Руководитель отдела доставки и сборки мебели
100 000 руб
Марат Наильевич
Возраст
46 лет (14 Июля 1978)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 10 месяцев
Другое
- Организация и планирование монтажных работ по сборке мебели,
- работа с рекламациями и урегулированию претензий клиентов,
- налаживание связей с организациями и частными клиентами по оказанию услуг сборки мебели любой сложности,
- контроль за осуществлением реставрационных работ с помощью субподрядчиков,
- заключение договоров, подбор персонала,
- выезд на объекты (Москва и М. О.), организация и контроль работы сборщиков мебели, проведение собраний, ведение отчетности,
- контроль обеспечения высокого качества монтажа и сборки мебели.
Транспорт / Логистика / Склад
Был приглашен на должность Генерального директора для вывода компании из крутого пике, при котором компания работала в убыток. На момент ухода компания работала с прибылью.
Во время управления полностью сменил формат работы, изменил название и концепцию бизнеса. Помимо этого выступал бизнес-консультантом у владельца компании в других его бизнес проектах.
Обязанности:
Управление молодой компанией
Разработка и реализация бизнес-планов, постановка задач и контроль их исполнения, анализ и планирование результатов, бюджетирование деятельности, реализация и контроль решений по управлению бизнесом;
Участие в руководстве текущей деятельностью, внедрение на предприятии современных инструментов менеджмента качества;
Внедрение единых стандартов;
Оптимизация и формализация бизнес-процессов, снижение затрат и повышение эффективности деятельности компании;
Организация производственных процессов, курирование всех бизнес-направлений, координация информационных потоков;
Повышение уровня экономической эффективности работы предприятия
Транспорт / Логистика / Склад
1. Комплекс работ по информационному размещению компании
- Отслеживание размещаемой рекламы и информации о компании
- Снижение затрат на продвижение при увеличении эффективности рекламы
- Разработка фирменного стиля:
- Создание логотипа
- Брендирование автопарка и спецодежды для персонала
- Написание пресс-релизов, подготовки рекламных и информационных материалов
2. Коммерческий отдел
- Разработка ценовой и коммерческой политики компании
- Организация работ по ведению, анализу и систематизации клиентской базы
- Разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж
- Решение рекламационных вопросов и работа с претензиями клиентов
- Организация обучения и тренингов для менеджеров ОП
3. Отдел развития. Поиск новых рынков сбыта и реализации услуг.
- Поиск рынков для продажи сопутствующих услуг
- Сотрудничество с параллельным бизнесом, для достижения взаимных целей
- Привлечение поставщиков и клиентов к поиску новых клиентов
4. Производственный отдел.
- Отслеживание выполнения регламента работ
- Управление мотивацией исполнителей
- Контроль исполнения всех видов работ с проведением "летучек" и совещаний
Достижения:
Создание Службы Сервиса Клиента - клиенториентированность всегда была, есть и будет основой для успешного ведения бизнеса. Создание службы Сервиса Клиента позволило клиентам компании по-новому взглянуть на работу компании Евростар-СК.
Среднее специальное
1996 — 1999 гг.
Профессиональные навыки: B2B Продажи Маркетинг услуг Мотивация персонала Продвижение бренда Служба заказчика Управление лояльностью потребителей Управление продажами Управление проектами Управление производственным персоналом Управление рисками Холодные продажи Дополнительные сведения Креативность, ситуационный склад ума, нацеленность на результат, проактивность, стрессоустойчивость. Проведение телефонных интервью Mistery shopping Создание клиенториентированного духа у сотрудников передовых отделов. Мне была бы интересна работа в мебельной клиентоориентированной компании по нескольким причинам: - Во-первых, качество предлагаемых услуг или товаров компании, для меня стоит на первом месте - Во-вторых, клиент однажды купивший у компании, становится клиентом навсегда, по крайней мере не становится одним из тысячи одноразовых покупателей. По моему мнению, целью компании должно являться как привлечение новых клиентов, так и удержание всех клиентов однажды обратившихся в компанию. - И, конечно же, каждая уважающая себя компания делает ставку на квалифицированный персонал, особенно тех, кто напрямую общается с покупателем. Я много достиг благодаря работе на разных рынках, и сегодня хочу найти работодателя, которому будет интересен мой опыт и мое видение в плане оказания сервисных услуг, а также поддержание постоянных клиентов по всем вопросам. За время работы в сервисных компаниях сотрудничал с компаниями: Цвет Диванов, Столплит, Эльба Мебель, "SAAP GROUP", «Диамакс Интерьер», магазин итальянской мебели «IDC Discount», компания по продаже кухонной мебели «КУХНЕВ», Best Eastern Distribution.
16 февраля, 2015
150 000 руб
Vahe
Город
Москва local_shipping
Возраст
49 лет (24 мая 1975)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Direktor, Vakar
01.2003 - 01.2015
2 февраля, 2015
5 февраля, 2015
70 000 руб
Андрей Владимирович
Город
Москва
Возраст
53 года (22 апреля 1971)
Опыт работы:
28 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник цеха корпусной мебели, OOO''Нико-мебель''
08.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли