Секретарь-референт
40 000 руб
Светлана Александровна
Возраст
44 года (21 Декабря 1980)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет
- Создание и контроль стандартов работы ресепшен;
- Управление деятельностью секретарей (8 человек)
- Формирование команды, обучение персонала
- Планирование и контроль работы подчиненных сотрудников
- Составление Алгоритмов работы и Блок-схем для Отдела ресепшн
- Составление Алгоритмов работы и Блок-схем по взаимодействию с другими подразделениями Банка
- Бюджетирование деятельности отдела, ведение табеля учета рабочего времени
- Составление и ведение Базы данных по сотрудникам, продуктам и услугам Банка
- Выполнение поручений Руководителя Службы (планирование рабочего дня, отслеживание сроков исполнения поручений по Службе, сбор и обработка данных)
- Участие в совещаниях на высшем уровне
- Организация обеспечения офиса расходными материалами (канцелярия, хозтовары)
- Организация коммуникаций Банка (телефонное обслуживание, факсимильные обслуживание, обеспечение каналов связи, организация системы приема посетителей);
- Организация конференц-колл
- Опыт решения конфликтных ситуаций
- Оформление командировок, представительских расходов
- Поик клиентов-юридических лиц, оформление заявок
- Консультирование клиентов по различным услугам/товарам
2011 — продолжаю учиться
2008 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
Делопроизводство (Документационное обеспечение управления)
Центр компьютерного обучения (Сертификат)
Тренинг в рамках курса обучения руководителей:
Бизнес Академия (Сертификат)
Курсы английского языка - Pre-intermediate
НОУ ДПО Институт (Сертификат (grade A))
Английский — Базовые знания
- Опыт работы Секретарем/Помощником руководителя в Банке 5 лет - Опыт полного сопровождения деятельности руководителя - Опыт выстраивания грамотного общения с клиентами - Навыки обучения персонала - Навыки составления отчетности - Навыки ведения делопроизводства и работа в электронном документообороте - Навыки ведения деловой переписки - Опыт ведения БД - Знание телефонного этикета, этики делового общения - Умение работать с большим объемом информации - Умение расставлять приоритеты и самостоятельно решать поставленные задачи - Умение работать в команде - Умение взаимодействовать со всеми подразделениями Банка - Владение ПК: MS Office (Word, Excel, Microsoft Office Visio, PowerPoint), ACDSee и иные программы просмотра/редактирования изображения, Outlook, Lotus Notes, Интернет, БД "Афина" (Кредиты), Extrafax (программа по приему/обработке факсов). - Оргтехника: сканер, принтер, ксерокс, факс, мини-АТС Telrad и Avaya. - Ответственность, пунктуальность, обязательность - Усердие и трудолюбие, вежливость и чувство такта. Рекомендации: ФИО контактного лица: Богачева Наталья Николаевна Должность: Начальник секретариата Организация: ОАО "Промсвязьбанк" Контактная информация: +7 (495) 777-1020 (доб. 70-2118)
27 октября, 2016
45 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
11 января, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли