Маркетолог-аналитик
50 000 руб
Виктор Николаевич
Возраст
39 лет (22 Июня 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 1 месяц
• Разработка стратегии развития компании
• Разработка коммуникативных стратегий, стратегий позиционирования и продвижения продукта на рынке.
• Проведение маркетинговых исследований потребителей
• Организация круглых столов и конференций
• Анализ конкурентного окружения, конъюнктуры и тенденций развития рынка,анализ внешней среды
• Анализ привлекательности рынков, поиск новых клиентов, анализ потребностей потенциальных клиентов, формирование рыночного предложения под потребности потенциальных клиентов, разработка стратегии продаж.
Параллельно с процессом обучения и последним местом работы проводил маркетинговые исследования для ГУ-ВШЭ и участвовал в организации круглых столов и конференций. Организация совместной деятельности РА Begemot и ГУ-ВШЭ.
• Полностью самостоятельное проведение маркетинговых исследований.
• Оценка объектов недвижимости (земля, жилая и коммерческая недвижимость).
• Составление рекомендаций по инвестициям в объекты недвижимости.
• Разработка стратегии позиционирования объекта на рынке и конкурентных стратегий.
• Анализ конкурентного окружения, конъюнктуры и тенденций развития рынка.
• Разработка стратегии сдачи в аренду бизнес-центра. Участие в реализации данного проекта.
•В качестве аналитика участвовал в более, чем в 10
проектах: маркетинговые исследования рынка земли, загородной и коммерческой недвижимости, годовые отчеты.
•Самостоятельное проведения маркетинговых исследований (определение целей, планирование, сбор информации, написание информационно-аналитического отчета - анализ полученной информации, разработка рекомендаций, представление полученных результатов).
•Планировал и проводил поле (сбор информации для анализа): телефонный, личный опрос, экспертные интервью, выезды в поля под видом клиента, умение получать трудно доступную информацию (исследование конкурентного окружения). Вел базы данных, структурировал и обрабатывал информацию.
•Проводил оценку объектов недвижимости (земельные активы)
•Участвовал в мониторинге рынка недвижимости: проводил исследования рынка земли, коттеджных поселков, подготавливал новостные дайджесты (инвестиции в российскую недвижимость, основные сделки, изменения в законодательстве, девелоперская активность и др. новости на рынке недвижимости в Москве, Московской и Ленинградской области, регионах РФ).
Анализ внешней среды, расчет емкости рынка, сегментация, позиционирование, анализ конкурентного окружения, потребительских предпочтений, конъюнктуры и тенденций развития рынка, разработка и реализация программ продвижения, формированием рыночного предложения, определение целевых рынков, организация выставок, участие в разработке стратегии развития.
Исследование привлекательности рынка потенциальных клиентов.
Формированием предложения под конкретную компанию (рыночное предложение). Формирование коммерческих предложений.
Осуществление активных продаж.
Ведение переговоров с клиентами и партнерами. Работа с клиентами. Ведением государственных заказов.
Ведение баз данных. АВС-анализ.
Организация участия в тендерах.
Работа на выставках.
2009 — продолжаю учиться
2008 — продолжаю учиться
· Написание маркетингового плана, разработка стратегий развития, позиционирования объекта на рынке, конкурентных стратегий, коммуникативных стратегий, разработка бизнес-плана, разработка маркетинговой концепции проекта. · Анализ внешней среды, поиск, анализ и оценка новых рыночных возможностей, расчет емкости рынка, сегментация, позиционирование, анализ конкурентного окружения, потребительских предпочтений, ценовой эластичности, конъюнктуры и тенденций развития рынка, ABC, SWOT-анализ, Benchmarking, матрица BCG, PEST-анализ, модель М. Портера и множество других инструментов стратегического маркетинга. · Полностью самостоятельное планирование и проведение маркетинговых исследований. Определение целей и задач, планирование, подбор необходимого инструментария, сбор информации, анализ полученной информации (кластерный, факторный, совместный, корреляционный и регрессионный), написание информационно-аналитического отчета, разработка рекомендаций, представление полученных результатов. · Умение планировать и проводить «поле» (сбор информации для анализа): телефонный, личный опрос, экспертные интервью, выезды в «поля» под видом клиента, умение получать трудно доступную информацию (исследование конкурентного окружения). Вести базы данных, структурировать и обрабатывать информацию. · Финансовый анализ: расчет основных финансовых показателей проекта, измерение рентабельности маркетинговых инвестиций. · Оперативное руководство проектными группами. · Оценка бизнеса и объектов недвижимости (земля, жилая и коммерческая недвижимость): затратный, сравнительный и доходный методы. · Составление рекомендаций по инвестициям. · Организация конференций, круглых столов и выставок. · Формирование рыночного предложения. Анализ конкурентоспособности продуктов, услуг и формирование предложений по корректировке продуктовой линейки и её продвижению. · Прогнозирование макроэкономической ситуации и отраслевых тенденций. Прогнозирование финансовых и маркетинговых показателей проекта. · Участие в ценообразовании. Использование методов ценообразования, ориентированных на затраты, цены конкурентов и спрос потребителей. · Опытный пользователь PC: SPSS, Statistiсa, MS Office, 1C, Gallup, Autocad, Mathcad Photoshop, CorelDraw и многие другие) Командные виды спорта (футбол, хоккей). Активный отдых и саморазвитие.
2 ноября, 2011
25 000 руб
Кристина
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года (18 мая 1990)
Опыт работы:
15 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Помощник маркетолога, ООО "Кортеж-Д"
09.2010 - по текущее время
22 ноября, 2007
17 500 руб
Александр Борисович
Город
Москва
Возраст
41 год (25 ноября 1982)
Опыт работы:
Без опыта
22 августа, 2021
Сергей Николаевич
Город
Москва
Возраст
50 лет (22 февраля 1974)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли