Маркетолог
100 000 руб
Олеся
Возраст
38 лет (26 Июня 1986)
Город
Москва
,
м. Комсомольская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 9 месяцев
Консалтинг / Тренинги
Разработка, реализация, анализ и оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
PR продвижение (статьи, релизы, блоги).
Ведение и разработка продвижение сайта компании, услуг.
Построение стратегии развития и продвижения (региональная экспансия) с "0".
Разработка продвижения (ATL, BTL).
internet-marketing с учетом гендерности ЦА, географии. Сhannel-marketing b2b.
Прогнозирование развития компании, выявление проблемных участков и проведение корректирующих мероприятий.
Бюджетирование. Маркетинговое планирование. Контроль.
Выявление каналов продаж в целях увеличения объемов.
Организация работы с нуля. Еженедельные планинги и постановка задач. Проведение обучающих мероприятий, тренингов.
Формирование ценовой политики, затрат на реализацую проектов.
Курирование маркетинговой активности «головы» и региональной сети.
Мониторинг рынка (конкуренты, цены, предложения).
Формирование отчетности (ежемесячный консолидированный отчет).
Автобизнес / Автосервис
Директор по развитию и маркетингу
Маркетолог/менеджер по развитию.
ЗАО «Байкалит» г. Иркутск http://.baikalit-skc.com
, sto-baikalit.ru, Mercedes-baikalit.ru, hd-irkutsk.ru,
150 - 300 человек, Продажи/услуги. Мебель (более 50 брендов), Мерседес-Бенц (продажа/обслуживание), Харли Девидсон (продажа/обслуживание), металлопрокат.
Функционал/достижения:
Анализ конкурентной среды, анализ и прогнозирование спроса на разные типы товаров и услуг; разработка программ по стимулированию продаж; разработка ассортиментной политики (ввод новых брендов/товаров/услуг);- разработка маркетинговой стратегии по каждому направлению предприятия;
разработка и контроль бюджета (годовой/квартальный/месячный); оценка эффективности маркетинговых коммуникаций;развитие линий продаж; анализ конкурентной среды/прогнозирование спроса; разработка программ/кампаний по стимулированию продаж; - проведение выставок, семинаров, круглых столов; работа с подрядчиками (договора/счета);
написание PR статей, контента для сайтов; контекстной рекламы и прочее.
- изучение удовлетворенности клиентов (анализ опроса call centra – решение)
Запуск и продвижение новых брендов мебели, работа по брейдингу салонов с уже имеющимися, увеличение объемов продаж и распределение доли прибыли по сезонности. Повышение объемов продаж за год на 25%, реализация 3-х проектов по вводу новых брендов на рынок (в точности Дятьково DMI, Unico) организация и проведение промо-мероприятий, презентаций/event мероприятий.
Разработка рекламных акций, проведение и получение отличного результата в качестве увеличения продаж на 40 %, раскрутка мебельного центра созвучно торговой единице Байкалит. Разработка маркетинговой, коммуникационной, медиа и PR стратегии развития и продвижения брендов, а также всех категорий товаров компании. Бюджетирование. Участие в создание/идея мебельного сайта для компании, где собран портфель брендов представленных в салонах Байкалит (www.baikalit-skc.com). Создание контента (новости, блоги, новостные ссылки и прочее), разработка методов продвижения,
__
Запуск нового бренда, легенды мото-поклонников, байкеров Harley-Davidson. Участие в подписание дилерского договора. Полное брендирование салона (внутри и вне), запуск рекламной кампании согласно дилерского договора и стандартов. PR (пресс-релизы, написание статей), POS, SEO оптимизация и прочее. Полная отчётность перед американским представительством Harley-Davidson по запуску, сайту и проведению открытия/презентации.
__
Merсedes-Benz (СТО авторизованная станция технического обслуживания) работа по маркетинг-планеру со стандартами международного дилера, Поддержание и реализация федеральных рекламных кампаний, работа с оптимизацией, наполнением сайта, поддержание актуальной информации на сайте, анализ конкурента, продвижение сайта. E-mail маркетинг, организация пост. работы call-отдела (выявление погрешностей работы станции методом прямого контакты с клиентом, ежемесячно. Исправление) Веб аналитика (отчет еженедельно руководству). Увеличение клиентской базы.
__
Mercedes-Benz TRUCK Восток (официальный дилер грузовых автомобилей)
Организация рекламных кампаний, ввод нового товара для региона, работа на увеличение продаж, анализ конкурентов, проведение рекламных кампаний на увеличение продаж.
Организация и участие в федеральных выставках (Иркутск, Красноярск, Новосибирк, Улан-Удэ).
Маркетинговое планирование на год, отчетность поквартально. Расчет экономической эффективности деятельности. Бюджетирование. Полная отчетность по продажам перед представительством в г. Москва. Командировки.
__
Металлопрокат (черные и цветные металлы). Реклама регионального типа (ТВ, радио, СМИ, билборды). Маркетинговое планирование, размещение рекламы. Анализ конкурентов и продаж.
А так же организация всех мероприятий компании (презентаций, тимбилдинги, обучение сотрудников и прочие задачи руководства.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
OOO "СКМП", г. Иркутск, полная занятость.
Ресторан-клуб «Изюм»,
- создание бренда (брендбук, сайт)
- POSM
- корпоративные атрибуты и сувениры
- брендинг
- пресс-релизы, новости, паблисити
- создание и продвижение сайта
- продвижение он-лайн рекламы еженедельных вечеринок
- программы и поддержка/реализация партнеров (табак, алкоголь)
- реклама в интернете, соц. Сетях (в том числе и блоги), ТВ, радио
- подготовка и участие в организации концертов, мероприятий, вечеринок, шоу-программ
- контроль за артистами, ди-джеями, охрана, свето-операторами
- работа с гастролирующими артистами
- взаимодействие с рекламными и PR агентствами
- написание, реализация, развитие концепции ресторана
- internet-marketing с учетом гендерности ЦА
- channel-marketing b2b, trade и retail-marketingрана,
- написание статей для СМИ и интернет продвижения.
Реклама / Маркетинг / PR
ФУНКЦИОНАЛ:
Общее руководство предприятием (подотчетный функционал: ПРОДАЖИ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ, маркетинг, маркетинговые коммуникации, развитие продуктов и услуг)
Стратегическое планирование
Бюджетирование, ценообразование.
Работа с поставщиками, клиентами (заключение договоров, расчеты).
Стандартизация, координация и управление региональными рекламными подразделениями;
ивности деятельности предприятия.
Организация и проведение тендеров среди поставщиков сырья для типографии и РА.
Решение конфликтных ситуаций.
Дебиторская задолженность.
Работа с Администрацией города
Решение всех административных вопросов
Работа по тендерам (подготовка документов, участие, подписание, исполнение)
ДОСТИЖЕНИЯ:
Смена ценовой политики.
Изменение работы с клиентами, увеличение клиентской базы на 50 %.
Увеличение производственных мощностей.
Повышение продаж в 1Q2010 и 2Q2010 в более чем в два раза по сравнению с 2Q2009 и 4Q2009.
Разработка и реализация концепции агрессивного захвата клиентов конкурентов.
Реклама / Маркетинг / PR
- Поддержка и развитие клиентской базы;
- обработка запросов и заказов клиентов;
- составление коммерческих предложений;
- заключение договоров.
- разработка и производство рекламных материалов;
- руководство персоналом (контроль работы копирайтера, дизайнера, 2-х менеджеров по продажам).
- размещение рекламы в СМИ, изготовление сувенирной и полиграфической продукции, изготовление аудио-роликов
- Ведение переговоров, заключение договоров
- Работа с субподрядчиками (типографии, дизайн-студии, promo-студии, производственные компании)
- Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки
- Подготовка и участие в тендерах
- Работа на выставках
- Формирование заказов
- Мониторинг рынка
- Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций
- Отслеживание доставки, оплат, дебиторская задолженность.
- отчётность (перед генеральным директором компании)
Достижение:
Увеличение клиентской базы на 70 %, увеличение производственных мощностей (переход на полный, самостоятельный цикл производства), реорганизация предприятия в сфере предоставляемых услуг (переход от типографии к Издательству и открытие отдельного отдела сувенирной продукции).
Высшее
Специальность: маркетинг
2005 — 2010 гг.
В2В-маркетинг: от теории к практике
SRC Бизнес-школ (Развитие маркетинга)
Английский — Технический
Разработка и реализация программ продвижения, успешная реализация региональной маркетинговой активности, увеличение объемов продаж.
3 апреля, 2015
Виталий
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (20 марта 1974)
Опыт работы:
27 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Интернет-маркетолог, Управление и маркетинг в В2В и В2С сегментах
03.2011 - по текущее время
31 января, 2018
150 000 руб
2 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли