Помощник руководителя, секретарь
40 000 руб
Анжелика Викторовна
Возраст
58 лет (14 Апреля 1966)
Город
Москва
,
м. Улица 1905 года
м. Международная
м. Выставочная
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
-проверка документов идущих на подпись
-планирование рабочего дня руководителя‚
-встреча и прием деловых партнеров‚ заказ пропусков‚
-ведение деловой переписки‚
-организация и подготовка переговоров‚ совещаний
-Планирование распорядка дня шефа
-Подготовка к командировкам (заказ билетов, бронирование гостиницы)
-Подготовка документов
-Ежедневная обработка входящей и исходящей корреспонденции
-Прием и распределение входящих звонков
-отслеживание контрольных поручений
-Ограждение Руководителя от ненужных посетителей и звонков
-Самостоятельное принятие решений по их переадресации
-Оповещение сотрудников о времени и повестке совещаний Руководителя
-Поиск необходимой информации в интернете
-Организация приема посетителей Руководителя
-Оформление пропусков
-Чай/кофе
Другое
Помощник руководителя
- организовывала работу секретарей, курьера и водителя-экспедитора, обзвон по письмам, встречи в офисе, командировки руководства, работу с входящей и исходящей корреспонденцией;
- вела график работы руководителей, график работы водителя, базу данных контактов руководителей (переговоры, встречи);
- контролировала исполнение сотрудниками приказов, ведение документооборота,
- осуществляла прием и распределение звонков, корреспонденции, прием посетителей, поздравление VIP персон и сотрудников,
-осуществляла подготовку внутри корпоративных мероприятий;
-занималась обучением секретарей;
-обеспечивала бесперебойную работу отдела, решала различные организационные вопросы.
-Чай, кофе
Образование / Наука
Прием и хранение аттестатов и дипломов,
- организовывала работу секретарей, курьера и водителя-экспедитора, -обзвон по письмам, -
-встречи в офисе и вне офиса,
-командировки руководства,
-работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- вела график работы руководителей, график работы водителя, график посещаемости сотрудников (составляла табель), базу данных контактов руководителей (переговоры, встречи);
- контролировала исполнение сотрудниками приказов, ведение документооборота,
- осуществляла прием и распределение звонков, корреспонденции, прием посетителей, поздравление VIP персон и сотрудников,
- организовывала и контролировала подготовку документов для проведения конференций, семинаров, рабочих групп, текущей переписки;
-осуществляла подготовку внутри корпоративных мероприятий;
-занималась обучением секретарей;
-обеспечивала бесперебойную работу отдела, решала различные организационные вопросы.
Другое
(2000г. Участие в предвыборной компании в выборах депутатов в ГД )
Декабрь 2000г. – по 2003г. Помощник депутата на общественных началах депутата ГД Алксниса В.И (Москва, Охотный ряд, дом1)
(2003г. Участие в предвыборной компании в выборах депутатов в ГД)
Декабрь 2003г. – по 2007г. Помощник депутата на общественных началах депутата ГД Алксниса В.И (Москва, Охотный ряд, дом1)
-проверка документов идущих на подпись
-планирование рабочего дня руководителя‚
-встреча и прием деловых партнеров‚ заказ пропусков‚
-ведение деловой переписки‚
-организация и подготовка переговоров‚ совещаний
-Планирование распорядка дня шефа
-Подготовка к командировкам (заказ билетов, бронирование гостиницы)
-Подготовка документов
-Ежедневная обработка входящей и исходящей корреспонденции
-Прием и распределение входящих звонков
-отслеживание контрольных поручений
-общение с избирателями
-Ограждение Руководителя от ненужных посетителей и звонков
-Самостоятельное принятие решений по их переадресации
-Оповещение сотрудников о времени и повестке совещаний Руководителя
-Поиск необходимой информации в интернете
-Организация приема посетителей Руководителя
-Оформление пропусков
-Чай/кофе
Высшее
Специализация (гражданско-правовая)
Москва, 2006 — 2010 гг.
Неоконченное высшее
Москва, 2000 — 2002 гг.
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, факс, сканер. Делопроизводство, планирование распорядка дня шефа, подготовка к поездкам, подготовки документов, общение с избирателями… Организаторские и административные способности. Коммуникабельна, стрессоустойчива, умение работать в команде, ответственная, обучаема… -не замужем -две самостоятельные, взрослые дочери. -в наличие водительское удостоверение, (собственный автомобиль) -готовность к командировкам; -наличие загранпаспорта; -готовность к ненормированному рабочему дню -(хобби) комнатные растения
17 ноября, 2015
25 000 руб
8 июня, 2016
40 000 руб
Александр Владимирович
Город
Москва, м. Ясенево
Возраст
74 года (31 августа 1950)
Опыт работы:
Без опыта
Последнее место работы:
Завхоз, Пенсионер
06.2016 - 06.2016
24 марта, 2016
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли