Юрист / Инспектор по лицензированию
40 000 руб
Ксения
Возраст
36 лет (28 Января 1988)
Город
Москва
,
м. Кунцевская
м. Славянский бульвар
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет
Кадры / Управление персоналом
Поиск и подбор персонала, качественный, своевременный подбор персонала различного уровня, работа с базами резюме, телефонные и личные интервью.
Подготовка отчетов по набору персонала, эффективности закрытия вакансий, подбор, оценка, адаптация персонала. Контроль эффективности систем мотивации. (В основном массовый подбор в сферах: розничная сеть: Директор магазина, Администратор, продавец-консультант, кассир, кладовщик, логистика.) Ведение более, 30 вакансий за месяц, до 15 вакансий одновременно. Размещение объявлений на работных сайтах; размещение несколько позиций в СМИ; скрининг (первичное телефонное интервью); проведение собеседований (индивидуальных и массовых); оценка кандидатов; организация встреч кандидатов с руководством компании; мониторинг рынка труда; Предоставление еженедельного отчета по движению розничного персонала, и ведение документации.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, прием и распределение телефонных звонков, организация встречи посетителей и гостей.- Сканировать и отправлять документы по электронной почте, размещать на сервере; Подача письменной заявки на согласование пропусков для постоянных сотрудников и кандидатов на вакантные должности;
- подача письменной заявки на согласование пропуска для машин;
Выполнение дополнительных поручений руководства.
Юриспруденция
- Работа с должниками, просрочившими погашение задолженности, в том числе:
- ведение переговоров об оплате долга;
- консультирование по вопросам возникновения/погашения долга;
- разрешение конфликтных ситуаций.
- Осуществление выезда к должнику с ФССП.
- Расчет просроченной дебиторской задолженности для передачи дела в суд.
- Подготовка отчетов по должникам. Ведение документооборота, регистрация служебных записок/поручений, прием факса, телефонных обращений (в том числе обращений граждан), взаимодействие с подведомственными организациями, в том числе и с другими.
(Уволилась в связи с распадом организации и переездом в Москву).
Охрана / Безопасность
- Подготовка необходимой документации для выдачи сотрудникам ЧОП личных карточек;
- подготовка пакета документов для получения на сотрудников ЧОП разрешения на право хранения и ношения служебного оружия при исполнении служебных обязанностей;
- подготовка необходимой документации об аннулировании разрешений на право хранения и ношения служебного оружия;
- подготовка необходимой документации для получения лицензии на приобретение оружия;
- организация обучения сотрудников в школах охраны (получение диплома, свидетельства о присвоении квалификации охранника 4, 5 и 6 разрядов);
- организация сдачи сотрудниками ЧОП периодической проверки;
- подготовка пакета документов для получения сотрудниками ЧОП лицензии частного охранника;
- ведение электронных баз данных «Сотрудники ЧОП» и Охраняемые объекты.
- Проведение дактилоскопии для сотрудников ЧОП.
- Выдача лицензий на хранения, ношения гладкоствольного охотничьего ружья и оружия самообороны.
(Уволилась по состоянию здоровья, была перенесена операция.)
Юриспруденция
Осуществления учета первичной информации, внесения изменений в паспортные и регистрационные учетные документы о гражданах Российской Федерации, получивших загранпаспорта или заменяющие их документы, утративших или приобретших гражданство Российской Федерации, а также о прибывших в страну (как в визовом, так и в безвизовом порядке) иностранных гражданах и лицах без гражданства.
- Осуществление контроля поступающих документов.
- Контролирование порядка размещения информации в картотеке учетной документации и изъятия документов, утративших значение.
- Выдача временной регистрации иностранным гражданам, внесения их в базу.
- Прописка и выписка граждан. Составление, учет, хранение и контроль документов; систематизация документооборота и обеспечение перемещения документов; организация хранения и разработки классификаторов документации; - сортировка, экспертиза ценность и передача в архив документы с истекшим сроком действия; - упорядочивание входящей документации; разработка стандартных форм и табелей документов; создание баз документов с созданием регистрационных номеров и индексов и электронных адресов хранения; подготовку необходимых материалов к совещаниям, переговорам и встречам.
(За хорошую работу была отестованна и переведена в Отдел Внутренних Дел.
Неоконченное высшее
Юрист
Москва, 2014 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Менеджер.
Вязники, 2005 — 2007 гг.
Специалист по кадровому делопроизводству.
МГУТУ "Учебный центр" (Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1 С: Зарплата и управление персоналом. )
Немецкий — Базовые знания
Профессиональные навыки - Навыки ведения переговоров; - Умение быстро ориентироваться в любой сложившейся ситуации. Решение конфликтных ситуаций с должниками и взыскателями; - эмоциональная устойчивость при принятии ответственных решений; - уравновешенность и самообладание при конфликтах; - упорство в преодолении возникающих трудностей; - способность к длительному сохранению высокой активности; - способность брать на себя ответственность в сложных ситуациях; - способность объективно оценивать свои достижения, силы и возможности; - Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, КонсультантПлюс, и др. Личные качества: ответственность, инициативность, внимательность, усидчивость, логическое мышление, аналитические способности, стремление к профессиональному росту; коммуникабельность; толерантность к общению; стрессоустойчивость. Являюсь активным пользователем интернет, хорошо ориентируюсь в веб-браузерах. Успешный опыт массового подбора, нужных людей в срок. Мониторинг рынка труда с отображением заработных плат, создания положительного имиджа работодателя, и умение преподнести грамотно кандидату.
16 марта, 2015
60 000 руб
Ольга Юрьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год ( 8 сентября 1983)
Опыт работы:
13 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Телемаркетолог, Школа бизнеса "Синергия"
09.2014 - по текущее время
4 марта, 2015
40 000 руб
17 марта, 2015
50 000 руб
Георгий Валентинович
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 сентября 1987)
Опыт работы:
16 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Юрисконсульт, ООО "ХайтекФудз Лимитед"
11.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли