Менеджер по работе с клиентами
50 000 руб
Дмитрий
Возраст
40 лет (24 Ноября 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 9 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Координирование выполнения запросов (ведения) клиента во взаимодействии со вспомогательными функциями (отделы бухгалтерии, департамента внутреннего туризма, визового отдела, авиа отдела, ЖД отдела и т.д),
- Изучение клиента (анализ отчетности, информации в СМИ),
- Коммуникация с клиентом (звонки, встречи),
- Консультирование клиента по рабочим вопросам,
- Заключение трехсторонних договоров между клиентом, компанией и поставщиком (поставщиками) услуг: проанализировать статистику, отправить запрос поставщику, получить предложение от поставщика, отправить предложение на согласование клиенту, получить ответ клиента, согласовать трехсторонний договор внутри компании, отправить на окончательное согласование клиенту.
- Формирование статистических отчетов,
- Допродажа услуг,
- Контроль дебиторской задолженности,
- Информирование клиента обо всех изменениях (курирующие менеджеры),
- Анкетирование (оценка, улучшение качества работы),
- Оценка потенциала клиента (какие услуги лучше предложить и в каком объеме),
- Экстренная помощь клиенту при возникновении нестандартных ситуаций,
- Заключение договоров на корпоративное обслуживание с дочерними структурами корпоративного клиента.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
- Руководство подразделением из 4х человек: постановка задач на день, консультирование персонала по нестандартным вопросам, обучение нового персонала;
- Составление рабочего графика подразделения;
- Взаимодействие с компаниями-партнерами (Академсервис, Expedia, Chip & Daily, American Express);
- Контроль корректности осуществления операций бронирования;
- Осуществление индивидуального ценообразования во взаимодействии со вспомогательными функциями (отделы продаж и бронирования);
- Контроль качества и сроков расчетно-кассовых операций (наличный и безналичный расчет).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Сопровождение потенциального ипотечного кредитозаемщика на всех этапах сделки;
- Текущее взаимодействие с отделом андеррайтинга;
- Проведение первичного андеррайтинга клиента, выявление потребностей;
- Презентация ипотечных решений банка.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Выполнение функций по документообороту;
- Работа с инкассационной службой, контроль загруженности банкоматов денежной наличностью и контроль стабильной работы банкоматов;
- Введение в банковскую систему данных из заявлений клиентов на открытия счета;
- Проверка правильности исполнения клиентских заявок на изменение пакета банковских услуг;
- Проверка правильности заполнения соответствующих документов клиентов;
- Выполнение прочих поручений руководителя отдела.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- координация и ответственность за работу всех служб гостиницы в ночное время;
- работа с претензиями и жалобами гостей вплоть до принятия самостоятельных решений и несение ответственности за них;
- в ночное время регистрация гостей при заселении в гостиницу‚ регистрация виз и паспортов;
- оформление счета‚ прием оплаты (работа с наличностью и кредитными картами);
- подготовка отчета по наполняемости гостевых комнат в ночное время;
- в ночное время прием/аннулирование бронирования;
- работа с просьбами и жалобами гостей;
- помощь гостю в доставке багажа в номер.;
- поддержание чистоты и порядка на стойке приема и размещения‚ в служебных помещениях.
Административный персонал
Доставка документов
Высшее
2010 — 2011 гг.
Высшее
Москва, 2002 — 2007 гг.
IELTS
British council (Сертификат)
Английский — Свободное владение
коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, пунктуальность.
13 августа, 2011
30 000 руб
Екатерина Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (13 мая 1985)
Опыт работы:
8 лет
Последнее место работы:
Копирайтер/рерайтер, Фриланс
10.2009 - 06.2011
14 августа, 2011
Евгений Андреевич
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 9 декабря 1987)
Опыт работы:
16 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Кладовщик, ЗАО «Логистик центр запад»
02.2010 - по текущее время
18 сентября, 2011
45 000 руб
Olga
Город
Москва
Возраст
38 лет (21 августа 1986)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Заместитель начальника отдела приёма и размещения гостей, Милан отель
09.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли