Секретарь
27 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
39 лет (28 Мая 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 3 месяца
Информационно - справочное обслуживание, по документам компании; организация работы офиса (в подчинении секретари, курьер); прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС), ведение общего делопроизводства: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, печать писем (документов) с черновика; оформление и регистрация договоров, приказов, доверенностей, распоряжений, первичной документации, контроль документооборота организации; выполнение поручений руководителя/руководителей подразделений; осуществление поиска, анализа и покупка отдельных предметов для руководителя; осуществление контроля за сроками исполнения сотрудниками организации поручений руководителя; напоминание сотрудникам организации об истечении срока исполнения поручений или предоставления отчетов; подготавливать различного рода документы, по требованию руководителя; прием, рассортировка и распределение безадресных рекламных сообщений; организация подписания и визирования документации руководителя; организация и оформление подписки на периодические издания;
жизнеобеспечение офиса: заказ канц.товаров, продуктов питания, воды; ведение протоколов переговоров, совещаний; встреча посетителей/клиентов, чай/кофе, заказ пропусков, контроль исполнения сотрудниками заданий; оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с законодательством; подготовка должностных инструкций и положений; составление и соблюдение графиков очередных отпусков; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании (сбор информации от руководителей подразделений и занесение в базу данных); подбор персонала; заключение договоров с контрагентами на аренду строительной техники; работа с офисной оргтехникой: сканер, факс, принтер.
2012 — продолжаю учиться
MS Office: Word, Excel, PowerPoint, MS Outlook; Coral Draw 12, Photoshop 7.0, ACDSee 6.0; ACDSee Pro 2.5, СПС "Гарант", "Консультант плюс" и т.д., Internet СЭД «Папирус», 1С:Предприятие, знание офисной оргтехники. Знание языков: английский (базовый уровень). Ответственная, целеустремлённая, аккуратная, желание профессионально развиваться.
27 октября, 2016
45 000 руб
24 декабря, 2016
40 000 руб
11 февраля, 2009
25 000 руб
Юлия Дмитриевна
Город
Москва
Возраст
37 лет (14 февраля 1987)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист в отделе прохождения документов Управления делами, Судебный Департамент при Верховном Суде РФ
02.2006 - 12.2008
Резюме размещено в отрасли