Руководитель отдела
70 000 руб
Марс
Возраст
49 лет (10 Июля 1975)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 3 месяца
Должностные обязанности:
• Обеспечение своевременного предоставления статистической и динамической отчетности по показателям обслуживания клиентов.
• Организация процесса контроля качества работы сотрудников ЦПК. Разработка мер, направленных на повышение качества обслуживания клиентов.
• Поддержка и управление информационной системой IVR (Interactive Voice Response – интерактивный голосовой автоответчик). Организация мероприятий, направленных на повышение уровня автоматизации обслуживания.
• Проведение анализа собранных данных по устным обращениям клиентов Компании и сотрудников ЦПК с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания.
Выполненные задачи:
• Обслуживание всех абонентов Северо-Западного региона переведено в ЦПК г. Твери, разработаны программы и организовано массовое обучение персонала;
• Внедрение Bussines Advocate, система распределения нагрузки в соответствии с сегментацией клиентов. Внедрение системы Teleopti ССС (управление человеческим ресурсом).
• Введение новой градации качества для сотрудников телефонного обслуживания.
Должностные обязанности:
• Проведение анализа собранных данных по устным обращениям клиентов Компании и сотрудников ЦПК с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания.
• Обеспечение минимизации негативного воздействия и времени устранения инцидентов.
• Обеспечение координации взаимодействия специалистов ЦПК по устранению сбоев со специалистами технической поддержки
• Обеспечение оперативного информирования об инциденте (мероприятия и ориентировочные сроки по устранению, причины возникновения, закрытие инцидента) руководства и заинтересованных подразделений Компании.
Выполненные задачи:
май 2006 г. – июль 2006 г. Запуск ЦПК в г. Тверь.
Формирование группы мониторинга, обучение новых сотрудников. Перевод ЦПК на круглосуточный режим работы, формирование отчетности. Составление расписание для всего ЦПК.
2000 — продолжаю учиться
Навыки эффективной презентации 2-й уровень
(Радислав Гандапас) (сертификат)
Навыки эффективной презентации 1-й уровень
(Beeline университет) (сертификат)
Английский — Базовые знания
Владение ПК на уровне активного пользователя • Специальные программы ОАО «Вымпелком» - Ensemble, Clarify CRM, Lotus Notes, Comverse, Nice, CMS Suprervisor, CCiL. • MS Office – WINDOWS 2000, Microsoft Excel, Microsoft Word, Power Point, INTERNET Explorer, E-mail; • Водительские права – категория «В» Личные качества: хорошие организаторские способности, есть опыт ведения переговоров и урегулирования конфликтов, умение принимать решения в быстроменяющейся обстановке, умение планировать, конструктивное восприятие критики, умение адаптироваться к изменяющейся ситуации, коммуникабелен, высокая персональная ответственность. Рекомендации: ФИО контактного лица: Подберезная Наталья Геннадьевна Должность: Руководитель Центра Поддержки Клиентов Организация: ОАО «Вымпелком» Центр Поддержки Клиентов Контактная информация: +7-9056087772
5 июня, 2009
40 000 руб
Сергей Анатольевич
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 2 июля 1979)
Опыт работы:
-3 года и -6 месяца
Последнее место работы:
Инженер телекоммуникаций, ЛандТехникТашкент
08.2002 - 11.2007
16 июня, 2009
25 000 руб
Екатерина Петровна
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 1 сентября 1987)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
оператор call-center, Внуково
07.2008 - 12.2008
27 июля, 2009
Резюме размещено в отрасли