Региональный менеджер по продажам
75 000 руб
Антон Александрович
Возраст
46 лет (22 Декабря 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 9 месяцев
Контроль за работой дилера:
-Планирование продаж (распределение планов по отделам сбыта)
-Планирование покрытия территории
-Контроль за выполнением объема продаж
-Контроль за покрытием территории, закрепленных за дилером
-Контроль дебиторской задолженности
-Предоставление отчетности
-Проведение переговоров с руководством дилера по спорным вопросам(если есть необходимость)
-Согласование с дилером о проведении промоакций
-Размещение Фирменного торгового оборудования Работа с ТП выделенного отдела:
-Планирование продаж и покрытия территории ТП спецотдела
-Контроль за выполнением планов продаж
-Контроль за покрытием территории
-Аудиты
-Полевое обучение(техника продаж и т.д)
-Организация и проведение тренингов по продукту(в аудитории)
-Планирование, согласование с руководством и проведение промоакций национальных и локальных
-Набор новых сотрудников в Спецотдел
-Расчет з/п торговым представителям, консультантам.
-Составление коммерческих предложений для ключевых клиентов и локальных сетей
-Проведение переговоров с ключевыми клиентами и сетями
-Планирование бюджетов для деятельности Спецотдела
Развитие клиентской базы направления сети;
- Руководство командой торговых представителей на вверенной территории (4 экипажа);
- Обеспечение представителей Дистрибьютора необходимой информацией;
- Постановка задач представителям и контроль за ходом их выполнения;
- Обеспечение и контроль за постоянным наличием продукции компании в РТ сети;
- Информационная и рекламная поддержка сетей;
- Организация рекламных акций в РТ сетей;
- Маркетинговый анализ рынка(мониторинг открытия новых сетей и т.д);
- Заключение контрактов с сетями Международными и Национальными сетями(проведение переговоров, заключение договоров,составление матрицы ассортимента; контроль за соблюдением исполнения условий контрактов);
- Развитие клиентской базы (работа с розничными сетями, крупными розничными магазинами и ключевыми клиентами);
- Руководство командой торговых представителей на вверенной территории (5 экипажей);
- Обеспечение представителей необходимой информацией;
- Постановка задач представителям и контроль за ходом их выполнения;
- Обеспечение и контроль за постоянным наличием продукции компании;
- Установка рекламного оборудования;
- Информационная и рекламная поддержка;
- Организация рекламных акций
- Маркетинговый анализ рынка
- Составление матрицы ассортимента
- Проведение переговоров
- Заключение контрактов с сетями и отдельными супермаркетами (проведение переговоров, заключение договоров, контроль над соблюдением исполнения условий контрактов);
- Развитие торговой клиентской базы;
- Систематический анализ рынка (ценовой, конкурентный);
- Мерчандайзинг;
- Составление маршрута согласно территории;
- Текущая работа по обеспечению и поддержки наличия и продаж продукции;
- Участие в планировании ассортимента, ценообразовании;
- Планирование продаж.
Обязанности: Цель деятельности регионального менеджера является организация сбыта продукции компании и увеличения объемов продаж в определенном регионе, руководствуясь приоритетами Компании. Подчинение руководителю направления отдела сбыта. Региональному менеджеру подчиняются супервайзеры, мерчендайзеры, торговые представители, консультанты (при наличии).
Функционал:
1. Оперативно и четко выполнять распоряжения руководства, соблюдать коммерческую тайну, нормы деловой этики и трудовой дисциплины.
Планирование работы своей региональной группы, разрабатывать перспективный (на месяц) и коммерческий (на квартал) планы по обеспечению сбыта и высокого уровня мерчендайзинга в местах продаж конкретного региона; проводить анализ продаж; вести необходимые базы данных и реестр договоров с местами продаж.
Определять в своем регионе для максимального количества мест продаж поставщика продукции компании в соответствии с приоритетами деятельности регионального менеджера.
Знать экономическое положение своего региона, изучать емкость, специфику потребительского предпочтения, активность на нем конкурентов, выяснять формы и условия работы сбыта конкурентов, собирать информацию об их клиентах, знать цены и основные характеристики продукции конкурентов.
В совершенстве владеть торговой политикой предприятия(Политики и процедуры)
-вести пред-договорную работу, правильно оформлять и вести деловую переписку.
Отслеживать исполнение договорных условий отношений с Дилерами.
Оперативно принимать меры в случае любых отклонений от их точного и своевременного исполнения.
Контроль составления заказов дилерами и сетевыми клиентами своего региона в соответствии с согласованными планами и графиком закупок.
Отчетность о работе региональной группы перед руководителем направления.
9. Контроль на соответствие специализированных отделов в вверенном регионе.(Аттестация на знания продукцию, должностных функций) Ежемесячный выезд в плановые командировки в города своего региона с целью постановки планов по продажам для Дилеров, решение всех текущих сложностей в данном регионе.
Контроль высокого уровня мерчендайзинга в местах продаж, качества работы супервайзеров и специализированных отделов.
Региональный менеджер имеет право:
Самостоятельно принимать решения по вопросам работы с торговыми организациями в рамках Политик и процедур Компании.
Принимать решения о поощрениях и наказаниях специализированных отделов по результатам контрольных проверок их деятельности.
При возможности принимать участие в семинарах, совещаниях, обеспечивать представительство на мероприятиях, которые могут быть использованы для продвижения продукции Компании.
Достижение:
Организация дистрибуции на территории г.Москвы и МО на базе эксклюзивного Дистрибьютора.
Организация работы с сетями г.Москвы("Элизэ", "Подружка", "Ситимаркет",
"ОлГуд!"и т.д)
2012 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
Навыки проведения презентации
ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" (свидетельство)
Типы клиентов, стратегия принятия решений
ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг (свидетельство)
Продвинутые навыки ведения переговоров и продажи выгод
ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" (свидетельство)
Основы проведения переговоров
ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг (свидетельство)
Изучаю Английский язык самостоятельно.
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
14 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли