Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
80 000 руб
Екатерина
Возраст
42 года (21 Июля 1982)
Город
Москва
,
м. Алтуфьево
м. Бибирево
м. Медведково
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 11 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Учет основных средств и материальных запасов (оприходование, перемещение, списание, инвентаризация)
• Ведение кассы (проведение и отражение кассовых операций), составление отчетов по кассе (РКО, ПКО, Отчет кассира, выдача зарплаты, выдача денежных средств подотчет, отслеживание лимита остатка кассы, кассовая книга)
• Начисление заработной платы( контроль табелей учета рабочего времени, начисление больничных листов, отпускных, компенсаций сотрудникам, исчисление и перечисление налогов на заработную плату сотрудников, перечисление заработной платы сотрудникам на карточку, формирование и выгрузка бухгалтерских проводок по зарплате и платежных ведомостей на заработную плату и аванс)
• Расчеты с контрагентами (обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями, сверка взаиморасчетов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности)
• Ведение участка Банк(оформление и проведение платежных поручений, проверка соответствия реквизитов, полнота и правильность оформления на соответствие требованиям, формирование банковских выписок и подборка необходимых к ним приложений)
• составление отчетов для руководителя по задолженности, подготовка и контроль за налоговыми платежами (подготовка платежных поручений на перечисление налогов), сверка с налоговой инспекцией, подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР РФ, Статистику, подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию, подготовка и сдача отчетов по персонифицированному учету и по форме 2 НДФЛ, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
• Работа в программе: 1С: Предприятие 7.7 Бухгалтерия для бюджетного учреждения,1 С: Предприятие 7.7 Зарплата + Кадры, 1С: Предприятие 8.2 Бухгалтерия государственного учреждения, 1С: 8.2 Зарплата и кадры бюджетного учреждения, ВЕБ-Своды «Барс», Бюджет 21, электронная отчетность СБИС и Контур, ПИФ АСУ, Налогоплательщик ЮЛ, Документы ПУ 5, Консультант +, Microsoft Office 2010, работа в интернете.
• Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс)
• Кадровая работа (прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска, обработка больничных листов, расчет дней компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении сотрудников, формирование табелей учета рабочего времени, расчет периодов отпусков сотрудников, формирование и ведение личных карточек и личных дел сотрудников, должностные обязанности, функциональные обязанности, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, штатное расписание, ведение и учет трудовых книжек, оформление в трудовой книжке записей о приеме, переводе и увольнении, формирование общих приказов по организации, приказов по личному составу, прием, обработка входящей корреспонденции, переписка с другими организациями, выдача кадровых справок, внесение записей в трудовые книжки сотрудников).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Учет основных средств и материальных запасов (оприходование, перемещение, списание, инвентаризация)
• Ведение кассы (проведение и отражение кассовых операций), составление отчетов по кассе (РКО, ПКО, Отчет кассира, выдача зарплаты, выдача денежных средств подотчет, отслеживание лимита остатка кассы, кассовая книга)
• Начисление заработной платы( контроль табелей учета рабочего времени, начисление больничных листов, отпускных, компенсаций сотрудникам, исчисление и перечисление налогов на заработную плату сотрудников, перечисление заработной платы сотрудникам на карточку, формирование и выгрузка бухгалтерских проводок по зарплате и платежных ведомостей на заработную плату и аванс)
• Расчеты с контрагентами (обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями, сверка взаиморасчетов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности)
• Ведение участка Банк(оформление и проведение платежных поручений, проверка соответствия реквизитов, полнота и правильность оформления на соответствие требованиям, формирование банковских выписок и подборка необходимых к ним приложений)
• составление отчетов для руководителя по задолженности, подготовка и контроль за налоговыми платежами (подготовка платежных поручений на перечисление налогов), сверка с налоговой инспекцией, подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР РФ, Статистику, подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию, подготовка и сдача отчетов по персонифицированному учету и по форме 2 НДФЛ, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
• Работа в программе: 1С: Предприятие 7.7 Бухгалтерия для бюджетного учреждения, 1 С: Предприятие 7.7 Зарплата + Кадры, 1С: Предприятие 8.2 Бухгалтерия государственного учреждения, 1С: 8.2 Зарплата и кадры бюджетного учреждения, ВЕБ-Своды «Барс», Бюджет 21, электронная отчетность СБИС и Контур, ПИФ АСУ, Налогоплательщик ЮЛ, Документы ПУ 5, Консультант +, Microsoft Office 2010, работа в интернете.
• Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс)
• Кадровая работа (прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска, обработка больничных листов, расчет дней компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении сотрудников, формирование табелей учета рабочего времени, расчет периодов отпусков сотрудников, формирование и ведение личных карточек и личных дел сотрудников, должностные обязанности, функциональные обязанности, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, штатное расписание, ведение и учет трудовых книжек, оформление в трудовой книжке записей о приеме, переводе и увольнении, формирование общих приказов по организации, приказов по личному составу, прием, обработка входящей корреспонденции, переписка с другими организациями, выдача кадровых справок, внесение записей в трудовые книжки сотрудников).
Высшее
Омск, 2012 — 2012 гг.
Высшее
Омск, 2007 — 2008 гг.
Высшее
Омск, 2000 — 2006 гг.
Управление закупками образ-ой орган-и
ГАУ г. Москвы Московский центр образовательный права
Английский — Базовые знания
Внимательность, точность, ответственность, стрессоустойчивость, спокойствие в любой ситуации. Амбициозна, с удовольствием берусь за новые для себя виды деятельности (в области бухгалтерии), аналитический склад ума и привычка доводить начатое до конца в этом помогает; Обладаю лидерскими качествами, управленческими навыками, умением работать в команде. Присущи такие качества, как: способность к анализу, пунктуальность, организованность, инициативность, стремление к повышению своего профессионального уровня, построение работы на достижение намеченных целей; Опыт работы с индивидуальными предпринимателями(ЕНВД) в составлении бухгалтерской отчетности, расчете налогов, в подаче декларации, отчетов в ФСС и ПФР; Опыт проверок государственными структурами.
23 апреля, 2015
Ольга Александровна
Город
Москва, м. Жулебино
Возраст
46 лет (13 декабря 1977)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ГБОУ ЦППРиК "Радуга жизни"
03.2012 - 11.2014
31 марта, 2015
60 000 руб
14 апреля, 2016
25 000 руб
Анна
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет ( 2 июня 1977)
Опыт работы:
27 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер филиала, АО "СУ-155" филиал "МУ-8"
04.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли