Директор по развитию, маркетингу, продажам
Наталья Михайловна
Возраст
63 года (24 Августа 1961)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
26 лет 8 месяцев
Управление продажами - ежегодный рост продаж от 40 до 60%.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг(более 150) и агентами(68).
Поиск новых рынков сбыта услуг.
Внедрение интернет-технологий - участие в разработке тех.задания для написания сайта.
Подготовка рекламных материалов, статей и презентаций.
Интернет-продвижение брэнда. Создание, администрирование и наполнение контентом сайта компании.
Отбор кадров, прием на работу, обучение технологии работы.
Бывшие сотрудники компании успешно работают в крупнейших турфирмах Москвы, Санкт-Петербурга, в Монголии, Таиланде.
В связи с сезонностью бизнеса - обновление состава персонала - до 60% ежегодно.
Постоянное маркетинговое исследование рынка туруслуг региона, создание наиболее востребованных продуктов, продвижение их через сайт компании и на отраслевых выставках в г.Иркутске, Красноярске, Омске, Новосибирске, Москве.
Прямые продажи ключевым клиентам(корпоративные и VIP) - создана устойчивая клиентская база, развивается агентская сеть.
Открытие филиала компании Corporate Travel Network в Иркутске (включая подбор кадров, заключение хозяйственных договоров, приобретение мебели и оргтехники, регистрацию филиала, решение технических вопросов по подключению систем бронирования и специфического программного обеспечения).
Без какой-либо рекламной поддержки были начаты продажи пакетов услуг корпоративным клиентам, с которыми предварительно были заключены договоры сотрудничества.
Для реализации услуг клиентам и получения максимально возможной прибыли, были проведены переговоры и заключён ряд договоров с поставщиками, к числу которых относятся все крупные гостиницы в г.Иркутске, гостиница в г.Братске, транспортная компания, туристические компании, владеющие базами отдыха на Байкале, Иркутский аэропорт.
Заключён договор сотрудничества с ИМВК Сибэкспоцентр о делегировании Corporate Travel Network права официального travel агента
Создан имидж авиакомпании в регионе.
Опыт открытия 5 офисов продажи с ноля в г.г.Иркутске и Ангарске, включая планировку, подбор мебели, оргтехники, дизайн помещений и наружной рекламы, все орг- и договорные вопросы. Есть опыт успешного ведения переговоров.
Как следствие проводимой работы - увеличены объёмы продаж перевозок на АК Трансаэро. За счет увеличения объемов продаж увеличена частота полетов.
Создана ситуация экономии по стандартно затратной статье расходов –
Реклама в представительстве в регионе.
Подготовка, организация и проведение пресс-конференций и презентаций
любого уровня, включая 2 визита Президента авиакомпании на региональном уровне.
Ежегодная стажировка в рамках семинаров, проводимых АК с участием ведущих специалистов по рекламе и PR Москвы и Санкт-Петербурга в рамках проведения ежегодной туристической биржи в г.Сочи (Дагомыс).
В 1998 году являлась консультантом при выполнении студентами
российско-американского факультета дипломной работы по теме Развитие
частных авиакомпаний в России и продвижение их продукта в регионе.
Руководство филиалом. Взаимодействие с руководством компании и с акционерами компании (ООО Русские отели). Ведение переговоров и подписание договоров с фирмами-партнерами (поставщиками услуг) в г.Москва. Продажа услуг собственных объектов, входящих в состав компании, а также гостиничных и туристических услуг как на рынке въездного (в основном, регион о.Байкал), так и на рынке выездного туризма (массовые направления).
Выполнение плановых показателей по продажам.
Планирование производства, оптимизация политики продаж и ценообразования.
Контроль дебиторской задолженности.
Решение спорных вопросов с партнерами и конечными потребителями.
Мониторинг конкурентной ситуации на рынке.
Реализация маркетинговой политики компании.
Организация и проведение презентаций услуг компании для партнеров и корпоративных клиентов.
Подготовка участия и работа на профильных выставках.
Представление интересов Компании на переговорах и мероприятиях любого уровня.
Прямые продажи VIP и ключевым клиентам компании.
2004 — продолжаю учиться
1990 — продолжаю учиться
Планирование, оптимизация политики продаж. Развитие агентской (дилерской) сети, расширение географии продаж. Разработка и реализация маркетинговой политики. Оптимизация расходов. Переговоры на любом уровне ответственности. Способность принимать решения в быстро меняющейся обстановке. Организация работы с нуля. Опыт руководства штатом сотрудников более 20 человек. Умение строить команду и работать в команде, активная жизненная позиция, потребность постоянно получать новые знания и навыки и применять их в работе. Высокая самоорганизованность, ответственность, амбициозность. Пользование ПК: MS Office, Excel, 1С:Предприятие, Гарант, Консультант, Power Point, Photoshop, Интернет, электронная почта, Само-Тур и Мастер-Тур, различными программными приложениями. Работа со всей офисной оргтехникой, кассовым аппаратом.
28 октября, 2016
30 000 руб
Мария Сергеевна
Город
Москва
Возраст
40 лет ( 5 августа 1984)
Опыт работы:
17 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по таможенному оформлению, ФТС
09.2006 - по текущее время
5 марта, 2015
36 000 руб
Евгения
Город
Москва
Возраст
32 года ( 7 июля 1992)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник секретаря, МАИ
09.2013 - 02.2015
17 мая, 2015
Резюме размещено в отрасли