Главный бухгалтер
90 000 руб
Владимир Ильич
Возраст
66 лет (10 Июня 1958)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
32 года 2 месяца
Строительство / Недвижимость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, без банка и расчета зарплаты, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Фонды и Статистику по 5-м юр. лицам на ОСН. Руководство бухгалтерией в подрядных строительных компаниях . Функции технического заказчика. Генподряд. Штат до 40 чел.
Поиск работы в связи с переездом офиса в МО г. Троицк
1С 8.2, 8.3 "Бухгалтерия", "Подрядчик", ЗУП 2.0, 3.0, Электронная сдача отчетности через "СБиС"
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Контроль работы бухгалтерии, бухгалтерская и налоговая отчетность по 3 юр.лицам на ОСНО в 1"С" 7.7 и 8.2 "комплексная автоматизация", работа с ИФНС, электронная сдача отчетности, Работа с обособленными предприятиями в регионах России, услуги по кинопроизводству, закупка и поставка оборудования для кинозалов 4-7Д, оптовая торговля, Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, займы, кредиты, получение лизингового оборудования. Процедура переноса данных из 1 С 7.7 в 8.2, восстановление бухгалтерского учета.
Строительство / Недвижимость
Руководство бухгалтерией. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по 2-м генподрядным организациям компании, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. В подчинение 2 человека. Учет в строительстве, генподрядные работы, формирование стоимости объектов недвижимости, строительство и содержание турбазы, автопарк, займы. Сдача отчетности через Интернет. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Восстановление бухгалтерского учета по 2 компаниям, разработка учетной политики по всем компаниям, сверка с ИФНС и получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам, подготовка документов для арбитража с ИФНС. Имеются положительные результаты по сокращению задолженности по лицевым счетам налогоплательщика в ИФНС.
Строительство / Недвижимость
Руководство бухгалтерией холдинга. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по 11 организациям компании, в т.ч. в Представительстве "Центр Капитал Лимитед" (Великобритания), подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, работа с филиалами. Бухучет в строительстве мини ТЭЦ и производства тепо- и электроэнергии;строительство, коммунальное обслуживание (водо-, газо- и электорснабжение, обслуживание территории элитного котеджного поселка, автопарк, работа с ККМ, капитальный ремонт зданий; сельское хозяйство, ВЭД, займы, кредиты, ценные бумаги, сдача в аренду.Сдача отчетности через Интернет. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Восстановление и перевод с ручного ведения бухучета в автоматизированный учет в 1 "С", постановка бухгалтерии с "0", разработка учетной политики по всему холдингу, участие в камеральных и выездных проверках ИФНС по НДС, ЕСН, налогу на имущество, земельному налогу, прибыли, возмещение НДС из бюджета, работа с аудиторами, подготовка данных бухгалтерского учета для трансформации в GAAP, подготовка документов для арбитража с ИФНС и фондами, участие в процедуре банкротства организации, консолидированная и аналитическая отчетность по компаниям холдинга.
Закупки / Снабжение
Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета в полном объеме по 2 юр. лицам. Постановка бухгалтерского с "0", ВЭД (Беларусь), возмещение НДС из бюджета, работа с отделом валютного контроля, кредиты, займы, взаимозачеты. В подчинении 2 чел. Оптовая торговля строительными материалами и специнструментами.
Производство / Промышленность
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по 2-м юр. лицам, подготовка и сдача отчетности, производство опытных образцов легких самолетов, работа с большой номенклатурой материалов и полуфабрикатов (более 3000), расчет з/п по 67 сотрудникам, займы,кредиты, ценные бумаги,аренда, давальческое сырье и материалы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Сдача отчетности через Интернет. Успешное прохождение аудиторской проверки за 2005 год. Восстановление бухгалтерского учета. В подчинении 5 чел. Производство - самолетостроение.
Строительство / Недвижимость
Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в полном объеме по 4-м юр.лицам (ОСНО и УСНО), подготовка и сдача отчетности,кредиты, займы, подготовка документов для участия в тендере, выверка платежей, работа с ИМНС по налогообложению и разблокировки счетов. Успешное прохождение аудиторской проверки за 2003 год. Инвестор,Заказчик, Генподряд. В подчинении 3 чел. Строительство многоэтажных гаражей-стоянок - до 8 одновременно строящихся объектов, эксплуатация зданий, автосервис,ЧОП, ЖСК.
Информационные технологии / IT / Интернет
Руководство Фирмой и ведение бухгалтерского и кадрового учета в полном объеме.Займы, кредиты, лизинг, сдача в аренду оргтехники. Успешное прохождение встречных и камеральных проверок ИМНС и внебюджетных фондов. В подчинении до 25 чел. Техобслуживание и ремонт оргтехники, работа с большим количеством заказчиков и номенклатурой запчастей.
Издательство / СМИ
Руководство отделом, автоматизация обработки и исполнения заказов, построение локальных сетей, обмен информацией с книготорговыми базами (6 баз). Автоматизация складского и бухгалтерского учета. В подчинении 12 чел.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство группой (21 чел.) по организации ремонта и технического обслуживания кассовой техники во всех отделениях центрального банка, работа по закупке оборудования и запасных частей. (Награжден ценным подарком за высокие показатели как лучший по профессии (запись в трудовой книжке).
Высшее
Москва, 1986 — 1990 гг.
Трудовой стаж 42 года от радиомонтажника до главного бухгалтера холдинга, работа ИП 6 лет Опыт работы главным бухгалтером в услугах более 23 года, в строительстве - более 9 лет, в оптовой торговле 7 лет, на производстве 3 года. (самолетостроение и производство и распределение тепло- и электроэнергии, оценка запасов и разработка месторождений, строительство завода). Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета по ОСНО и УСНО в полном объеме по основой работе и совместительству, подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, ВЭД, займы, кредиты, сдача в аренду, лизинг, сельское хозяйство, ценные бумаги, земельные отношения, купля продажа доли в УК, успешное прохождение аудиторских, налоговых выездных и камеральных проверок ИФНС и внебюджетных фондов, а также встречных проверок и сверок, проверок банками соблюдения кассовой дисциплины, положительные результаты по возмещению НДС из бюджета, перевод с ручного учета в автоматизированный учет в 1 С, постановка бухучета с 0, консолидированная аналитическая отчетность перед вышестоящей организацией. Подготовка документов для Арбитража с ИФНС и фондами, участие в процедуре банкротства. Опыт работы с несколькими (20) живыми юридическими лицами и большим объемом информации. Имеются копии аудиторских заключений с предыдущих мест работы и рекомендации. MS Word, MS Excel, MS Windows на уровне профессионального пользователя, Интернет,СПС «Гарант», «Консультант Плюс», «ПК «Спринтер», Контур Экстерн, Фельдъегерь (сдача отчетности через Интернет), Клиент-Банк, «1С 7.7»,«Зарплата и кадры», 1С; 8.2 Комплексная автоматизация, «Инфо-Бухгалтер». Общественный профессиональный орден Высшей бухгалтерской доблести-Бухгалтерская гордость России; Аттестат профбухгалтера.
18 июня, 2015
60 000 руб
3 ноября, 2011
75 000 руб
Ольга
Город
Москва local_shipping
Возраст
56 лет ( 9 декабря 1967)
Опыт работы:
17 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер (Полная занятость), ООО "Энерготест"
04.2005 - 11.2011
18 июня, 2011
40 000 руб
Надежда Викторовна
Город
Москва
Возраст
49 лет ( 4 февраля 1975)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Вариант-С"
05.2008 - 06.2011
Резюме размещено в отрасли