Руководитель службы безопасности
Сергей Георгиевич
Возраст
51 год (24 Марта 1973)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 6 месяцев
Охрана / Безопасность
Должностные обязанности:
1. Осуществление на постоянной основе, эффективного контроля за сохранением активов компании, материальных ценностей. Организация и проведение инвентаризации складов. Организация и обеспечение охраны объектов, оперативное управление персоналом. Организация и контроль пропускного и внутри объектового режима. Защита зданий. Установка охранной сигнализации, СКУД, видео наблюдения, оперативно-технических средств снятия информации.
2. Проверка кандидатов на замещение вакантных должностей, оценка лояльности персонала, наличие судимостей.
3. Проверка адекватности цен на закупку товаров, производство работ и оказание услуг, финансовых отчетов подотчетных лиц, связанных с расходованием денежных средств.
4. Осуществление контроля за исполнением принятых нормативных актов сотрудниками компании.
5. Организация защиты Коммерческой тайны и иной информации, не подлежащей разглашению. Проведение служебных расследований и оперативных мероприятий, с целью выявления и пресечения нарушений. Профилактика хищений.
6. Обеспечение руководства информацией, позволяющей принимать правильные управленческие решения. Возмещение материального ущерба нанесенного компании и отдельным физическим лицам.
7. Опыт создания СБ с "нуля". Опыт в проведении оперативно-розыскных мероприятий. Разрешение и урегулирование конфликтных ситуаций. Охрана труда и пожарная безопасность.
Внешняя безопасность:
1. Помощь в работе Коммерческого отдела направленный на повышение эффективности оборотных средств компании связанных с предоставлением отсрочки платежа (дебиторской задолженности), проведение мероприятий направленных на ликвидацию просроченной дебиторской задолженности на стадии до судебного урегулирования споров. В рамках исполнительного производства сопровождение споров в суде.
2. Проверка контрагентов с целью исключения финансовых рисков при заключении сделок. Предоставление информации о степени надежности деловых партнеров, конкурентах, должниках, и иной интересующей информации.
3. Проведение оценки проектов договоров со сторонними организациями, на закупку и продажу товаров, производство работ, и оказания услуг на предмет соблюдения экономических интересов собственника. Осуществление контроля за соблюдением условий договоров.
4. Организация взаимодействия с органами Гос. Управления, МВД, ФСБ, УБЭП, СЭС, ПО.
Административный персонал
Контрольно-счетная палата
Инспектор Контрольно-ревизионного отдела
должностные обязанности:
1. Осуществление в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе, по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.
2. Своевременно оформление результатов ревизии и представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.
2. Представление оперативных указаний руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведение контрольных проверок выполненных работ.
3. Контроль достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
4. Проверка правильности расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов.
5. Контроль порядка составления отчетности на основе первичных документов.
6. Организация и проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия.
7. Проверка соблюдение сроков перечисления налогов и сборов и выплаты заработной платы.
8. Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета.
9. Принятие необходимых мер по использованию в работе современных технических средств.
10. Контроль деятельность работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности.
Причина ухода: Сокращение штатов.
Другое
Кадровая работа, инспекционная деятельность
Майор
Высшее
2001 — 2003 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1990 — 1994 гг.
Английский — Базовые знания
Есть опыт в создании и внедрении комплексной системы безопасности с "нуля" Создал эффективную систему контроля за сохранением активов. • Опыт работы в сфере экономической безопасности более 10 лет. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet W, Ex, Хорошее знание баз: Новижн, 1С, Крос, Кронос Личные качества - порядочность, исполнительность, трудолюбие. - опыт на руководящих должностях; - умение выстраивать деловые отношения; - умение общаться с клиентами и вести деловые переговоры; • лидерство; • коммуникабельность; • стрессоустойчивость; • пунктуальность; • ответственность; • организованность; • мобильность; • умелый пользователь PC; • программы Microsoft; • работа в сети; • навыки общения.
10 февраля, 2015
100 000 руб
Александр Александрович
Город
Москва
Возраст
61 год (24 июня 1963)
Опыт работы:
39 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела контроля, ООО УК "Отель"
09.2014 - по текущее время
9 июля, 2015
100 000 руб
1 июня, 2016
60 000 руб
Владимир Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (12 августа 1963)
Опыт работы:
4 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по защите ресурсов, Главстрой ОАО "Энергоремонт"
04.2011 - 10.2013
Резюме размещено в отрасли