Менеджер по работе с клиентами/продажам.
30 000 руб
Марат Наильевич
Возраст
46 лет (14 Июля 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
- Планирование ресурсов
- Поддержание эффективности команды исполнителей;
- Управление бизнес процессами
- Участие в разработке регламентов и инструкций, обеспечивающих работу call-центра
- Постановка целей и задач‚ оценка результатов;
- Внедрение методик по повышению эффективности работы call-центра
- Обеспечение высокого качественного уровня обработки/выполнения звонков‚ контроль установленной загрузки Call-центра
- Ведение потенциальных клиентов и привлечение новых
- Участие в переговорах, как по телефону, так и при личной встрече
- Проведение презентаций с применением программы Power Point
- Составление коммерческих предложений
- Заключение договоров, выставление счетов.
- Послепродажное ведение клиент
Обязанности:
составление и оформление договора с клиентом по предоставленным менеджером по продажам данным
обсуждение и уточнение целей и задач проекта с клиентом
постановка задач внутренним службам Call-центра на запуск проекта (IT‚ служба персонала‚ производственный отдел и др.)
согласование базы данных с клиентом
подготовка презентационных материалов и рабочих документов по проекту
отслеживание соблюдения запуска проекта согласно подписанного договора
Достижения:
Привлечены клиенты для долгосрочных отношений
Обязанности:
Контроль качества работы операторов call-центра; - Работа на результат; - Контроль дисциплины; - Обучение вновь принятого персонала и помощь в последующей работе; - Проведение статистических анализов по работе call-центра. - Сохранение и расширение клиентской базы путем организации наивысшего уровня обслуживания
Обязанности:
разработка методической документации (инструкции, сценарии) - проведение собеседований - составление отчетной документации - составление сводных таблиц, графиков, диаграмм - организация труда и дисциплины - анализ и обработка телефонных контактов с клиентами -выборка по различным параметрам клиентов, составление базы клиентов Достижения:
Сформированна группа профессиональных телемаркетёров
1999 — продолжаю учиться
Секрет достижения целей в продажах
УЦ FRESH
Навыки эффективного управления и оптимизация бизнес-процессов в call-центре
СПП FORTAX
Осуществление руководства и бесперебойной работы вверенного структурного подразделения, умение работать на конечный (положительный) результат, контроль ежедневной деятельности отдела, корректировка справочной информации и графика работы сотрудников. Работа с входящими и исходящими звонками. Решение внутренних производственных вопросов. Составление отчетов и статистических данных по звонкам. Решение спорных и конфликтных вопросов с клиентами. Осуществление взаимодействия отдела с другими подразделениями компании. Подбор персонала, обучение. MS Windows 2000, XP, Word, Excel, Access, Outlook, The Bat Офисное оборудование (мини-АТС, факс, копировальные аппараты), работа в Интернете Рекомендации: ФИО контактного лица: Золкина Наталья Контактная информация: +79104547425 ФИО контактного лица: Пряхина Наталья Должность: Исполнительный директор Организация: ЗАО Fortax Контактная информация: (495) 980-50-30
25 мая, 2009
25 000 руб
28 мая, 2009
40 000 руб
Аркадий Гарриевич
Город
Москва
Возраст
60 лет (29 января 1964)
Опыт работы:
11 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Зам. руководителя проекта, ТД "Шоколадница"
06.2007 - 04.2009
4 июня, 2009
35 000 руб
Николай Васильевич
Город
Москва
Возраст
57 лет ( 9 декабря 1966)
Опыт работы:
7 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "ФИРМА КВОРУМ"
11.2004 - 09.2008
Резюме размещено в отрасли