Заместитель генерального директора
116 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
59 лет (25 Июля 1965)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 5 месяцев
Осуществление руководства финансовой и хозяйственной (профессиональной) деятельностью. Своевременного и единообразного выполнения нормативных актов законодательства РФ. Правил внутреннего документооборота и контроля Общества. Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности Общества. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, повышения эффективности работы Общества, увеличения прибыли. Обеспечение выполнения Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами. Государственными, внебюджетными социальными фондами, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банков, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
Осуществление руководством хозяйственно-финансовой деятельностью Общества в области планирования и управления его деятельностью с целью достижения наибольшей экономической и маркетинговой эффективности. Организация работ финансовых служб предприятия с учетом краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития финансовой ситуации на рынке. Организация финансовой деятельность предприятия, направленную на обеспечение финансовыми ресурсами сохранности и эффективного использования основных фондов и оборотных средств, трудовых и финансовых ресурсов Общества, своевременности платежей по обязательствам в государственный, местный бюджеты, поставщикам и банкам. Организация работ по определению потребности Общества в кредитах. Обеспечение своевременных поступление доходов, оплату счетов поставщиков. Контроль за сроками финансово-расчетных и банковских операций, выплату заработной платы работникам предприятия. Осуществление контроля за выполнением плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств. Контроль за своевременным составлением и представлением установленной финансовой отчетности. Расчет непроизводственных затраты, рентабельность нового продукта, определение порядок величины вложений в проект, расчет основные показатели эффективности проекта.
Обеспечение продуктами питания, промышленной группой товаров и контроль за точкой общественного питания(бар) . Контроль за соблюдением требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. Оформление, получение лицензии, соответствующих разрешения и иных документов (сертификаты соответствия, гигиенические заключения). Обеспечение наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации . Обеспечение наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки. Создание надлежащих условия торгового обслуживания. Организация, планирование и координирование деятельность предприятия розничной торговли. Управление текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятия по повышению качества торгового процесса. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров. Оформление договоров поставки, купли. Обеспечение организацию учета товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах произведенных продаж. Принятие решения о назначении и освобождении от занимаемых должностей работников Торгового дома.
Управление предприятием розничной торговли по продаже одежды и мебели.
2006 — продолжаю учиться
1987 — продолжаю учиться
Взаимодействие с российскими и международными поставщиками. закон РФ О защите прав потребителей , иные законы; Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности. Открытие фирм с 0 порядок работы предприятия численностью свыше 70 человек. Методы учета товаров, расчета потребности в них. Виды брака и правила бракеража. Составление договоров. Формы учетных документов и порядок составления отчетности. Ведение переговоров. Менеджмент, маркетинг. Законодательство о труде и охране труда. Техника безопасности, производственной санитарии. Взаимодействие со СМИ. Наличие деловых связей. Продвинутый PC WINDOWS 2000/XP, MS, Office software (Word, Excel, Access, 1C, Power Point), клиент банк (мобильное место), Internnet. Интересы, хобби. Классическая литература, психология, этническая музыка, путешествия, горные лыжи, волейбол ( КМС ), изучение английского языка. Персональные качества Стратегическое мышление, энергичность, наблюдательность, работоспособность, умение работать в команде, организаторские навыки, ответственность, пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, высокая самомотивация.
17 сентября, 2011
40 000 руб
26 марта, 2009
Алена Александровна
Город
Москва
Возраст
45 лет (29 октября 1979)
Опыт работы:
5 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель, ООО "Авто-М" г.Коломна
07.2007 - 02.2008
4 февраля, 2009
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли