
Контроль и разработка проектов по всем акциям. Курирование всех работ по обеспечению (закупка, получение, доставка) необходимым оборудованием все мероприятия компании.
Достижения
Разработка и проведение новой деятельности компании - маркетинговые исследования (анализ рынка, ценовые, ассортиментные).
2003 — продолжаю учиться
Знание компьютера: ПК – опытный пользователь (Windows, MS Office, Excel, Power Point, Access, Statistica, Mathcad, графические пакеты и др.). Водительские права категории В, загранпаспорт.
14 мая, 2009
Ольга Борисовна
Город
Москва
Возраст
44 года (21 сентября 1980)
Опыт работы:
5 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор Службы развития, Компания «Urban Group» (департамент недвижимости группы компаний «Союзнихром)
10.2007 - 10.2008
15 сентября, 2009
15 000 руб
Елена Викторовна
Город
Москва
Возраст
36 лет (27 августа 1988)
Опыт работы:
1 месяц
Последнее место работы:
страховой агент, ОАО "РОСНО"
08.2008 - 09.2008
23 октября, 2011
50 000 руб
Ильмира
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 августа 1987)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Маркетолог, Компания INFINITY PROMO
08.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли