Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
25 000 руб
Анна Георгиевна
Возраст
32 года (22 Февраля 1992)
Город
Москва
,
м. Бульвар Дмитрия Донского
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Молдавия
Полная занятость
5 лет
Административный персонал
- Контроль выполнения поручений руководителя;
- Прием документов на подпись руководителю;
- Прием и распределение телефонных звонков, передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя;
- Участие в решении административно-организационных вопросов;
- Поиск и прием на работу сотрудников;
- Работа с компьютером и internet программами;
- Работа с Microsoft (Word, Excel, Outlook);
- Работа с орг. техникой;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Продажи / Торговля
- Создания сайта, рекламы и прочее для продвижения компании;
- Общение с клиентами;
- Организация встреч;
- Заключение договоров купли-продажи;
- Контроль выполнения поручений руководителя;
- Прием документов на подпись руководителю;
- Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя;
- Участие в решении административно-организационных вопросов;
- Поиск и приём на работу сотрудников;
- Работа с компьютером и internet программами;
- Работа с Microsoft (Word, Excel, Outlook, CorelDRAW X7);
- Работа с орг. техникой;
- Работа с кассой;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Административный персонал
- Прием и распределение телефонных звонков, передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- Контроль выполнения поручений руководителя;
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- Организация встреч;
- Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя;
- Участие в решении административно-организационных вопросов;
- Поиск партнёров для сотрудничества;
- Поиск и приём на работу сотрудников;
- Работа с компьютером и internet программами;
- Работа с Microsoft (Word, Excel, Outlook);
- Работа с орг. техникой
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Кадры / Управление персоналом
- Общение с клиентами,заключение договоров купли-продажи;
- Прием телефонных звонков, передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- Контроль выполнения поручений руководителя;
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- Организация встреч;
- Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя;
- Участие в решении административно-организационных вопросов;
- Поиск и приём на работу сотрудников;
- Работа с компьютером и internet программами;
- Работа с Microsoft (Word, Excel, Outlook)
- Работа с орг. техникой.
Среднее специальное
За рубежом, 2009 — 2011 гг.
Секретарь руководителя (делопроизводство) + ПК, 1С
Академия Рынка Труда НОУ АРТ (Делопроизводство, Менеджер по персоналу + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2)
Английский — Базовые знания
Румынский — Базовые знания
Турецкий — Разговорный
Русский — Свободное владение
Коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема.
2 августа, 2016
45 000 руб
Динара Абдулкадировна
Город
Москва
Возраст
41 год (17 января 1983)
Опыт работы:
9 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Управляющая, ООО "Группа Компаний Фьюжен Менеджмент" Московский филиал
12.2015 - 04.2016
17 февраля, 2015
30 000 руб
27 января, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли