Заместитель главного бухгалтера
130 000 руб
Наталья
Возраст
41 год (10 Июня 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 6 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Контроль и оптимизация работы отдела бухгалтерии. Организация ведения бухгалтерского и налогового учёта, в соответствии с действующим бухгалтерским и налоговым законодательством, коллективом бухгалтерии из 5 человек, с оборотом в оптовой торговле до 50 млрд.рублей. Распределение участков работы между сотрудниками с целью повышения эффективности. Ведение участка начисления налогов, взносов. Эффективная и своевременная сдача бухгалтерской и статистической отчетности. Взаимодействие с ИФНС, фондами, банками и другими гос. органами (формирование и сдача отчётности, прохождение камеральных и внеплановых проверок, подготовка сведений по запросам органов, сверка расчетов). Ежедневный анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение бухгалтерского и налогового учета по 8 компаниям (ОСНО), оптовая торговля и ВЭД (импорт). Возмещения НДС, ВЭД (импорт/экспорт товаров, услуг).Обеспечение работы по своевременности и правильности оформления первичных бухгалтерских документов, отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности компаний, на счетах бухгалтерского учета, закрытие периода. Ведение финансового контроля движения денежных средств в разрезе ежедневного планирования и составления обязательных платежей (в рублях и иностранной валюте), выписок, работа с банковским сектором (валютный контроль, финмониторинг), более 10 банков, в том числе по спец. счета, в разрезе каждого Госконтракта). Имеется опыт в работе на платформе Федеральное казначейство (roskazna.gov.ru.), открытие, ведение и закрытие лицевых счетов. Взаимодействие с руководством компании и руководителями отделов для оптимизации бизнес-процессов. Активное участие в оформление и подготовке документов на рассмотрение кредитных линий, лизинга, договоров займа. Ведение аналитического учета операций прошлых периодов, выявление и исправление ошибок в бухгалтерском и налоговом учете. Участие в разработке и согласовании договоров с поставщиками, заказчиками. Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и рисков.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Руководство отделом бухгалтерии по ведению бухгалтерского и налогового учета 5 компаний на ОСНО и УСН. Оптимизация работы отдела бухгалтерии с целью повышения эффективности. Консультационная работа для сотрудников и контрагентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства. Контроль и обеспечение своевременной сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Контроль за своевременным начислением и перечислением налогов и взносов в бюджет. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности компании, на счетах бухгалтерского учета. Ведение счетов: 01,02,10,19,20,26,41,60,62,71,76,90,91. Ежедневное планирование обязательных платежей, финансовый контроль движению денежных средств. Контроль и активное участие в переписке с покупателями, поставщиками, налоговыми органами, банками, таможней, брокерами, в том числе в системе ЭДО.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение первичного и последовательного учёта ОС (лизинг в т.ч.), ТМЦ, услуги. Ежемесячный анализ ДДС, себестоимости продукции. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Взаимодействие с контрагентами компании (документооборот в части бухгалтерского учета, договора, спецификации). Осуществление и контроль плановых, внеплановых и выборочных инвентаризации. Работа с подрядчиками. Формирование ежемесячной отчетности по запросу руководителя и контролируемых органов. Своевременный контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Высшее
Москва, 2005 — 2009 гг.
Достижения:
В 2021г. мною была проанализирована и усовершенствована работа по сбору информации и обработке первичной документации, не нарушая процесс ФХД компании, что позволило ускорить процесс сдачи налоговой отчетности, ответа на требования ИФНС и запрос ЦБ не нарушая сроков исполнения. Тем самым репутация компании не пострадала и позволила получить кредит на пополнение оборотных средств в короткие сроки.
Умения:
Мой опыт взаимодействия с ИФНС помог мне выработать определенные правила, позволяющие снизить риски и успешно пройти проверки.
8 компаний на ОСНО за последние 2,5 года успешно прошли множество камеральных проверок по: НДС, налогу на Прибыль, а также НДФЛ и Страховым взносам. Успешно пройдены встречные проверки. Удалось выявить и определить процедуру, в большой степени снижающую ошибки в ведении бухгалтерского и налогового учета и наладить оптимальный документооборот.
Владею: Английский язык (письменно, разговорный, уровень Pre-Intermediate). Знание бухгалтерских программы 1С Предприятие (версии 7.7; 8.2, 8.3, ЗУП (в т.ч. зарплатный проект), СБИС, Контур, МS Office. Имеется опыт работы и руководства отделом (штат 8 человек).
11 ноября, 2016
Анна
Город
Москва, м. Марьино
Возраст
51 год (25 февраля 1973)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, помощник руководителя, ООО "ТепловозРемСервис"
08.2010 - по текущее время
29 октября, 2016
20 000 руб
23 апреля, 2015
Ольга Александровна
Город
Москва, м. Жулебино
Возраст
46 лет (13 декабря 1977)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ГБОУ ЦППРиК "Радуга жизни"
03.2012 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли