Помощник руководителя
100 000 руб
Светлана
Возраст
35 лет (04 Октября 1989)
Город
Москва
,
м. Новокосино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Удаленная работа
11 лет 1 месяц
Другое
- Ведение календаря руководителя (назначение встреч, согласование с участниками
переносов);
- Подготовка авансовых отчетов руководителя и других топ-менеджеров;
- Выполнение личных поручений для руководителя и членов его семьи ( заказ
авиабилетов/гостиниц, бронирование ресторанов и т.д.)
- Подготовка отчетных презентаций: сбор с подразделений (отслеживание сроков),
форматирование, согласование с руководителем;
- Организация командировок и встреч вне офиса;
- Обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, продуктов, порядок в офисе);
- Организация корпоративов и дней рождений в офисе.
Госслужба / Некоммерческие организации
Обязанности:
- Документооборот (регистрация входящей/исходящей документации, отправка/получение
корреспонденции, систематизация внутренних документов фирмы);
- Работа с CRM системой;
- Прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Административная поддержка сотрудников компании;
- Работа с оргтехникой, оборудование новых рабочих мест для сотрудников;
travel-поддержка сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- Участие в жизнеобеспечении офиса (заказ продуктов, расходных материалов, канцелярии,
контроль за порядком в офисе);
- Чай/кофе для руководства и гостей компании;
- Выполнение поручений генерального директора и других руководителей.
Достижения:
- Привела в порядок документооборот, с момента получения документов до отправки их в
архив.
- Организовала бесперебойное снабжение офиса канцтоварами, водой и другими продуктами.
Результатом стало стабильное обеспечение жизнедеятельности офиса всем необходимым без
дефицита и излишних запасов.
Строительство / Недвижимость
- Подготовка документации,выезд на объект,составление абриса, расчет инвентаризационной
стоимости и составление технических паспортов зданий и сооружений,составление различных
справок,компьютерное проектирование,работа с различной оргтехникой.
- Консультирование,работа с заказчиками,составление договоров,исполнение технической
части.
Высшее
Пенза, 2009 — 2014 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
11 лет
- опыт работы в режиме многозадачности, готовность к переработкам.
- умение расставлять приоритеты, оперативность в работе.
- умение работать с конфиденциальной информацией.
- способность в короткие сроки стать частью команды, установление отношений
сотрудничества с легкостью. - способность сохранять ровный эмоциональный фон в стрессовых условиях.
- готовность к широкому кругу обязанностей.
- уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook,Bitrix24, 1С).
- быстрая обучаемость.
- презентабельный внешний вид.
- отсутствие вредных привычек.
Возможна рекомендация с предыдущего места работы:
Руководитель HR - Антонина Красик
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
27 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли