Помощник директора / Секретарь
40 000 руб
Марина Сергеевна
Возраст
45 лет (27 Сентября 1979)
Город
Москва
,
м. Бульвар Дмитрия Донского
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Полная административная, техническая, информационная поддержка глав.врача. Ведение календаря, организация встреч (google). Организация совещаний и протоколирование. Travel support. Деловая переписка.
Дизайн / Искусство
Ранжирование звонков, документооборот "с нуля", оснащение офиса, организация командировок. Техническая поддержка директора.
Ведение первичной документации. Участки: Банк Касса
Оформление доверенностей.
Строительство / Недвижимость
Полная административная, информационная, исполнительная, техническая поддержка руководителя и первого заместителя.
- Ведение документооборота в полном объеме.
- Подготовка переговорных комнат для встреч и переговоров (также поиск и бронирование на стороне), протоколирование совещаний.
- Обеспечение жизнедеятельности приемной (канцелярия, вода, закупка продуктов).
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Выполнение оперативных поручений руководителя и заместителя.
- Travel-поддержка руководства. Организация командировок сотрудников
Госслужба / Некоммерческие организации
Полное ведение документооборота Департамента (оформление служебных записок, писем; оформление и согласование договоров, оформление заявок на визитные карточки). Работа с филиалами. Обеспечение жизнедеятельности Отдела. Оформление командировок сотрудников.
Продажи / Торговля
Административная поддержка руководства компании (3 директора).
Прием и ранжирование тел. звонков АТС (45 чел).
Обеспечение работы офиса (канцтовары, вода).
Ведение документооборота в полном объеме.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Организация работы курьеров и водителей (5 чел).
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Продажи / Торговля
Распределение тел. звонков АТС (30 чел) и общение с клиентами.
Руководство сотрудниками офиса: секретари, курьеры, водители, ведение документооборота, организация встреч.
Ведение участка "кассы" "банк" расчет з/п, оформление первичной бухгалтерии, составление отчетов. Оформление приема, увольнения сотрудников, поиск новых сотрудников. Проведение собеседований.
Полная административная, информационная, исполнительная, техническая поддержка руководителя.
Другое
Планирование и координация графика рабочего дня руководителя. Выполнение деловых поручений. Организация командировок по РФ. Заказ авиа и железнодорожных билетов. Бронирование отелей. Ведение деловой переписки, организация переговоров. Организация встреч и совещаний руководителя, ведение служебного документооборота. Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), прием посетителей, обеспечение офиса.
Высшее
Бухгалтерский учет, аудит. Банковское дело
Москва, 1996 — 2000 гг.
Бухгалтерский учет и налогообложение. Теория и практика в 1С: Бухгалтерия 8.3
ЦДО Трактат
Кадровое делопроизводство в современной организации, 1С8.3УП
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Референт электронного офиса
ЦКО УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н.Э.Баумана
ЦКО УНЦ НПФ " Мастак" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Слепая машинопись
Английский — Технический
Знание основ 1С 8.3УП и Бухгалтерия, владение пакетом Microsoft Office, Слепой метод печати. Документоведение. English - pre-intermediate (ведение "примитивных" телефонных разговоров, составление поздравлений, запросов, неофициальных писем, уточнение информации). Легкообучаема, с интересом осваиваю новое программное обеспечение. Презентабельная внешность; исполнительность‚ работоспособность‚ аккуратность‚ пунктуальность внимательность‚ грамотность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ позитивный жизненный настрой.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
28 октября, 2016
Резюме размещено в отрасли