Администратор в ателье
Наталья Александровна
Возраст
38 лет (14 Ноября 1986)
Город
Москва
,
м. Медведково
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 9 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Продакт-менеджер/менеджер по размещению заказов на производстве/менеджер по закупкам
- Ведение проекта с начало до конца, запуск/закупка
- переговоры с контрагентами, заключение договоров;
- Расчет количества необходимых материалов для производства
- Организация запуска проекта/платежи (подготовка договоров, счетов, закрывающих документов, сдача документов в бухгалтерию, контроль выполнения бюджета);
- Контроль запуска образцов, разработка комментариев по улучшению качества образцов;
- Контроль выполнения договоров по поставкам в срок. Составление графика поставок и их отслеживание
- Закупка сырья/Поиск поставщиков (Текстиль и трикотажное полотно, фурнитура, упаковочные), контроль отгрузки готовой продукции на склад, логистика;
- Выезды на контроль качества, решение проблем возникшие в процессе производства.
- Разработка этикеток/лэйблов, маркировка для склада, разработка упаковки;
- Отрисовка технических эскизов для производства, ТЗ для логотипов (Вышивка, печать на крое/на готовом изделие).
Для сублимации – построение лекал в KorelDRAW и размещение дизайна/логотипа на крое;
- Разработка рекламных буклетов (презентации, буклеты, листовки, рекламные стенды).
Участие в разработке POS-материалов.
- Подготовка к выставкам, ярмаркам, мастер-классам и другим мероприятиям.
- Анализ отгрузок компании по ассортименту и контрагентам.
- Профессиональное фото образцов.
Производство / Промышленность
- Деловые переговоры с заказчиками, с поставщиками, с подрядчиками.
- Работа с документацией для запуска и отгрузки изделия, прием сырья.
- Работа с дизайнерами, технологами и конструкторами. (При запуске коллекции)
- Контроль КАЧЕСТВА образцов и всей партии, на всех этапах производства.
- Контроль качество Вышивки и Печати на изделия. Поиск вышивальщиц и печатников. (работа в программе в Сoreldraw)
- Ведение переговоров с другими швейными фабриками.
- Ведение проекта с начало до конца. Прослеживание предоплаты и доплаты. Просчет себестоимости изделия, поиск и закупка всего сырья для запуска всей партии.
- Работа с плотором и прогр. РАСКЛАДКА. Поправка лекало в ручную. (Если конструктор загружен)
- Работа с документами и отчетами производства.
- Подготовка/разработка презентаций для постоянного/потенциального клиента, для ознакомления с нашей продукцией.
- Самостоятельно решать проблемы заказа или/и производства.
- Организация закупок товаров (текстиль, трикотаж, фурнитура), их доставки и хранения, контроль за сроками поставок.
- Анализ рынка, запрос новых тканей (образцы).
Производство / Промышленность
Менеджер по производству
- Деловые переговоры с заказчиками, с поставщиками, с подрядчиками, постановка по разработке техническому описанию одежды в соответствии со сроками (подготовка макетов, работа с лекалом, с тканью, с фурнитурой).
- Размещение заказов.
- Создание коллекций по запросам заказчиков.
- Работа с документацией (Составления Договора, работа с документацией для отгрузки продукции, прием товара, составление логистики, и.т.д.).
- Составление задания на пошив, на печать и на вышивку.
- Расчет ткани и фурнитуры на партию (в том числе и трикотаж).
- Контроль качества образцов на всех этапах производства.
- Построение лекал на стандартные размеры.
- Устранение имеющихся дефектов в построение лекал.
- Контроль производства на фабриках.(выездной).
- Контроль сроков производства, качества товаров и образцов.
- Поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров.
- Организация закупок товаров (ткань, фурнитура), их доставки и хранения, контроль за сроками поставок
- Мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов.
- Анализ рынка.
- Продвижение сайта.
- Организация выставок.
Производство / Промышленность
Администратор в свадебном салоне (ателье)
- Консультирование, продажи, отчетность каждый день.
- Работа/переговоры с подрядчиком по изготовлению свадебных платье индивидуального пошива, с поставщиками аксессуаров;
- Документооборот, работа с большой информацией.
- Подготовка платя к примеркам/подготовка платья к выдачи клиенту/отпаривание, упаковка.
- Контроль качества и сроков исполнения заказов;
- Оформление технического задания на ПК;
- Расчет стоимости заказа;
- Проведение примерок ;
- Уход за платьями;
- Организация/рассылка распродажи (рассылка/создание - буклетов,рекламная иформация)
- Организация фотоссесии новой коллекции;
- Оформление зала/уход за чистотой зала/создание уюта/прием клиентов (оформление манекенов, аксессуары, освящение, и т.д.).
- Консультация по подбору свадебного образа;
- Отслеживание сроки изготовления, оплаты, и т.д.
- Ведение базы данных Клиентов, поддержание контактов
- Учет товародвижения, проведение инвентаризаций, отчетность.
- Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, обучение и развитие персонала.
Высшее
Москва, 2012 — продолжаю учиться
Высшее
2003 — 2008 гг.
13 января, 2015
50 000 руб
Ольга
Город
Москва
Возраст
36 лет (20 сентября 1988)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Аэроферст
10.2012 - по текущее время
13 февраля, 2015
60 000 руб
5 января, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли