Бухгалтер, экономист
75 000 руб
Чулпан
Возраст
42 года (17 Ноября 1982)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 3 месяца
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- Осуществлять прием и регистрацию всей корреспонденции, поступающей почтовой связью (СD-rom диски, дискеты, посылки), электронной почтой, на факс, DHL.
- Осуществлять маркировку входящих документов штампом и его заполнение.
-Осуществлять ежедневное заполнение базы данных компьютера "входящая корреспонденция".
- Оформлять приказы, распоряжения, вести их учет.
- Доводить приказы, распоряжения до сведения персонала под роспись.
- Осуществлять подготовку необходимых документов в соответствии с Руководством по системе управления качеством ООО «НГБ-ЭД».
-Обеспечивать хранение документов.
-Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности (телефон, факс и т.п.).
-Выполнять работу по обеспечению кадровой деятельности в соответствии с Руководством системы управления качества (раздел 6.2):
подготовку и оформление приказов по личному составу;
оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
оформление командировочных документов;
оформление листов нетрудоспособности;
ведение табеля учета рабочего времени;
-Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
-Организовывать заказ пропусков и встречу посетителей сторонних организаций.
-Обеспечивать архивирование данных на магнитные носители 1 раз в полгода.
-Обеспечивать переброс файлов с технической документацией в Информационно-техническую службу.
-Организовывать эффективную работу секретаря и контролировать выполнение заданий Генерального директора.
Другое
- Работа с клиентской базой, ее расширение (исходящие звонки);
- Презентация услуг компании;
- Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
- Ведение документооборота, связанного с продажей услуг компании, отслеживание платежей.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Должность бухгалтер - операционист, описания обязанности: делопроизводство, учетно-операционнвя работа, обслуживание физических и юридических лиц. формирование документов дня и выход на ежедневный баланс, привлечение депозитов физ.лиц., введение электронной базы по физ. лицам.
Производство / Промышленность
Рабата полность велась в прогремме "Best", насиналась от наличиина на складе всей номенклатуры изделий, которую мы поставляем, а также весь спектр запросов производителей окон и, частично, строительных фирм до оформления клиентам счета на оказание услуг, заканчивая с актом выполненных работ, а также весь спектр решение вопроса о доставке в кратчайшие сроки заказчикам, доставка материалов на предприятия.
Другое
Начала с должности редактора информационно-рекламного отдела радиовещания, где занималась (медиапланированием программ выходившиеся в прямом радио эфире), потом перевелась на должность менеджера рекламного отдела и в последствии старшего менеджера сектора маркетинга рекламного отдела радиовещания, где занималась (мониторингом рынка рекламы, прямые, активные продажи - привлечение новых клиентов;ведение существующей клиентской базы, ведение переговоров с первыми лицами компаний – клиентов, подготовка коммерческих предложений и заключение договоров, счет-фактур, актов, организация и поддержание долговременного сотрудничества с клиентами, контроль оплат и дебиторской задолженности, отчетностью и тд.
Высшее
1999 — 2012 гг.
Высшее
Казань, 2008 — 2012 гг.
Администрирование
ПК в НОУ Международный институт сотрудничества Восток Запад ( по образовательной программе Администрирование. Секретариат. Документооборот.)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
18 февраля, 2015
30 000 руб
Юлия
Город
Москва
Возраст
33 года (20 августа 1991)
Опыт работы:
Без опыта
27 ноября, 2014
30 марта, 2017
28 000 руб
Резюме размещено в отрасли