Секретарь-референт / Помощник руководителя / Документовед
50 000 руб
Елена
Возраст
39 лет (15 Сентября 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
Административный персонал
Ведение документации учреждения, составление и оформление организационно-распорядительной, кадровой и справочно-информационной документации, выполнение обязанностей отдела кадров.Оформление приема сотрудников (трудовые договоры, должностные инструкции, приказы о приеме), дополнительные соглашения к ТД на изменение условий ТД, приказы на перевод, перемещения, изменение оклада.Регистрация и ведение трудовых книжек сотрудников, личных карточек Т-2.Оформление увольнений сотрудников.Ведение табеля учета рабочего времени.Оформление больничных листов, командировок.
Комплексное решение всех административных вопросов, планирование и организация работы аппарата управления, распределение задач между сотрудниками организации, контроль их исполнения, помощь и содействие сотрудникам в разрешении различных вопросов, оформление юридических документов и писем, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, подготовка отчетов для руководителя.
Административный персонал
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, платежей в банковские учреждения, оплаты труда рабочим и служащим, других выплат и платежей, составление текущей отчетности.
Высшее (Специалист)
Йошкар-Ола, 2003 — 2014 гг.
Высшее (Специалист)
Йошкар-Ола, 2008 — 2012 гг.
Английский — Разговорный
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel,1С:Предприятие 8.2 Программы: «Банк-клиент», «Электронный документооборот», «Консультант +». Хорошие знания экономики, бухгалтерского учета, налогового, трудового законодательства. Владение языками: английский-уровень - Upper-Intermediate Личные качества: Активная жизненная позиция, коммуникабельность. Аналитический склад ума, аккуратность, способность выполнять большие объемы работ. Есть желание найти новую перспективную работу, стать ценным сотрудником и профессиональным специалистом!
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
23 января, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли