Старший специалист call-центра
25 000 руб
Варвара Олеговна
Возраст
54 года (01 Января 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 6 месяцев
Административный персонал
•Текущая и плановая отчетность в рамках отдела.
•Контроль количественных и качественных показателей работы операторов.
•Проведение оперативных мониторингов по различным направлениям.
•Прием и обработка входящих звонков: горячая и секретарская линия.
•Предоставление максимально необходимой информации по запросу клиента по телефону.
•Презентация товаров и услуг ТСК GM-Москва и ГК Автомир в полном объеме.
•Осуществление записи клиентов на сервисное обслуживание. Послепродажное сопровождение Клиента.
Административный персонал
- Непосредственное участие в запуске ТСК “Автомир – Peugeot”. Была переведена как опытный сотрудник с целью организации Call центра с нуля.
- Опыт подбора и обучения персонала, на позицию “Менеджер Call центра” и “Администратор торгового зала”, без привлечения отдела кадров. Набранные мною сотрудники прошли аттестацию и оформлены в штат.
- Проводила адаптацию вновь прибывших сотрудников. Администрирование салона на момент пуска.
-Создала должностную инструкцию для совмещенных отделов!
•Набор и обучение персонала. Организация рабочих мест. Организация и проведение внутренних профильных экзаменов.
•Создание должностной инструкции, целесообразное распределение обязанностей, взаимодействие со смежными отделами.
•Организация внутренней работы совмещенных отделов: график работы, контроль трудовой дисциплины.
•Организация мониторинговой и аналитической работы по результатам деятельности отдела.
•Текущая и плановая отчетность в рамках отдела.
•Совмещение обязанностей менеджера Call-centre.
•Совмещение обязанностей администратора торгового зала (АТЗ).
Реклама / Маркетинг / PR
•Работа с сайтом ГК “Автомир” ( www.avtomir.ru ) – обратная связь.
•Предоставление максимально необходимой информации по запросу клиента по ICQ и эл.почте.
•Осуществление записи клиентов на сервисное обслуживание в режиме on-line по ICQ.
•Обработка претензий по e-mail. Клиентская поддержка.
•Текущая и плановая отчетность.
2007 — 2014 гг.
2000 — 2005 гг.
- Обширный опыт квалифицированной помощи Клиенту как по телефону так и при живом общении, в рамках предоставляемых услуг. Опыт оказание помощи Клиенту на всех стадиях процесса выбора и покупки автомобиля. Послепродажное сопровождение Клиента. - Опыт работы с возражениями и проблемными Клиентами. Урегулирование конфликтных ситуации, переориентирование Клиента - Постоянно участие в исследовательских проектах CSI по заданию отдела маркетинга. - Курсы в учебном центре компании - “Наставничество”. Владение методикой “Эффективного общения”, “Эффективные продажи”. - Опытный пользователь ПК: Microsoft Office, Outlook Express, Internet, Axapta, Call-Back.
26 октября, 2016
30 000 руб
22 августа, 2018
50 000 руб
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
Резюме размещено в отрасли