Руководитель направления (клиентская лояльность)
Андрей Николаевич
Возраст
43 года (16 Ноября 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 4 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
1. Разработал и успешно запустил проекты:
- программа лояльности для 60 000 клиентов и инвесторов,
- маркетплейс,
- лэндинг для клиентов ВТБ Private
2. Отчетность: подготовка и представление отчетности по проектам (бухгалтерская, управленческая, маркетинговая и др.)
3. Коммуникация с руководством и собственниками: предоставление финансовой информации, консультирование по вопросам, участие в принятии стратегических решений
4. Лично участвовал в разработке, внедрении и продвижении программы, включая:
CRM-кампании: мессенджеры, соцсети, федеральные СМИ, email-рассылки, event мероприятия и др.
5. Разработка стратегической модели, аналитических отчетов.
Ссылки разработанных и внедренных ИТ продуктов:
Программа лояльности - https://donstroy.moscow/lk/information/loyalty/offers/
Маркетплейс - https://disk.yandex.ru/i/DDWuBAAw2FFQvw
Интеграция с банком ВТБ: https://vtb-private.donstroy.moscow/
Программа лояльности - https://t.me/wellside_bonus_bot
Event мероприятия - https://ekaterinaselyanina.ru/disk/21-03-2024-mariya-klientskiy-den-38k4v6
Результаты:
• NPS составил 30%, т.е. каждый третий клиент повторно совершил покупку недвижимости со средним чеком от 50 млн. руб.
Ключевые навыки:
• Разработка и управление партнерскими программами и программами лояльности
• CRM-маркетинг
• Разработка и администрирование веб-страниц
• Управление мобильными приложениями
• Управление проектами
Продажи / Торговля
1. Управление коммерческой группой товаров
2. Разработка новых групп коммерческих товаров
3. Повышение комплектации основных заказов коммерческой категорией товаров.
4. Построение матрицы товаров, регулирование ценообразования, ведение экономического блока показателей
5. Постоянная взаимосвязь с отечественными и зарубежными партнерами.
6. Проведение обучения в корпоративном университете, работа с дизайнерами и региональными менеджерами.
Достижения:
- Уровень комплектации коммерческой группой товаров превысил 95%.
- Увеличена маржинальность коммерческой группой товаров.
- Возврат премиальной части от партнеров составил 8% от оборота.
- Снижение закупочных цен по ряду брендов до 15%-25%.
- Получение статуса СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРА с брендами коммерческих товаров: ELICA, BEST, ELECTROLUX, GORENJE, FABER, ELIKOR, BSH, LEX, ORIMEX, AERO и др.
Высшее
Саратов, 2020 — 2024 гг.
Высшее
специальность Экономика и управление"
Саратов, 1999 — 2004 гг.
Английский — Технический
Права категорий:
B
Стаж:
17 лет
Свободно владею базовыми и специальными пакетами компьютерных программ MS Office (WORD, EXCEL, POINT, PROJECT), 1C:7-8, AMO CRM, TRELLO, Yougile и др.).
Занимаюсь спортом.
29 августа, 2016
Иван
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет ( 1 июня 1984)
Опыт работы:
14 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Тьютор, наставник, педагог дополнительного образования, ГБПОУ "26КАДР"
08.2015 - по текущее время
9 апреля, 2015
4 июня, 2015
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли