Директор по персоналу
300 000 руб
Юрий Янович
Возраст
50 лет (06 Октября 1974)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 11 месяцев
Производство / Промышленность
Разработал и защитил Годовой план (с поквартальной разбивкой) по организационному развитию и
управлению персоналом на 2023 год по приоритетным направлениям
Обеспечил ресурсное планирование и управление текучестью персонала, приоритезацию при подборе и
адаптации, обучении и развитии производственного персонала, управлению HR-брендом (была
оптимизирована штатная численности на 6%)
Разработал и представил на согласование Совета директоров обновленную организационную структуру
Комбината (результат - снижение непосредственных подчиненных ГД с 23 до 11)
Выстроил и внедрил систему оценки и назначений руководителей на кадровых комитетах (результат -
снижение ошибочных назначений на руководящие должности до 5%)
Создал систему гибкого штатного расписания и ускорил процесс переводов сотрудников (результат -
ускорение процесса перевода на 30%)
Внедрил систему постановки годовых и квартальных целей (KPI) и оценки достижения: поддержка и
консультирование бизнеса по всем вопросам, регулярное обучение руководителей (приживаемость
инструмента 95%)
Разработал и провел серию стратегических сессий для ТОП-руководителей (рост индекса доверия между
ТОПами вырос на 9%)
Разработал 3-х летний план обеспечения ресурсами Комбината и реализовал систему по взаимодействию
с профильными учебными заведениями по дуальному обучению и работе в Комбинате молодых
специалистов (привлечено свыше 400 молодых специалистов)
Реализовал программу повышения вовлеченности сотрудников в результаты труда (результат - рост
производительности на 5%)
Укомплектовал службу управления персоналом (результат - рост укомплектованности с 70 до 95%)
Производство / Промышленность
Изменил верхнеуровневые бизнес-процессы и организационную структуры Компании, организовал
актуализацию положений о подразделениях/блоках (результат - рост производительности за 1,5 года на
60%, рост портфеля заказов на 400 млн. руб. и ускорение процессов материально-технического снабжения
на 25%)
Организовал разработку и защиту бюджета расходов на персонал с учетом темпов роста
производительности труда выше расходов на персонал. Организовал разработку дерева целей для
повышения точности постановки KPI (результат - рост выполнения, консолидированного KPI по
Компании на 15%)
Организовал разработку методологии по планированию численности на 5-летнем горизонте (результат -
рост укомплектованности в соответствии с планом с 80 до 95%). Организовал разработку и внедрение
программы адаптации новых сотрудников в период испытательного срока (результат - 97% новых
сотрудников успешно прошли испытательный срок)
Успешно реализовал серию стратегических сессий для ТОП-руководителей и проект 2-х летнего
модульного обучения руководителей компании (результат - рост показателя удовлетворенностью
непосредственным руководителем по итогам опроса на 25% пунктов)
Внедрил проектный подход к реализации контрактов (результат - рост выполнения планов по выручке на
20%)
Обеспечил исполнение программы нового общего офисного пространства: проектирование и ремонт
нового офиса, переезд из разных офисов в единый (результат - рост лояльности сотрудников по итогам
опроса на 17 пунктов, снижение потерь рабочего времени из-за передвижения сотрудников между
офисами на 8%).
Производство / Промышленность
Разработал и согласовал с Акционером организационную структуру и штатное расписание, обеспечил
набор «с нуля» сотрудников и их обучение необходимым компетенциям для работы на заводе по выпуску
ветрогенераторов и строительству ветроэлектростанций (запущен завод по производству
ветрогенераторов и введена в эксплуатацию ветроэлектростанция на 150 мВт)
Организовал трансфер знаний от голландских и немецких технологических партнеров (результат -
создана уникальная база знаний в лекциях, видеоматериалах и VR симуляции для подготовки
сотрудников)
Внедрил стандарты по мотивации труда и годовому KPI, организовал ежегодное планирование бюджета
расходов на персонал. Организовал создание матрицы полномочий руководителей, создание положений
о подразделениях и разработку должностных инструкций (результат - отсутствие замечаний со стороны
контролирующих органов)
Производство / Промышленность
Обеспечил реорганизацию холдинга с переводом управляющей функции в Москву. Провел оптимизацию
холдинговых структур для повышения эффективности, формирование организационной структуры
Дивизиона. Организовал управление изменениями организационной структуры отдельных Компаний и
блоков Дивизиона, разработку и согласование функционала и полномочий. Внедрил стандарты по
мотивации труда и годовому KPI по всему холдингу (с учетом законодательства стран присутствия).
Организовал ежегодное консолидированное планирование бюджета расходов на персонал (результат -
снижение затрат на ФОТ на 2 млн.$ - 7% расходов на персонал)
Организовал открытие филиала и подбор персонала в компанию-трейдер в Швейцарии (результат -
дополнительный рост годовых продаж +3%)
Организовал сквозную оценку руководителей. Обеспечил заключение и расторжение трудовых договоров
в иностранных юрисдикциях без судебных исков.
Производство / Промышленность
Внедрил методологию по построению организационных структур. Организовал разработку и внедрение
обновленных организационных структур по всем ДЗО, а также их дальнейшую актуализацию.
Обеспечил разработку и внедрение «карьерной лестницы», унифицированных названий должностей и
внедрение системы грейдинга. Обеспечил планирование и контроль численности и расходов на
персонал. Обеспечил автоматизацию HR-процесоов и передачу транзакционных функций на аутсорсинг
(результат - рост производительности за 3 года на 80%)
Внедрил проектный подход к исполнению контрактов (результат - рост выполнения проектов в срок на
10%)
Внедрил методологию по работе с KPI. Организовал разработку и защиту бюджета расходов на персонал
с учетом темпов роста производительности труда выше расходов на персонал
Организовал построение системы каскадных коммуникаций и проведение опросов по вовлеченности с
разработкой планов по повышению вовлеченности персонала. Организовал создание кадрового резерва
по высшим руководящим должностям, разработку системы обучения и развития (результат - рост
вовлеченности с 40% до 68%)
Высшее
Москва, 2017 — 2018 гг.
Высшее
Москва, 2000 — 2003 гг.
Высшее
Омск, 1997 — 2000 гг.
Высшее
Омск, 1992 — 1997 гг.
Английский — Разговорный
11 августа, 2011
100 000 руб
Александра Олеговна
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет (23 марта 1986)
Опыт работы:
17 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Административный директор, ио Финансового директора, Global Service LLC
10.2010 - по текущее время
16 сентября, 2011
Ольга Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
52 года ( 1 января 1972)
Опыт работы:
14 лет
Последнее место работы:
Директор по персоналу и административным вопросам, Управляющая компания крупного финансово-строительного холдинга, Москва
08.2008 - 07.2010
16 августа, 2011
Константин Владимирович
Город
Москва
Возраст
51 год (27 августа 1973)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Заместитель директора по кадрам и быту, 2 автобусный парк ГУП "Мосгортранс"
05.2007 - 05.2011
Резюме размещено в отрасли