Директор по персоналу
55 000 руб
Наталья
Возраст
54 года (21 Апреля 1970)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 9 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Создание кадров с "0",
делопроизводство в полном объеме.
Активный поиск, подбор и оценка персонала в Москве и регионах.
Создание кадрового резерва.
Разработка системы мотивации и адаптации.
Планирование персонала, изучение рынка труда.
Взаимодействие с кадровыми агентствами, онкологическими центрами и медицинскими институтами.
Разработка локальных актов, трудовых договоров, внутренних документов, положений, должностных инструкций.
Разработка структуры компании, составление штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, составление и контроль графиков отпусков.
Кадры / Управление персоналом
добыча и переработка золота и платины
(около 20 объектов по стране и за рубежом)
Директор по персоналу – в подчинении все кадровые службы филиалов (предприятий)
1. Общее руководство кадровыми службами всех предприятий + ведение 3-х юр.лиц управляющей компании.
2. Планирование, подбор персонала, создание кадрового резерва. (Подбор VIP-позиций)
3. Разработка системы мотивации и адаптации.
4. Ротация
5. Работа по оптимизации штатного состава предприятий - сокращение, перераспределение заработной платы сотрудников
6. Аттестация, обучение персонала.
7. Разработка документов, регламентирующих бизнес-процессы по управлению персоналом и локальных актов.
8. Планы и отчеты
9. Работа с профсоюзами
10. Кадровый учет – постоянный контроль за правильным ведением кадровой документации на предприятиях.
11. Аналитика
- Анализ основных причин увольнения сотрудников;
- анализ факторов, влияющих на выбор работы соискателей;
- Анализ рынка труда: емкости, условий оплаты, стоимости трудресурсов (СМИ, интернет);
- Мониторинг, анализ компаний-конкурентов (совместно с СБ).
Причина ухода: ликвидация головного офиса
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. направление -(планирование, подбор, адаптация, ротация, аттестация, обучение персонала, написание Положений и внутренних документов),
2. имидж, установление для Банка интересных связей с организациями, фондами и клубами. Организация выставок. Сотрудничество с ВУЗами с целью притока молодых профессиональных кадров.
3. Вела проект банк. услуги- "Семейный".Досуг, отдых,обучение для VIP-клиентов и их семьи
- поиск компаний-партнеров(туризм, обучение за рубежом), переговоры с первыми лицами, заключение договоров,
-формирование базы по досугу в г.Москве и интересных мероприятий в др.странах,
- формирование базы данных по престижным ВУЗам Москвы и за рубежом (стоимость, вступит.экз., репетиторство, проживание)
Причина ухода: ликвидация банка
Кадры / Управление персоналом
Компания-производитель пищевых ингредиентов (производство ароматизаторов и имульсий для пищевой промышленности).Офис+завод
Создание кадровой службы с «нуля». -в подчинении 3 чел.
Опыт создания отдела кадров с «нуля», делопроизводство в полном объеме, разработка внутренних документов, анкет, опросных листов, положений и должностных инструкций, планов введения в должность и пр. Активный поиск, подбор и оценка персонала, создание кадрового резерва (с ноября 2005г. ввод в действие нового з-да – планирование персонала,набор всего штата). Разработка систем мотивации и адаптации для разных подразделений компании, ротация, разработка структуры компании, составление штатного расписания, планирование персонала, изучение рынка труда, разработка и ведение табеля учета рабочего времени, составление и контроль графиков отпусков. Работа с руководителями подразделений, изучение социально-психологического климата в подразделениях Компании, организация и проведение корпоративных мероприятий, изучение социально-психологического климата Компании, найм и обучение персонала. Опыт работы с тренинг. компаниями. Знание 1С7.7 - зарплата и кадры, в том числе 8.0
Причина ухода: переезд компании в г. Одинцово
Кадры / Управление персоналом
Австрийская компания FISCHER - Ведущий мировой лидер в производстве спортивного инвентаря.
(Несколько офисов в Москве+ розничный м-н+ регион.представительства)
Директор по персоналу – создание кадровой службы с «нуля».
В подчинении 5 чел.
Активный поиск, подбор и оценка персонала (тестирование соискателей), создание кадрового резерва (3 московских офиса + регионы – вся Россия). Каждый месяц Компания открывала 1-2 представительства в Регионе (конкурсный отбор в регионе – не менее 20 чел.) Создание и ведение кадрового делопроизводства «с нуля», разработка внутренних документов, трудовых договоров, анкет, тестов. Написание положений и должностных инструкций. Разработка систем мотивации и адаптации для разных подразделений Компании, ротация, разработка структуры Компании, составление штатного расписания, планирование персонала, изучение рынка труда, разработка и ведение учета рабочего времени. Работа с руководителями подразделений, изучение социально-психологического климата в подразделениях компании. Работа по обучению персонала.Опыт работы с тренинговыми компаниями. Знание 1С – зарплата и кадры.
1994 — продолжаю учиться
1990 — продолжаю учиться
Большой опыт кадровой работы (более 10 лет руководства отделом персонала). Неоднократное создание кадровой службы с "О". Рекомендации готова предоставить по первому требованию. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Гражданство: Россия Языки- английский: чтение и перевод со словарем Коммуникабельна, стрессоустойчива, трудолюбива. Готовность к ненормированному рабочему дню Увлечения: фитнес, плавание, йога. Семейное положение замужем. Дети Сын, 20 лет Дополнительные сведения: Пользователь ПК -Windows, Word, Exell, Outlook Express, 1C-зарплата и кадры. Рекомендации: ФИО контактного лица: Ганеев И.И. Должность: генеральный директор Организация: АНО "Химбио реактивы" Контактная информация: bkogarko@chph.ras.ru
13 января, 2015
70 000 руб
9 февраля, 2015
50 000 руб
10 августа, 2011
40 000 руб
Александр Генивич
Город
Москва
Возраст
64 года (12 июля 1960)
Опыт работы:
24 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель командира части по воспитательной работе, помощник коменданта, Вооруженные Силы Российской Федерации
02.1986 - 04.2010
Резюме размещено в отрасли